Как по мне, так надо вообще придумывать новое слово, которое хоть как-то созвучно со всякими словами по теме. И домен найти проще, и в поисковике только ты и будешь. А своих слов напридумывать миллион можно. Главное, чтоб произносилось и звучало. Ну, например,
Codastr.com свободен.
Здравствуйте, The Minister, Вы писали:
TM>Вы сообщение вообще читали? Зачем писать названия, которые заняты?
Ах прости, дружище, оказывается я не до конца прочитал техзадание. А что ещё нужно проверить, кроме домена? Может нужно проверить не зарегистрированная ли такая торговая марка на основных крупных рынках? Оценить доходы конкурентов? Ты пиши, не стесняйся. Тут уже очередь выстроилась из желающих тебе помочь.
В общем подобрал название (не с форума, сам придумал) и зарегистрировал домен.
Обидно, что "временный" домен <название компании>studio.com недавно зачем-то продлил еще на 5 лет вперед. Теперь придется домен дропить. Итого 5 лет вперед оплачены впустую 1300 * 5 = 6500 рублей выбросил зря...
TM>Кто может помочь подобрать название для программы?
Я бы просто все приходящие в голову абстрактные слова проверял в интернете на предмет связи с программными продуктами и прочими торговыми марками, ибо важна оригинальность. (А то вот типа придумал для тебя — "coda" — глядь, а такое уже есть, и не что-то там, а редактор кода, бл@!
Теперь ломает дальше придумывать, с проверками надолго затянется.)
(Абстрактные — как CoffeeCup, Bluefish, Atom.) Кстати, имена прилагательные тоже годятся, или прил.+сущ.
Уже дали отличный совет — выдумать новое слово (как Aptana) — но это если фантазия работает.
Если туго — топонимы (как Komodo) — глядишь на англоязычную карту — и вот их куча!
Еще можно словарь латинского языка полистать или то, где есть зоолого-ботанические латинские названия видов.
И к слову-названию я бы приделал "Code Editor" вместо "Studio" — максимально конкретно и описательно.
Кто может помочь подобрать название для программы?
Давно вынашивал идею создать собственную IDE — текстовый редактор для редактирования HTML, CSS, PHP, JavaScript и тому подобное. Целесообразность программы прошу не обсуждать. Можно сказать, что это мечта юности, и вот наконец довел ее до первой рабочей версии. Всплывающие подсказки о всех тегах, свойствах, функциях, вставка готовых кусков, блоков, шаблонов и прочие удобности.
Программа почти готова. На протяжении долгого времени подбираю ей название и соответственно свободный домен в зоне com. Естественно все занято.
Пока зарегистрировал домен <название компании>studio.com как временный. Где <название компании>.com — основной сайт компании. Но такой домен программы выглядит слишком "притянутым за уши", длинным, скучным и не оригинальным. Да и окончание "studio" не очень нравится. Нужно что-то короткое, красивое и запоминающееся.
Для примера вот список основных лидеров в этой области:
Notepad ++
Adobe Dreamweaver CC
CoffeeCup
Aptana Studio 3
NetBeans
Bluefish
Sublime Text
Phase 5 HTML editor
Kompozer
NoteTab
Atom
BareBonesEdit
CotEditor
Brackets
Komodo Edit
TextMate
UltraEdit
Готов заплатить небольшое вознаграждение, если ваша идея понравится и я зарегистрирую предложенный вами домен.
Здравствуйте, The Minister, Вы писали:
TM>Но такой домен программы выглядит слишком "притянутым за уши", длинным, скучным и не оригинальным. Да и окончание "studio" не очень нравится. Нужно что-то короткое, красивое и запоминающееся.
Домен будут помнить и заходить туда напрямую лишь в том случае, если это будет требоваться хотя бы по нескольку раз в день, а это требуется только для информационных сайтов, почты, поисковиков и подобного. Основная масса посетителей будет приходить с поисковиков и по ссылкам. Поэтому придумывать имеет смысл только само название, чтобы оно и отличалось от подобных, и легко запоминалось, а в перспективе — легко регистрировалось в качестве товарного знака.
Здравствуйте, The Minister, Вы писали:
TM>Давным-давно уже стандарт: название программы = название сайта.
Ну да, стандарт. А на кого он работает, кроме регистраторов доменов, киберсквоттеров и разработчиков "домен с сайтом под ключ для вашего продукта"?
Вспомните, когда Вы в последний раз напрямую заходили на домен продукта (не компании)? А в предпоследний? Сколько сможете навскидку назвать таких доменов? Сколько их назовет любой из десятка Ваших знакомых?
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H>>Codastr.com свободен.
V>Как говорили успешные дяди из многочисленных интервью, название должно: V>1) Продвигать общий бренд, а не один продукт V>2) Быть понятным пользователю
V>Плюс была и есть мода на сокращение названия бренда, вконтакте стал вк и так далее.
Последние годы заметил тенденцию точечного продвижения каждого продукта в отдельности, а не бренда компании. Видимо, так эффективнее с точки зрения Seo. Например, есть некая atlassian. Что за атлассиан? Многие и не вспомнят. Вот Jira все знают, а кто там его сделал — всем пофиг. Так же и bitbucket, например. Брендом является сам продукт, именно он на слуху.
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>Вот, кстати, в бесплатном opensource все чаще встречаю и отдельные домены, и подписанные приложения, и качественные сайты (я больше с маком работаю, но и в windows нередко попадается). Не понимаю, что людьми двигает.
В новой версии macOS Apple сделала обязательными некоторые требования к приложениям, которые раньше были рекомендациями: 64-битные исполняемые файлы, подписывание и нотаризация. Не удовлетворяющие этим требованиям приложения больше запускаться не будут.
HoLoD 5 лет назад
Здравствуйте!
Планируете ли вы скомпилировать программу под Mac?
SocialKit (Руководитель ТП) 5 лет назад
Здравствуйте! В ближайшем будущем, нет, т.к. в этом мало смысла. К тому же, Windows-приложения легко запускаются на Mac OS. В Интернет есть очень много информации по данному вопросу.
pavelkotau1993 3 года назад
мало сымсла. Впервые встречаю таких некомпетентный разработчиков/службу поддержки. Или аудитория вашего софта нещеброды не способные заработать на мак? Если так, значит ваш софт не приносит достаточного профита...
