CRM для продажника
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 20.04.20 13:56
Оценка:
Всем привет,

Сразу скажу, что понимаю, что таких систем должно быть очень много, но было бы любопытно узнать, кто что использует в своей работе в плане ведения продаж.

Нужна CRM-ка, в которую бы добавлялись потенциальные клиенты.

Система должна вытаскивать письма с почтового ящика, автоматически добавляя новых потенциальных клиентов.

Также у меня используется старая тикет система — при создании кем-нибудь нового тикета, надо, чтобы это тоже приводило к созданию/обновлению в CRM-ке клиента. Очевидно, нужен API.

Т.к. продуктов несколько, нужно проставлять клиентам теги.

Это что касается добавления клиентов.

По "ведению" клиентов есть следующие сценарии.

Напомнить о себе через X дней. Т.е. напоминалка.

Написать клиенту, когда появится такая-то фича — тут, думаю, можно тегами обойтись.

"Клиент отвалился по такой-то причие" — продажи не всегда происходят, и надо видеть картину, почему не получилось: дорогая лицензия, нету такой-то фичи, что-то не так работает и т.д.

Кто что посоветует?

Спасибо!
Re: CRM для продажника
От: susumanin Россия  
Дата: 20.04.20 18:28
Оценка: 6 (1) +1
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E>Кто что посоветует?


Битркис 24, в ней есть все что спрашиваешь и сильно больше.
Плюс сейчас в связи с вирусом у них какие-то мега скидки.
Re[2]: CRM для продажника
От: vyanko Россия https://softwarelead.pro
Дата: 21.04.20 07:28
Оценка: 6 (1)
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:

S>Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:


U_E>>Кто что посоветует?


S>Битркис 24, в ней есть все что спрашиваешь и сильно больше.

S>Плюс сейчас в связи с вирусом у них какие-то мега скидки.

Не уверен про вытаскивание из ящика писем в Битрикс24.

Close.io все это умеет. Но можно начать с Hubspot CRM или Zoho CRM, до 3 человек они вечно бесплатные
Re[3]: CRM для продажника
От: susumanin Россия  
Дата: 21.04.20 07:50
Оценка:
Здравствуйте, vyanko, Вы писали:

V>Не уверен про вытаскивание из ящика писем в Битрикс24.


Умеет, по умолчанию все новые письма создают лиды и ответсвенному ставится задача их обработать.
Елси клинет (мыло) уже есть в базе, то задача ставится по клиенту. Ну и если отправлять почту прямо из Б24, то вся переписка остается в связке с клиентом\конкретной сделкой или проектом.
Плюс в новом Б24 (вот на днях вышел) вы можете пригласить клиента (отправить ему ссылку) и он получит доступ к разделу вашего сайта, где вы вместе в виде чата, форума или видео звонков сможете обсуждать работу.
Плюсом все это работает из мобилы.

ps нет, я не продаю, просто недавно был на курсах и смотрел последнюю презентацию нового релиза
Re[4]: CRM для продажника
От: da17  
Дата: 23.04.20 16:45
Оценка:
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:

S>Здравствуйте, vyanko, Вы писали:


V>>Не уверен про вытаскивание из ящика писем в Битрикс24.


S>Умеет, по умолчанию все новые письма создают лиды и ответсвенному ставится задача их обработать.

S>Елси клинет (мыло) уже есть в базе, то задача ставится по клиенту. Ну и если отправлять почту прямо из Б24, то вся переписка остается в связке с клиентом\конкретной сделкой или проектом.
S>Плюс в новом Б24 (вот на днях вышел) вы можете пригласить клиента (отправить ему ссылку) и он получит доступ к разделу вашего сайта, где вы вместе в виде чата, форума или видео звонков сможете обсуждать работу.
S>Плюсом все это работает из мобилы.

S>ps нет, я не продаю, просто недавно был на курсах и смотрел последнюю презентацию нового релиза


Как раз сейчас изучаю REST API Bitrix24, вроде все удобно, но документация какая-то похабная, на форуме поддержки много неотвеченных тем, возникла простая задача, отправить клиенту письмо и тут какие-то проблемы. Удивительно, столько всего сделали, что бы сделать CRM и так все криворуко описано.
Re[5]: CRM для продажника
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 04.05.20 16:47
Оценка:
Здравствуйте, da17, Вы писали:

D>Как раз сейчас изучаю REST API Bitrix24, вроде все удобно, но документация какая-то похабная, на форуме поддержки много неотвеченных тем, возникла простая задача, отправить клиенту письмо и тут какие-то проблемы. Удивительно, столько всего сделали, что бы сделать CRM и так все криворуко описано.


Мне сперва битрикс понравился, особенно наличие бесплатного плана. Но выяснилось, что в бесплатном плане нельзя завести более одного deal pipeline, а, значит, если продаешь несколько продуктов, то увы.

Кто-нибудь пробовал Trello в качестве CRM?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.