Сразу скажу, что понимаю, что таких систем должно быть очень много, но было бы любопытно узнать, кто что использует в своей работе в плане ведения продаж.
Нужна CRM-ка, в которую бы добавлялись потенциальные клиенты.
Система должна вытаскивать письма с почтового ящика, автоматически добавляя новых потенциальных клиентов.
Также у меня используется старая тикет система — при создании кем-нибудь нового тикета, надо, чтобы это тоже приводило к созданию/обновлению в CRM-ке клиента. Очевидно, нужен API.
Т.к. продуктов несколько, нужно проставлять клиентам теги.
Это что касается добавления клиентов.
По "ведению" клиентов есть следующие сценарии.
Напомнить о себе через X дней. Т.е. напоминалка.
Написать клиенту, когда появится такая-то фича — тут, думаю, можно тегами обойтись.
"Клиент отвалился по такой-то причие" — продажи не всегда происходят, и надо видеть картину, почему не получилось: дорогая лицензия, нету такой-то фичи, что-то не так работает и т.д.
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
S>Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>>Кто что посоветует?
S>Битркис 24, в ней есть все что спрашиваешь и сильно больше. S>Плюс сейчас в связи с вирусом у них какие-то мега скидки.
Не уверен про вытаскивание из ящика писем в Битрикс24.
Close.io все это умеет. Но можно начать с Hubspot CRM или Zoho CRM, до 3 человек они вечно бесплатные
Здравствуйте, vyanko, Вы писали:
V>Не уверен про вытаскивание из ящика писем в Битрикс24.
Умеет, по умолчанию все новые письма создают лиды и ответсвенному ставится задача их обработать.
Елси клинет (мыло) уже есть в базе, то задача ставится по клиенту. Ну и если отправлять почту прямо из Б24, то вся переписка остается в связке с клиентом\конкретной сделкой или проектом.
Плюс в новом Б24 (вот на днях вышел) вы можете пригласить клиента (отправить ему ссылку) и он получит доступ к разделу вашего сайта, где вы вместе в виде чата, форума или видео звонков сможете обсуждать работу.
Плюсом все это работает из мобилы.
ps нет, я не продаю, просто недавно был на курсах и смотрел последнюю презентацию нового релиза
Здравствуйте, susumanin, Вы писали:
S>Здравствуйте, vyanko, Вы писали:
V>>Не уверен про вытаскивание из ящика писем в Битрикс24.
S>Умеет, по умолчанию все новые письма создают лиды и ответсвенному ставится задача их обработать. S>Елси клинет (мыло) уже есть в базе, то задача ставится по клиенту. Ну и если отправлять почту прямо из Б24, то вся переписка остается в связке с клиентом\конкретной сделкой или проектом. S>Плюс в новом Б24 (вот на днях вышел) вы можете пригласить клиента (отправить ему ссылку) и он получит доступ к разделу вашего сайта, где вы вместе в виде чата, форума или видео звонков сможете обсуждать работу. S>Плюсом все это работает из мобилы.
S>ps нет, я не продаю, просто недавно был на курсах и смотрел последнюю презентацию нового релиза
Как раз сейчас изучаю REST API Bitrix24, вроде все удобно, но документация какая-то похабная, на форуме поддержки много неотвеченных тем, возникла простая задача, отправить клиенту письмо и тут какие-то проблемы. Удивительно, столько всего сделали, что бы сделать CRM и так все криворуко описано.
Здравствуйте, da17, Вы писали:
D>Как раз сейчас изучаю REST API Bitrix24, вроде все удобно, но документация какая-то похабная, на форуме поддержки много неотвеченных тем, возникла простая задача, отправить клиенту письмо и тут какие-то проблемы. Удивительно, столько всего сделали, что бы сделать CRM и так все криворуко описано.
Мне сперва битрикс понравился, особенно наличие бесплатного плана. Но выяснилось, что в бесплатном плане нельзя завести более одного deal pipeline, а, значит, если продаешь несколько продуктов, то увы.