Так понимаю нужно купить временную лицензию Xcode, всякие временные сертификаты для подписи кода и прочее, а ещё желательно работать на MacOS и иметь "железо", то есть это не так как с GNU/Linux. Хочешь распространять приложения для MacOS? Плати. Твой код опенсорс? Плати. Он свободен? Плати.
В своё время Apple явно запрещала выставлять стоимость in-app purchase выше, чем у аналогичной покупки на сайте. Была большая буча с Amazon по этому поводу.
Также они запрещают оставлять в приложении какие-либо ссылки, которые отправят пользователя из приложения на сайт, где пользователь сможет, например, купить подписку в обход Apple (ну или какой FAQ почитать, это тоже нельзя, вдруг подписка там будет, в FAQ. Или какой другой ужасный, травмирующий психику контент, который Apple не может промодерировать.).
Если не врут получается нельзя компенсировать потери разработчиков на работу с MacOS повышением цен. И речь явно не об iOS, там то и вовсе нельзя ничего продавать без их магазина.
В общем как дела обстоят на маке должны знать пользователи маков, а не вроде меня виндузятника и линуксоида. Я как постороннее лицо могу только предположить, что у больших компаний делающих опенсорс и самое главное свободные программы есть ресурсы для этого из других источников. А мелкие потихоньку сваливают или покупают пакеты разработчика и сертификаты из жалости к бедным пользователям macos, чтобы у них тоже всё было хорошо.
И это при том что сертификат для подписи стоит всего $99 в год ( у Comodo Group Inc. ).
Даже на сайте самого Comodo сертификаты по $166.95 в год, Thawte $299 в год, Verisign $499 в год. Если же вам надо подписать драйвер, то Verisign без вариантов, хотя на первый год можно получить скидку в $400 и заплатить всего $99 ( надо использовать этот промо код: THEDEAL99 ). Также без сертификата Verisign не получить Designed for Windows…
-И еще, подскажите, пожалуйста — сертификат стоит $499 в год у VeriSign, но это имеется в виду, что через год я просто не смогу им подписывать свои новые программы? А если я переведу часы на компьютере? Онлайн проверку на валидацию не пройдёт, а после обновления корневых сертификатов не пройдёт и оффлайн.
-Да, через год просто нельзя подписать будет.
долго отводил глаза сначала на первую картинку с неподписанной прогой, и потом на вторую — искал отличия. Во многих компаниях (те что покрупнее и не очень) запуск неподписанных программ просто запрещён, защита от вирусов и прочего «добра» во многих иностранных — возможно. У нас же никогда такого не встречал =)
Ну, да, гораздо дешевле, чем разработка под macos, но зачем это надо. Защиты от вредоносного ПО нет, так как оно подписывается точно так же, как и не вредоносное, и потом существует сколько угодно времени.
А теперь сыграем в игру — "найди десять отличий":
без подписи:
с подписью:
В принципе я бы тоже послушал, что скажут разработчики под macos, если такие ещё остались. Пока что в интернете болтают в основном довольные маководы урвавшие старый или новый макбук. Эмейзинг. Бьютифул. А то, что там происходит с инфраструктурой и куда это катится это интересный вопрос.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, temnik, Вы писали:
T>>Потому, что контент давно ничего не решает, поисковики научились анализировать поведенческие факторы. Нет посещаемости = нет ценности = нет траффика.
ЕМ>Как Вы это себе представляете? Вот есть в сети сайт с достаточно уникальным контентом, но редко посещаемый. Я ввожу в поисковике запрос, релевантный для контента именно этого сайта, и гораздо менее релевантный для других. Хотите сказать, что поисковик выдаст левую, но посещаемую хрень, хоть как-то подходящую под запрос, а этот сайт выдаст черт знает где, или не выдаст вовсе? Если да, то можно примеров?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Домен будут помнить и заходить туда напрямую лишь в том случае, если это будет требоваться хотя бы по нескольку раз в день, а это требуется только для информационных сайтов, почты, поисковиков и подобного. Основная масса посетителей будет приходить с поисковиков и по ссылкам. Поэтому придумывать имеет смысл только само название, чтобы оно и отличалось от подобных, и легко запоминалось, а в перспективе — легко регистрировалось в качестве товарного знака.
Да ну. Давным-давно уже стандарт: название программы = название сайта.
Здравствуйте, The Minister, Вы писали:
TM>Кто может помочь подобрать название для программы?
Идея номер 1:
1) Название домена второго уровня не более 8 символов, чем меньше, тем лучше.
пример: mysite.org
2) Должен обозначать название компании, чем оно более осмысленное, тем лучше.
3) Программу опубликовать на сайте компании.
4) Для вспомогательных целей программ использовать домены третьего уровня.
пример: myapp.mysite.org (шардирование системы)
Идея номер 2: (стырено у 1C из интервью)
1) Даём компании короткое имя.
пример: MR
2) Название программы это просто то, что она делает.
пример: MR IDE, MR Editor, MR Text
3) Именуешь сайт по назначению
пример: mrstore.org (свободен), mrware.ru (свободен)
Потом тебя спрашивают, что такое 1C, а ты такой — "Одна секунда на запрос, вот как быстро работает моё приложение". А нет, это не отсюда, скажешь я The Minister.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Здравствуйте, The Minister, Вы писали:
TM>>Кто может помочь подобрать название для программы?
V>Идея номер 1:
V>1) Название домена второго уровня не более 8 символов, чем меньше, тем лучше.
Имхо почти все вменяемые короткие названия, а тем более осмысленные, давно разобраны, Как минимум в складчину.
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
F>>>Если редактор, то должен быть editor в домене.
TM>>"studio" хуже?
М>Больше подходит для граф или 3д редактора, не понятно назначение.
"editor" звучит как слишком примитивная программа. Написать редактор текста — слишком банальная задача. Никто даже не станет скачивать ради какого-то там редактора. А "studio" звучит как мощный пакет для манипуляции чего-либо.
