Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
_> 4. Стало сложнее продвигать продукт: _> * Не стало таких простых и понятных инструментов как сабмит, расылка прессрелизов. _> * Куда-то подевались всякие журналы о софте, типа Компутерры, PCWorld, Lifehacker. Точнее, они остались, но почти ничего не пишут про виндовый софт. _> * Стало тяжело делать email рассылки. Одно неосторожное действие и твои письма идут в спам. _>А так, да виндовые программы продаются, но лишних телодвижений стало нужно делать куда больше, имхо.
Привет!
Похоже в этой ветке больше покупкой клубники озабочены
Соглашусь с пунктом №4, насчёт продвижения (google тупо просрал спамерам) и сабмита нет и download.com сдох и людей пришло в этот бизнес СЛИШКОМ много ;(
Но жить можно — растолкать конкурентов, выпускать только сверх оригинальные программы и т.п. (Упс, ... размечтался я — так это работать надо по 12 часов в день!
Больше всего бесит google, yandex и т.п. — поиск выдаёт рекламу плюс 150 проплаченных статей
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Дальше выручка Магнита падает, делается маркетинговое исследование причины. Находят Вас. И проводят Черный пиар, что Вы торгуете собачатиной. Вам хана. Занавес.
Почему хана? Торгуешь собачатиной — все окрестнте корейцы твои.
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
S>>Эээ, нет. S>>Эээ, тоже нет.
_>Да, забыл сказать, речь идет про B2C. У вас я так понимаю, в основном продажи B2B, раз кладете болт на все вышеперечисленное?
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT> Большое преимущество супермаркетов, что там товар можно подержать в руках, повертеть, рассмотреть вблизи, почитать что на упаковке написано. В мелких магазинах, где товары стоят на полке, перед которой ходит продавец и подаёт их покупателю, так сделать нельзя, и рассматривать товары нужно с расстояние 1,5 метра (а зрение далеко не у всех 100%), и их не повертишь в руках.
Чего это? Попросить продавца дать интересующий продукт нельзя что ли? Я, когда зеленый горошек покупаю, всегда банку в руках верчу, чтобы не дай бог ректифицированный не купить Творог так вообще пробовать дают: вот одноразовая ложечка, и пробуй, пожалуйста. Мясо, любой понравившийся кусочек под самый нос поднесут, рыбу. А в суперах все в пластике или картоне, с невероятными сроками хранения.
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:
CRT>> Большое преимущество супермаркетов, что там товар можно подержать в руках, повертеть, рассмотреть вблизи, почитать что на упаковке написано. В мелких магазинах, где товары стоят на полке, перед которой ходит продавец и подаёт их покупателю, так сделать нельзя, и рассматривать товары нужно с расстояние 1,5 метра (а зрение далеко не у всех 100%), и их не повертишь в руках.
R>Чего это? Попросить продавца дать интересующий продукт нельзя что ли?
Это уже напрягает многих. Надо просить. Лишнее действие (как на сайте — лишне действие понижает конверсию). Много раз просить уже как-то неудобно. А в супермаркете ты можешь бродить вдоль полок, хоть всё пересмотреть. И просить не надо — только руку протяни.
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT> Это уже напрягает многих. Надо просить. Лишнее действие (как на сайте — лишне действие понижает конверсию). Много раз просить уже как-то неудобно.
Нужно как то договариваться с собственными тараканами В конце концов, это в ваших общих интересах
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:
R>Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>> Это уже напрягает многих. Надо просить. Лишнее действие (как на сайте — лишне действие понижает конверсию). Много раз просить уже как-то неудобно.
R>Нужно как то договариваться с собственными тараканами В конце концов, это в ваших общих интересах
А в интересах магазина продать всем, в том числе и тем кого напрягает лишнее общение с продавцом.
Все люди разные, кто-то может 10 раз спросить продавца "дай мне это посмотреть, дай мне то", а кого-то это напрягает, продавец кстати уже может начать выказывать раздражение, да и вообще он может быть занят другим покупателем.
И даже если не напрягает, я на 100% уверен, что в магазине где покупатель сам берет и смотрит товары, он посмотрит больше товаров (и значит купит), чем в том где надо просить, даже если его не напрягает просить показать. Потому что это правило — лишнее действие понижает конверсию, так же как в торговле в интернете (или наоборот — в торговле в интернете всё как в обычном магазине).
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT> А в интересах магазина продать всем, в том числе и тем кого напрягает лишнее общение с продавцом.
CRT> Все люди разные, кто-то может 10 раз спросить продавца "дай мне это посмотреть, дай мне то", а кого-то это напрягает, продавец кстати уже может начать выказывать раздражение, да и вообще он может быть занят другим покупателем.
Собственные интересы мне как то ближе интересов магазина.
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:
CRT>> Это уже напрягает многих. Надо просить. Лишнее действие (как на сайте — лишне действие понижает конверсию). Много раз просить уже как-то неудобно.
R>Нужно как то договариваться с собственными тараканами
Кому нужно?
R>В конце концов, это в ваших общих интересах
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
M>Не пустое. Например, в Магните нельзя купить нормальное мясо, да и овощи-фрукты тоже. Вся проблема в том, что 80% устраивает и то, что продает Магнит.
У торговых сетей другая система поставки. Вплоть до того, что на их полках арендуют места крупные поставщики. Даже если есть местный производитель мяса, молока, яиц, то он вполне возможно никогда не получит место на этой полке.
Следовательно он должен искать другие способы сбыта. Один из них свой частный магазин. А когда говорят об ассортименте торговых сетей, то имеют в виду, что там что-то есть в каком-то количестве. О качестве товара речи естественно не идёт.
Да и люди преимущественно гонятся не за качеством, а за дешевизной. А дешевле будут продукты, которые могут храниться дольше со всеми вытекающими, такие как консерванты, усилители вкуса и прочие химические добавки.
Фрукты по сути из той же серии. Даже если производитель иностранный, то сверх долго они всё равно лежать не будут, даже с учётом обработкой их химией и сбора ещё на стадии созревания.
Потому как только люди задумываются о качестве того, что они едят происходит цепочка размышлений: качественный товар => быстро портится => в торговой сети отсутствует.