Здравствуйте, temnik, Вы писали:
T>Запрос как раз озвученным условиям соответствует.
Одним из условий была
уникальность контента.
T>А дурацкий он или нет — дело десятое.
В данном случае — как раз ключевое. Очевидно дурацкий запрос дает предсказуемо дурацкий ответ.
Вот еще один дурацкий запрос —
T>Image: Многолинейный-звуковой-монитор-Поиск-в-Google.jpg
И этот тоже дурацкий — название единственный раз упоминается на странице, где перечислена всякая всячина, отчего ни один поисковик не в состоянии уверенно определить даже ее направленность. Это не "уникальный контент", а всего лишь более-менее уникальное сочетание трех слов, два из которых имеют множество синонимов. Поэтому первыми выдаются не "более посещаемые" сайты, а более релевантные запросу.
По-прежнему жду примеров сайтов, содержащих действительно уникальный, специфичный
контент (достаточно объемный и связный текст), которые проблематично было бы найти поисковиком по запросам, характерным для этого контента.