Здравствуйте, Михaил, Вы писали: V>>Плюс была и есть мода на сокращение названия бренда, вконтакте стал вк и так далее. М>Последние годы заметил тенденцию точечного продвижения каждого продукта в отдельности, а не бренда компании.
Я бы не сказал, что это тенденция именно последних лет, всегда были продукты продвигаемые отдельно. С другой стороны, если я назову сокращения MS, что это за компания? Или продукты MS Office, MS Word, MS Excel. Другой пример из промышленности, Minnesota Mining and Manufacturing Company, что это?
А если так
3M
Дело, конечно, каждого, но сейчас домены стали более дорогими. При этом первое название, которое будет зарегистрировано может впоследствии быть признано неудачным. И имеет ли смысл поддерживать множество, тогда как они ничего не дают лишь добавляя забот. И тогда вопрос, это последний продукт автора топика в жизни? Имеет ли смысл создавать домен на каждый новый продукт?
Но я говорю с позиции того, кто уже давно избавился от лишних доменов. Домены зарегистрировать не проблема, но они потом лежат мёртвым грузом. А если отдавать программу бесплатно, то я даже не уверен, что нужно покупать домен и хостинг.
V>Дело, конечно, каждого, но сейчас домены стали более дорогими. При этом первое название, которое будет зарегистрировано может впоследствии быть признано неудачным. И имеет ли смысл поддерживать множество, тогда как они ничего не дают лишь добавляя забот. И тогда вопрос, это последний продукт автора топика в жизни? Имеет ли смысл создавать домен на каждый новый продукт?
Ну по ~$10-12 в год за домен, если проект не выстрелил — то он сам протухнет. А если выстрелил — то отобьется с первой же продажи. По сравнению с затратами вашего времени на разработку и раскрутку, домен это копейки.
V>Но я говорю с позиции того, кто уже давно избавился от лишних доменов. Домены зарегистрировать не проблема, но они потом лежат мёртвым грузом.
V>А если отдавать программу бесплатно, то я даже не уверен, что нужно покупать домен и хостинг.
Вот, кстати, в бесплатном opensource все чаще встречаю и отдельные домены, и подписанные приложения, и качественные сайты (я больше с маком работаю, но и в windows нередко попадается). Не понимаю, что людьми двигает. Вернее, понимаю, что в opensource раскрутить продукт так же непросто, как и если бы он был платным, поэтому приходится заморачиваться. Только вот смысл этого, если денег не принесет, одни траты — времени и денег. Знающие люди, расскажите о мотивации подобных проектов.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>>Я бы регил домен под продукт.
ЕМ>Смысл?
В моем понимании, такой сайт поиском легче находится. На примере вашего продукта, virtualaudiocable.com, думаю, всегда был бы всегда на самом верху по этим словам, как бы конкуренты ни старались слова virtual audio cable впихнуть на свои страницы, что положительно повлияло бы на ваши продажи.
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>Только вот смысл этого, если денег не принесет, одни траты — времени и денег. Знающие люди, расскажите о мотивации подобных проектов.
Здравствуйте, The Minister, Вы писали:
TM>Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>>Только вот смысл этого, если денег не принесет, одни траты — времени и денег. Знающие люди, расскажите о мотивации подобных проектов.
TM>Donates
Вы когда-нибудь делали донат на софт? Имхо, если не клянчить назойливыми попапами на каждом шагу (вроде Sublime или какого-нибудь Cyberduck), никто и не пошевелится
А этого у них нет.
F>7 zip бесплатный. Но стоимость домена такова — http://www.sbup.com/audit/7-zip.org/
F>Лям уе. А если лям уе положить в банк под проценты, то это будет 400т рублей в месяц. F>Может прокормить 10 человек.
Тут тоже непонятно, думаете много есть людей, готовых заплатить такие деньги за данный домен? и с какой целью? Рекламы на нем я не вижу (специально отключил адблок), кнопок для пожертвований на видных местах тоже. Или автору кто-то выплачивает за добавление какие-то специфически нужных фич?
М>Тут тоже непонятно, думаете много есть людей, готовых заплатить такие деньги за данный домен? и с какой целью? Рекламы на нем я не вижу (специально отключил адблок), кнопок для пожертвований на видных местах тоже. Или автору кто-то выплачивает за добавление какие-то специфически нужных фич?
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>Вы когда-нибудь делали донат на софт?
Никогда не донатил. Но я и не увлекаюсь open-source. Почти никогда не пользовался.
Тогда остается 3 причины:
1. Реклама основного продукта (платного) или сайта, наращивание ссылочной массы на основной сайт
2. Могут предложить хороший Job Offer
3. Внутреннее удовлетворение
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>В моем понимании, такой сайт поиском легче находится.
Последнее (или одно из последних), на что смотрит поисковик — это на имя домена. Любой поисковик в первую очередь смотрит на содержимое.
М>На примере вашего продукта, virtualaudiocable.com, думаю, всегда был бы всегда на самом верху по этим словам, как бы конкуренты ни старались слова virtual audio cable впихнуть на свои страницы
Да ничего подобного. Китайцы из Shining Morning создали свой virtualaudiocable.org больше десяти лет назад, но он никогда не был даже близок к топу по ключевым запросам. Мне даже лень наезжать на них за использование товарного знака, поскольку этот их софт с малварью практически никому не известен, и сами они о нем нигде не пишут.
Здравствуйте, The Minister, Вы писали:
TM>Кто может помочь подобрать название для программы?
TM>Какие будут идеи?
В рекламных целях можно назвать
blackniger-ide.com
И пояснить что назание в честь тёмных вод реки Нигер.
TM>Для примера вот список основных лидеров в этой области:
TM>Notepad ++
TM>Adobe Dreamweaver CC
TM>CoffeeCup
TM>Aptana Studio 3
TM>NetBeans
TM>Bluefish
TM>Sublime Text
TM>Phase 5 HTML editor
TM>Kompozer
TM>NoteTab
TM>Atom
TM>BareBonesEdit
TM>CotEditor
TM>Brackets
TM>Komodo Edit
TM>TextMate
TM>UltraEdit
Здравствуйте, The Minister, Вы писали:
TM>Давно вынашивал идею создать собственную IDE — текстовый редактор для редактирования HTML, CSS, PHP, JavaScript и тому подобное. Целесообразность программы прошу не обсуждать. Можно сказать, что это мечта юности, и вот наконец довел ее до первой рабочей версии. Всплывающие подсказки о всех тегах, свойствах, функциях, вставка готовых кусков, блоков, шаблонов и прочие удобности.
