Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>по наблюдениям за другими
За кем именно?
М>считаю, что вес имени домена >> множества ключевых слов на сайте.
Сами по себе ключевые слова имеют очень малый вес. Основной вес имеют осмысленный, уникальный контент, и количество ссылок с других страниц с осмысленным, уникальным контентом.
М>Но при прочих равных выскакивают домены с ключевым словом в нем.
При каких "прочих равных"? Сколько Вы сможете привести примеров, когда мало-мальски годный контент на левом домене уступает место негодному контенту на домене, содержащем ключевые слова?
Вот, кстати, хороший пример: наберите в любом поисковике "process monitor". На какой позиции выдачи Вы увидите сайт processmonitor.com? А сайт workstation-pro.com по запросу "workstation pro"?
М>А есть какие то ссылки на seo экспертов, что домен совершенно не важен?
Совершенно не важным он быть не может — какой-то вес ему безусловно придается, как и словам в URL. Если бы ему придавался значительный вес, то в топах выдачи по мало-мальски популярным ключевым словам мы бы регулярно наблюдали наскоро сляпанные сайты на соответствующих доменах.
Ну и мнение "seo экспертов" имеет смысл оценивать с учетом из занятий. Если статья об исключительной важности имени домена размещена на сайте компании, предлагающей услуги регистрации доменов и разработки сайтов "под ключ", то это кагбэ намекает.
М>Допустим, я набираю в гугле sublime text. В результатах поиска на первой позиции, скажем, некий ivanivanov.com/sublime, а на второй sublimetext.com. Я почти всегда кликну на второй-третьей позиции, если доменное имя отражает суть того, что я искал.
Если бы разработчиком Sublime Text был Иван Иванов, который всегда предлагал его со своего сайта, а потом какой-нибудь жулик зарегистрировал домен, и стал раздавать с него малварь, то с таким подходом Вы попали бы к жулику, хотя поисковик честно отранжировал авторский домен выше.