Недавно обнаружил, что на странице успешного завершения заказа (Thank You Page) странице у 2Checkout не отображается лицензионная информация. Написал им, они признали ошибку, через некоторое время сообщили, что исправили ее. Проверяю в свежем Chrome — отображается, проверяю в Firefox ESR 52.9.0 — не отображается. При этом в FF и сама страница, и весь процесс покупки выглядят совершенно адекватно — у покупателя нет ни малейшего повода заподозрить неладное. Vendor Dashboard в этой же версии тоже работает прекрасно.
Написал им снова с вопросом, откуда такая разница. Получил ответ в стиле "сожалеем, но страница Thank You сделана с использованием новых элементов, не поддерживаемых устаревшими браузерами". То есть, ситуацию, в которой в каких-то браузерах все выглядит нормально, за исключением полного отсутствия важной части страницы, ничто не указывает на проблему, и при этом ни пользователь, ни вендор не получают сообщений об ошибках, они считают совершенно нормальной.
Блин, на таком фоне даже как-то неловно критиковать службы поддержки за то, что первым делом предлагают перезапустить браузер, очистить кэш, попробовать другой браузер и т.п. Если вроде бы профессиональные веб-программеры ваяют такое для обработки онлайн-покупок...