Может вкрутить в название основную фичу или лучше генеральную идею? Интелисенс в 20-м году не подходит на эту роль, может есть что-то интересное и уникальное?
Здравствуйте, The Minister, Вы писали:
TM>Кто может помочь подобрать название для программы?
TM>Давно вынашивал идею создать собственную IDE — текстовый редактор для редактирования HTML, CSS, PHP, JavaScript и тому подобное. Целесообразность программы прошу не обсуждать. Можно сказать, что это мечта юности, и вот наконец довел ее до первой рабочей версии. Всплывающие подсказки о всех тегах, свойствах, функциях, вставка готовых кусков, блоков, шаблонов и прочие удобности.
TM>Программа почти готова. На протяжении долгого времени подбираю ей название и соответственно свободный домен в зоне com. Естественно все занято.
TM>Пока зарегистрировал домен <название компании>studio.com как временный. Где <название компании>.com — основной сайт компании. Но такой домен программы выглядит слишком "притянутым за уши", длинным, скучным и не оригинальным. Да и окончание "studio" не очень нравится. Нужно что-то короткое, красивое и запоминающееся.
TM>Для примера вот список основных лидеров в этой области:
TM>
TM>Notepad ++
TM>Adobe Dreamweaver CC
TM>CoffeeCup
TM>Aptana Studio 3
TM>NetBeans
TM>Bluefish
TM>Sublime Text
TM>Phase 5 HTML editor
TM>Kompozer
TM>NoteTab
TM>Atom
TM>BareBonesEdit
TM>CotEditor
TM>Brackets
TM>Komodo Edit
TM>TextMate
TM>UltraEdit
TM>Готов заплатить небольшое вознаграждение, если ваша идея понравится и я зарегистрирую предложенный вами домен.
TM>Какие будут идеи?
Здравствуйте, vf, Вы писали:
vf>Здравствуйте, Qulac, Вы писали:
TM>>>Какие будут идеи? Q>><тут что ни будь красивое>(профи|мастер)
vf>Шареварная классика )
Слышал про библиотеку под названием "Бекон". Вроде популярная была в т.ч. может из-за такого названия.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>>Вот, кстати, в бесплатном opensource все чаще встречаю и отдельные домены, и подписанные приложения, и качественные сайты (я больше с маком работаю, но и в windows нередко попадается). Не понимаю, что людьми двигает.
V>У меня никогда не было компьютера от Apple, а двигает думаю людьми вот это: V>Как подписывать приложения для macOS Catalina 10.15 V>
V>В новой версии macOS Apple сделала обязательными некоторые требования к приложениям, которые раньше были рекомендациями: 64-битные исполняемые файлы, подписывание и нотаризация. Не удовлетворяющие этим требованиям приложения больше запускаться не будут.
Ну эту штуку пользователи давно знают как обойти (клик правой кнопкой мыши -> open, да и то, только единожды — дальше запускайте обычным образом), и это давно не является проблемой для опенсорса.
По поводу возмущающихся «разработчиков» о необходимости нотаризации — тоже не понимаю. По сути, добавилось требование отослать приложение на сайт Apple для автоматической проверки на предмет подозрительности, и даёт эпплу возможность отозвать приложение, на которое жалуются пользователи, или которое признано малварью. Все же, считаю это меньшим злом для производителей софта, чем сражаться с ложным срабатыванием множества антивирусов на винде, при сравнимом уровне предоставляемой безопасности.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>>В моем понимании, такой сайт поиском легче находится.
ЕМ>Последнее (или одно из последних), на что смотрит поисковик — это на имя домена. Любой поисковик в первую очередь смотрит на содержимое.
Возможно, но, по наблюдениям за другими, считаю, что вес имени домена >> множества ключевых слов на сайте. Безусловно, поисковики смотрят и на дату последнего изменения, на частоту обновления и появления нового контента, заходам и поведению пользователей на сайтах, уникальности контента (хотя бы на случай, если конкурент создаст какой нибудь virtualaudiocable.in). Но при прочих равных выскакивают домены с ключевым словом в нем.
А есть какие то ссылки на seo экспертов, что домен совершенно не важен? И есть ли отличие в .com и других зонах, как географических так и всяких .org и .io с точки зрения поиска?
Ещё я сужу по своему поведению. Допустим, я набираю в гугле sublime text. В результатах поиска на первой позиции, скажем, некий ivanivanov.com/sublime, а на второй sublimetext.com. Я почти всегда кликну на второй-третьей позиции, если доменное имя отражает суть того, что я искал. А если в первых поисковых позициях встречается метка Ad, я их вообще игнорирую.
Возможно, многие из пользователей схоже себя ведут.
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>по наблюдениям за другими
За кем именно?
М>считаю, что вес имени домена >> множества ключевых слов на сайте.
Сами по себе ключевые слова имеют очень малый вес. Основной вес имеют осмысленный, уникальный контент, и количество ссылок с других страниц с осмысленным, уникальным контентом.
М>Но при прочих равных выскакивают домены с ключевым словом в нем.
При каких "прочих равных"? Сколько Вы сможете привести примеров, когда мало-мальски годный контент на левом домене уступает место негодному контенту на домене, содержащем ключевые слова?
Вот, кстати, хороший пример: наберите в любом поисковике "process monitor". На какой позиции выдачи Вы увидите сайт processmonitor.com? А сайт workstation-pro.com по запросу "workstation pro"?
М>А есть какие то ссылки на seo экспертов, что домен совершенно не важен?
Совершенно не важным он быть не может — какой-то вес ему безусловно придается, как и словам в URL. Если бы ему придавался значительный вес, то в топах выдачи по мало-мальски популярным ключевым словам мы бы регулярно наблюдали наскоро сляпанные сайты на соответствующих доменах.
Ну и мнение "seo экспертов" имеет смысл оценивать с учетом из занятий. Если статья об исключительной важности имени домена размещена на сайте компании, предлагающей услуги регистрации доменов и разработки сайтов "под ключ", то это кагбэ намекает.
