Использовали батчинг вызовов прорисовки.
Это когда все статичные объекты объединяются в один,
сокращается число вызовов графического API
и получается прирост скорости в 7 раз!
Здравствуйте, falcoware, Вы писали: F>Это когда все статичные объекты объединяются в один, F>сокращается число вызовов графического API F>и получается прирост скорости в 7 раз!
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Использовали батчинг вызовов прорисовки. F>Это когда все статичные объекты объединяются в один, F>сокращается число вызовов графического API F>и получается прирост скорости в 7 раз!
Вы же по 100500 игр в день выпускаете. Сдаётся мне, что при такой скорости работы просто sleep(10) где-то нашли и заменили на sleep(1).
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Привет,
F>Использовали батчинг вызовов прорисовки. F>Это когда все статичные объекты объединяются в один, F>сокращается число вызовов графического API F>и получается прирост скорости в 7 раз!
Узнать о батчинге в 2020-м это сильно. Что на очереди? Occlusion culling?
MH>>вы свой движок для 3D имеете/пилите? зачем? MH>>есть же всякие готовые, большие команды ими занимаются..
F>Фермер решил открыть магазинчик в городе. Ему говорят — зачем? Есть "Магнит"!
мне кажется тут более уместен вопрос, фермеру стоит купить/взять в лизинг комбайн или спроектировать и сделать его? не?
а сколько человек пилят у вас движок?
и какие примерно уже затраты в человеко-годах?..
MH>мне кажется тут более уместен вопрос, фермеру стоит купить/взять в лизинг комбайн или спроектировать и сделать его? не? MH>а сколько человек пилят у вас движок? MH>и какие примерно уже затраты в человеко-годах?..
Понимаешь, в современном мире "человеко-годы" не имеет смысл.
Взяли Огр за основу он писался 30 лет.
Взли Буллет Физику, она писалась 25 лет.
Взяли моно С# — он писался 40 лет.
Вывели на первую позицию в Гугле по "3d engine" и можно сидеть тихо.
MH>>мне кажется тут более уместен вопрос, фермеру стоит купить/взять в лизинг комбайн или спроектировать и сделать его? не? MH>>а сколько человек пилят у вас движок? MH>>и какие примерно уже затраты в человеко-годах?..
F>Понимаешь, в современном мире "человеко-годы" не имеет смысл.
как это не имеет? если на поддержку движка уходит много сил ($$), то способность вывести его на первые позиции может и не помочь.
F>Взяли Огр за основу он писался 30 лет. F>Взли Буллет Физику, она писалась 25 лет. F>Взяли моно С# — он писался 40 лет.
это же не ваши затраты.
F>Вывели на первую позицию в Гугле по "3d engine" и можно сидеть тихо.
это да.
F>Вывели на первую позицию в Гугле по "3d engine" и можно сидеть тихо.
навык вывода вверх токо для гугла?) в яндексе можете?)
другим помогаете?) если да, сколько стоят услуги?)
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
MH>>это же не ваши затраты.
F>Смотрел Мавроди интервью. Он говорил: великие предприятия делаются одним лицом.
F>Вот смотрю создатель Биткоинов один был.
Не факт. Николя Бурбаки тоже один был...
F>Создатель Линакса один. Создатель Майнкрафта один.