М>Допустим, я набираю в гугле sublime text. В результатах поиска на первой позиции, скажем, некий ivanivanov.com/sublime, а на второй sublimetext.com. Я почти всегда кликну на второй-третьей позиции, если доменное имя отражает суть того, что я искал.
Если бы разработчиком Sublime Text был Иван Иванов, который всегда предлагал его со своего сайта, а потом какой-нибудь жулик зарегистрировал домен, и стал раздавать с него малварь, то с таким подходом Вы попали бы к жулику, хотя поисковик честно отранжировал авторский домен выше.
ЕМ>Если бы разработчиком Sublime Text был Иван Иванов, который всегда предлагал его со своего сайта, а потом какой-нибудь жулик зарегистрировал домен, и стал раздавать с него малварь, то с таким подходом Вы попали бы к жулику, хотя поисковик честно отранжировал авторский домен выше.
Тут работает психологический эффект: когда все другие продукты находятся на доменах со своими именами, начинаешь воспринимать сайт Ивана Иванова как или поделку на коленке или фрод. Ну и Гугл вроде как прячет жуликов далеко и надолго, если правообладатель может доказать, что они — жулики (а он может с легкостью). Да и автоматические алгоритмы гугла таких жуликов распознает и прячет.
Такой же эффект и с рекламной выдачей гугла: зайдя на несколько таких, и убедившись, что их скорее силой проталкивают, что она обычно не соответствует лучшему результату поиска, я подсознательно начинаю просто игнорировать эти рекламные позиции.
Как пример, сайт putty: вы откуда его скорее скачаете: с putty.org или с некого https://www.chiark.greenend.org.uk/~sgtatham/putty/latest.html ?
Когда еще не было этого самого putty.org, изначально доступный второй сайт я недоверчиво пролистал, посмотрел в википедии что это то самое приложение, котором говорят, и его сайт, и только убедившись, что это оно и есть, скачал его оттуда.
Еще раз, это мои наблюдения.
Как ведут себя другие пользователи, мне самому любопытно.
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>Как ведут себя другие пользователи, мне самому любопытно.
А пользователи-то при чем? Вопрос был в том, как ведут себя поисковики, а они, как раз, ориентируются в первую очередь на содержимое, и в последнюю — на домен.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>>Как ведут себя другие пользователи, мне самому любопытно.
ЕМ>А пользователи-то при чем? Вопрос был в том, как ведут себя поисковики, а они, как раз, ориентируются в первую очередь на содержимое, и в последнюю — на домен.
Они ориентируются в том числе и на поведение пользователей, и на то, какие ссылки в их выдаче кликают эти пользователи.
Здравствуйте, The Minister, Вы писали:
TM>Кто может помочь подобрать название для программы?
Не читал все ответы, но могу сказать, что мне несколько удачных на мой взгляд названий удавалось получить через сервис votimenno.ru / pickydomains.com (пишу по памяти, можно загуглить). Этот сервис делал небезызвестный в свое время в шароварных кругах Дмитрий Давыдов (сейчас, насколько я знаю, он сервисом не владеет).
Занятость имени проверяю на https://namechk.com/ на случай, если хочется, чтобы были свободны аккаунты в разных соцсетях.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
М>>В моем понимании, такой сайт поиском легче находится.
ЕМ>Последнее (или одно из последних), на что смотрит поисковик — это на имя домена. Любой поисковик в первую очередь смотрит на содержимое.
Казалось бы да, но я имею строго обратный опыт.
Переехал с такого домена типа virtualaudiocabel.com на суперкрутой внезапно пойманный (допустим типа audio.com) — и получил резкое падение (в 3 раза) органики.
Перманентные редиректы делать умею, если что.
Более 50% запросов примерно были "virtual audio cabel", видимо, Гуглу это было важно в данном случае.
До этого раз 5 переезжал разными сайтами на другие домены и проблем не было, но там никогда не было запроса в домене.
Так что раз на раз.
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>Возможно, но, по наблюдениям за другими, считаю, что вес имени домена >> множества ключевых слов на сайте.
Я бы забил на поисковики.
Есть как минимум две вещи на которые стоит обратить внимание:
1) сайт: mysite.org
2) почта: mail@mysite.org
А теперь представим, что нужно по телефону назвать свой домен или почту на этом домене. Поисковикам всё равно как и что там названо. Домен нужен для людей, в том числе чтобы они могли набрать его в адресной строке браузера.
Если люди, которым голосом сказали домен не могут его сразу набрать, то возможно с доменом что-то не то.
1) Нужно ли использовать на сайте дефисы?
2) Или вводить английскую k вместо русской k, и потом не спутать с английской c?
3) А как же двойное повторение букв, когда кажется, что оно есть, а его нет, или наоборот?
4) Или какое-нибудь там mysite — majsajt — maisait, всё понятно?
и так далее
Да и в целом без разницы, всё равно после регистрации домена придёт отрезвление. Автор топика, конечно, хитрый, вот только сможет ли всё учесть с первого раза.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Переехал с такого домена типа virtualaudiocabel.com на суперкрутой внезапно пойманный (допустим типа audio.com) — и получил резкое падение (в 3 раза) органики.
На всех поисковиках, или на одном? Во втором случае я бы в первую очередь грешил на неправильный перенос рейтинга у поисковика.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>А теперь представим, что нужно по телефону назвать свой домен или почту на этом домене.
В каких случаях это может понадобиться? Почему бы заодно не представить, что домен или почту нужно передать жестами или мимикой?
V>Домен нужен для людей, в том числе чтобы они могли набрать его в адресной строке браузера.
Только в тех случаях, когда имя домена изображается на рекламном щите, в телепрограмме, в бумажной книге или журнале, на бумажной рекламке, раздаваемой в гипермаркете, и т.п. Сколько таких изображений, применительно к компьютерным программам, Вы видели за последний год?
V>Если люди, которым голосом сказали домен не могут его сразу набрать, то возможно с доменом что-то не то.
Если домен зарегистрирован для компьютерной программы, и его нужно передавать голосом больше двух-трех раз в год, то "что-то не то" прежде всего с самой программой. Ваши же рекомендации хороши для чипсов, очков и подобного бытового ширпотреба.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
V>>А теперь представим, что нужно по телефону назвать свой домен или почту на этом домене. ЕМ>В каких случаях это может понадобиться? Почему бы заодно не представить, что домен или почту нужно передать жестами или мимикой?
Если доменное имя это название компании, которая реально существует, то могут попросить назвать сайт или почту по телефону, просто в устном разговоре. Имя ещё должно быть достаточно уникальное, чтобы если пользователь всё же воспользовался поисковиком его не выкинуло на левый сайт.
Имя так же можно брать как ни странно из собственных воспоминаний. Для примера, мне нужен пакетный менеджер для Windows. Я такой, ага, помню разные, но больше всех понравился nsis. Вбиваю в поиск и нахожу.
Опять же я рассматриваю эту тему просто как наброс неких идей. Если часть идей кому-то не нужна, следовательно можно их не применять. Проще говоря эти идеи решают какую-то задачу, и если в её решении нет необходимости, то можно об этом не задумываться.
Опять же пример:
maisuppersajt.ru
1) Легко ли вспомнить этот сайт?
2) Легко ли рассказать кому-то о нём?
3) Достаточно ли он уникален, чтобы попасть в поиске именно на него?
Хотя я не против чтобы люди тренировались на таких именах. Я уж и домены какие только не придумывал и регистрировал. И в мморпг тоже та ещё задача придумать имя для персонажа, когда всё занято. Да даже почту на популярном сервисе так просто не придумаешь, или это тоже может оказаться трудно запоминаемая информация.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Если доменное имя это название компании, которая реально существует, то могут попросить назвать сайт или почту по телефону, просто в устном разговоре.
Еще раз напоминаю, что речь идет о программном продукте, и компании, его производящей. При звонке в компанию, производящую пиво или растительное масло, просьба продиктовать название домена еще худо-бедно уместна. А насколько необразованным должен быть потенциальный клиент/партнер компании-разработчика программ, чтобы спрашивать название ее домена по телефону? Откуда он вообще при этом возьмется, где найдет телефон компании — прочитает на пакете с попкорном? Сколько таких звонков в среднем поступит в компанию за год, чтобы заморачиваться еще и этим на этапе выбора доменного имени?
V>Имя ещё должно быть достаточно уникальное, чтобы если пользователь всё же воспользовался поисковиком его не выкинуло на левый сайт.
Ну вот разве что. Это уже общие правила выбора названия для бренда.
V>Имя так же можно брать как ни странно из собственных воспоминаний. Для примера, мне нужен пакетный менеджер для Windows. Я такой, ага, помню разные, но больше всех понравился nsis. Вбиваю в поиск и нахожу.
И как Вам это удается, если на nsis.com лежит всякая лабуда?
V>Опять же я рассматриваю эту тему просто как наброс неких идей. Если часть идей кому-то не нужна, следовательно можно их не применять.
Какой смысл предлагать идеи, заведомо и очевидно неприменимые к вопросу?
V>maisuppersajt.ru
V>1) Легко ли вспомнить этот сайт?
Кому-то легко, независимо от сложности названия — просто память хорошая. Кому-то сложно вспомнить названия даже простых сайтов.
V>2) Легко ли рассказать кому-то о нём?
Я в упор не могу понять, как это связано с именем домена. Подозреваю, что не я один. Такое ощущение, что Вы пересказываете какие-то курсы по интернет-маркетингу, которые писались для производителей еды, одежды и подобного ширпотреба.
V>3) Достаточно ли он уникален, чтобы попасть в поиске именно на него?
Что именно униально — имя домена или содержимое сайта?
V>Да даже почту на популярном сервисе так просто не придумаешь, или это тоже может оказаться трудно запоминаемая информация.
Кому и зачем ее вообще нужно запоминать в 2020-м году?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Если домен зарегистрирован для компьютерной программы, и его нужно передавать голосом больше двух-трех раз в год, то "что-то не то" прежде всего с самой программой. Ваши же рекомендации хороши для чипсов, очков и подобного бытового ширпотреба.
Продолжая эту логику, домен вообще не важен ни для чего, все равно QR коды везде да url shortener’в. Регистрируйте http://xn-- mgbh0fb.xn--kgbechtv/ , гуглу то пофигу, можно даже и на каком-нибудь «narod.ru», чтобы вообще не платить
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
V>>Имя так же можно брать как ни странно из собственных воспоминаний. Для примера, мне нужен пакетный менеджер для Windows. Я такой, ага, помню разные, но больше всех понравился nsis. Вбиваю в поиск и нахожу. ЕМ>И как Вам это удается, если на nsis.com лежит всякая лабуда?
А тебя поиск того же гугла выкидывает тебя на nsis.com? Или просто нужно было что-то ответить.
V>>Опять же я рассматриваю эту тему просто как наброс неких идей. Если часть идей кому-то не нужна, следовательно можно их не применять. ЕМ>Какой смысл предлагать идеи, заведомо и очевидно неприменимые к вопросу?
Я рассказал, что делал и к чему пришёл, это не просто голая теория. Мой комментарий так же о том, что не всем это подойдёт, но не стоит думать, что это бесполезно. Если у тебя есть идеи получше излагай, может быть когда-нибудь я это применю. А если это для тебя так поболтать на форуме не создавая сайты в реальности, ну тогда ладно, я просто пропущу твой комментарий.
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>Продолжая эту логику
Методом доведения до крайности?
М>домен вообще не важен ни для чего, все равно QR коды везде да url shortener’в. Регистрируйте http://xn-- mgbh0fb.xn--kgbechtv/ , гуглу то пофигу
Я уже пару раз повторил, что гуглу и другим поисковикам не пофигу. Но он в любом случае важен гораздо меньше, чем содержимое. Если стоит задача сделать сайт-пустышку, на котором не будет релевантного запросам контента, то единственная возможность найти его поисковиком будет как раз по имени домена.
М>можно даже и на каком-нибудь «narod.ru», чтобы вообще не платить
Когда в первой половине 2000-х априори считалось, что российский производитель может успешно продавать буржуям исключительно с доменов в зоне com, а домен в зоне .ru для экспорта — верный путь загубить интерес, поскольку "это же русские, с ними нельзя работать!", я успешно продавал свой софт с поддомена университетского домена (то есть, с домена аж третьего уровня) в зоне ru. Имена этих доменов вообще никак не соотносились с моим софтом. И хоть бы одна забугорная собака за пять лет намекнула, что в этом может быть что-то странное или настораживающее.
Подавляющему большинству пользователей программных продуктов вообще по барабану, на каких URL'ах они находятся. Основная часть вообще не смотрит на URLы и не умеет их анализировать. Остальные обращают внимание только на то, чтобы домен в URL был "авторским" — то есть, упоминался в бОльшей части ссылок на продукт или его разработчика.
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
ЕМ>>Если домен зарегистрирован для компьютерной программы, и его нужно передавать голосом больше двух-трех раз в год, то "что-то не то" прежде всего с самой программой. Ваши же рекомендации хороши для чипсов, очков и подобного бытового ширпотреба. М>Продолжая эту логику, домен вообще не важен ни для чего, все равно QR коды везде да url shortener’в. Регистрируйте http://xn-- mgbh0fb.xn--kgbechtv/ , гуглу то пофигу, можно даже и на каком-нибудь «narod.ru», чтобы вообще не платить
Можно и дальше продолжить подобную логику:
1) Whois никто не смотрит, ни на кого зарегистрирован домен, ни сколько он существует.
2) Всем вообще плевать, даже если кто-то вчера создал фишинговый сайт с бесплатным доменным именем, люди охотно на него потянутся и будут платить деньги.
3) Престиж не играет роли, назови сайт хоть http://xn-- mgbh0fb.xn--kgbechtv/ и всё отлично.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>А тебя поиск того же гугла выкидывает тебя на nsis.com? Или просто нужно было что-то ответить.
Нет, нужно было намекнуть, что поиск того же гугла правильно находит ресурсы установщика NSIS, невзирая на наличие сайта nsis.com, на котором тоже есть ключевые слова, релевантные запросу.
V>Я рассказал, что делал и к чему пришёл, это не просто голая теория. Мой комментарий так же о том, что не всем это подойдёт, но не стоит думать, что это бесполезно.
Для обсуждаемой темы это безусловно бесполезно. Как и идея рекламировать программу-редактор в барах или на спортивных площадках, хотя и там, и там явно найдется какое-то количество потенциальных покупателей, но в итоге просто не окупится.
V>Если у тебя есть идеи получше излагай
Получше для чего? Идеи для хостинга и продвижения программы-редактора здесь озвучиваются и обсуждаются.
V>А если это для тебя так поболтать на форуме не создавая сайты в реальности
Да, сайтов для ширпотреба я не создавал, не мой профиль.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Когда в первой половине 2000-х априори считалось, что российский производитель может успешно продавать буржуям исключительно с доменов в зоне com, а домен в зоне .ru для экспорта — верный путь загубить интерес, поскольку "это же русские, с ними нельзя работать!", я успешно продавал свой софт с поддомена университетского домена (то есть, с домена аж третьего уровня) в зоне ru. Имена этих доменов вообще никак не соотносились с моим софтом. И хоть бы одна забугорная собака за пять лет намекнула, что в этом может быть что-то странное или настораживающее.
Хоть мы и не в 2000-ых, но отчасти это правда. Когда мне надоело админить сайт конторы поставил на него заглушку в виде html сделанную минут за 10 прямо по ssh в консоли. И люди находят сайт, они знают, что вот эта фирма с таким-то ИНН имеет вот такой сайт и такую почту на домене этого сайта.
Они даже пишут на почту и обсуждают заказы. У них только один вопрос, почему сайт такой стрёмный. А нет, ещё был вопрос, как на таком стрёмном сайте работает почта mail@stremnujsite.ru, ведь у предпринимателей с таким стрёмным сайтом почта может быть запросто вида mysupercompany345@gmail.com или что-то подобное.
Но что мы сейчас обсуждаем, как сделать студенческую поделку на коленке или всё же что-то чуть получше.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Но что мы сейчас обсуждаем, как сделать студенческую поделку на коленке или всё же что-то чуть получше.
Мы обсуждаем домен для продвинутого редактора кода. И я при всем желании не могу представить себе реальных пользователей редактора (не маргиналов и не левых балаболов) которые строили бы свое решение об его использовании/покупке на основании имени/уровня домена, длины URL, количества уровней в нем и т.п.
Вы с Михаилом предлагаете всерьез заниматься вещами, которые способны повлиять на популярность/доходность продукта максимум на уровне долей процента. Это имеет смысл разве что для корпораций с миллиардными оборотами, да и то при условии, что вся выгода распределяется в узком кругу. Ради чего напрягаться? Чтобы интернет-маркетологи одобрительно покивали и поставили лайков?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Вы с Михаилом предлагаете всерьез заниматься вещами, которые способны повлиять на популярность/доходность продукта максимум на уровне долей процента. Это имеет смысл разве что для корпораций с миллиардными оборотами, да и то при условии, что вся выгода распределяется в узком кругу. Ради чего напрягаться? Чтобы интернет-маркетологи одобрительно покивали и поставили лайков?
Тогда берёшь какой-нибудь бесплатный домен и какой-нибудь бесплатный хостинг. "С самого начала у меня была какая-то тактика и я её придерживался". А покупать домен, хостинг, сертификат сайта и прочее когда-нибудь потом, в лучшие времена. Если автору топика это нормально, то мне тем более всё равно.
Что касается самой такой идеи и её применимости, кто-то может так же сказать, что это не приемлемо. Но я уже сказал, я за любые идеи. Хоть на гугл или яндекс диске размещайте программы, или в стороннем магазине по продаже софта. К тому же я не знаю цели, может The Minister действительно хочет корпорацию с много миллиардными оборотами, а может ради фана сделал программу и готов её отдавать бесплатно.
Часть из примерного списка вообще не IDE, а текстовые редакторы, хоть и продвинутые (нотепад, сублим) .
В основном все IDE заточены под какой-либо основной язык. Можно обыграть его в названии. Обычно в названии либо название компании, либо язык + приставка (studio, code, creator, editor)
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>>Переехал с такого домена типа virtualaudiocabel.com на суперкрутой внезапно пойманный (допустим типа audio.com) — и получил резкое падение (в 3 раза) органики.
ЕМ>На всех поисковиках, или на одном?
Я только на Гугл смотрю.
ЕМ>На всех поисковиках, или на одном? Во втором случае я бы в первую очередь грешил на неправильный перенос рейтинга у поисковика.
Хрен редьки не слаще, контролировать это нельзя. Поэтому минимум резких телодвижений, если это не требуется.
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:
Б>Ах прости, дружище, оказывается я не до конца прочитал техзадание. А что ещё нужно проверить, кроме домена? Может нужно проверить не зарегистрированная ли такая торговая марка на основных крупных рынках? Оценить доходы конкурентов? Ты пиши, не стесняйся. Тут уже очередь выстроилась из желающих тебе помочь.
Ты исходное сообщение вообще читал? Или тебе нужна очередь, которая тебе разжует, что там написано?
Здравствуйте, The Minister, Вы писали:
TM>Кто может помочь подобрать название для программы?
TM>Давно вынашивал идею создать собственную IDE — текстовый редактор для редактирования HTML, CSS, PHP, JavaScript и тому подобное. Целесообразность программы прошу не обсуждать. Можно сказать, что это мечта юности, и вот наконец довел ее до первой рабочей версии. Всплывающие подсказки о всех тегах, свойствах, функциях, вставка готовых кусков, блоков, шаблонов и прочие удобности.
TM>Программа почти готова. На протяжении долгого времени подбираю ей название и соответственно свободный домен в зоне com. Естественно все занято.
TM>Пока зарегистрировал домен <название компании>studio.com как временный. Где <название компании>.com — основной сайт компании. Но такой домен программы выглядит слишком "притянутым за уши", длинным, скучным и не оригинальным. Да и окончание "studio" не очень нравится. Нужно что-то короткое, красивое и запоминающееся.
TM>Для примера вот список основных лидеров в этой области:
TM>
TM>Notepad ++
TM>Adobe Dreamweaver CC
TM>CoffeeCup
TM>Aptana Studio 3
TM>NetBeans
TM>Bluefish
TM>Sublime Text
TM>Phase 5 HTML editor
TM>Kompozer
TM>NoteTab
TM>Atom
TM>BareBonesEdit
TM>CotEditor
TM>Brackets
TM>Komodo Edit
TM>TextMate
TM>UltraEdit
TM>Готов заплатить небольшое вознаграждение, если ваша идея понравится и я зарегистрирую предложенный вами домен.
TM>Какие будут идеи?
На курсах по маркетингу учат, что когда рынок IDE давно высокоразвит — в таком случае берут имя от балды. без шипящих и свистящих как всегда, если это IDE для массового пользования а не драг дилеров.
например YNDE — плохой пример. нет же такого акронима?
Будет или Yet Another Development Env или whY Not Development Environment
плохой пример потому что Development Environment это только для развивающего рынка. К которым рынок IDE не относятся
Здравствуйте, The Minister, Вы писали:
TM>Обидно, что "временный" домен <название компании>studio.com недавно зачем-то продлил еще на 5 лет вперед. Теперь придется домен дропить. Итого 5 лет вперед оплачены впустую 1300 * 5 = 6500 рублей выбросил зря...
Зачем дропить? Напиши развёрнутый релевантный текст, поставь ссылки на основной сайт. На худой край, повесь адсенс
Здравствуйте, The Minister, Вы писали:
CEM>>Зачем дропить? Напиши развёрнутый релевантный текст, поставь ссылки на основной сайт. На худой край, повесь адсенс
TM>Ты сам делал так? Я делал несколько раз: писал много текста, 30-50 страниц, гугл их индексировал, трафика нифига не было.
Нет, но я никогда не покупал новый домен сразу на несколько лет.
TM>Нужно где-то размещать ссылки на этот сайт. Но где непонятно.
TM>Может кто-то из местных SEO-специалистов скажет, почему разместить кучу страниц с уникальным контентом недостаточно?
С другой стороны, какие есть варианты?
— Просто дропнуть, потерять немного денег, но фиксировать убытки и не тратить время. Да, я сейчас подумал — наверно, так бы сделал.
— Попытаться выжать какую-то выгоду из домена. Вот тут много вариантов.
Здравствуйте, temnik, Вы писали:
T>Потому, что контент давно ничего не решает, поисковики научились анализировать поведенческие факторы. Нет посещаемости = нет ценности = нет траффика.
Как Вы это себе представляете? Вот есть в сети сайт с достаточно уникальным контентом, но редко посещаемый. Я ввожу в поисковике запрос, релевантный для контента именно этого сайта, и гораздо менее релевантный для других. Хотите сказать, что поисковик выдаст левую, но посещаемую хрень, хоть как-то подходящую под запрос, а этот сайт выдаст черт знает где, или не выдаст вовсе? Если да, то можно примеров?
Здравствуйте, temnik, Вы писали:
T>Потому, что контент давно ничего не решает, поисковики научились анализировать поведенческие факторы. Нет посещаемости = нет ценности = нет траффика.
Ага, научились: ищешь, по превью вроде есть ответ, но текст вода-водой, на странице найти-прочесть — куча времени. Но зато поведенческий фактор зашибись: так текст "понравился", что залип надолго.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Более дурацкого (даже близко не удовлетворяющего озвученным условиям) запроса вы явно не осилили придумать.
Запрос как раз озвученным условиям соответствует. А дурацкий он или нет — дело десятое. Вот еще один дурацкий запрос —
И этот тоже дурацкий — название единственный раз упоминается на странице, где перечислена всякая всячина, отчего ни один поисковик не в состоянии уверенно определить даже ее направленность. Это не "уникальный контент", а всего лишь более-менее уникальное сочетание трех слов, два из которых имеют множество синонимов. Поэтому первыми выдаются не "более посещаемые" сайты, а более релевантные запросу.
По-прежнему жду примеров сайтов, содержащих действительно уникальный, специфичный контент (достаточно объемный и связный текст), которые проблематично было бы найти поисковиком по запросам, характерным для этого контента.