Осторожнее с налоговыми вычетами
От: Khimik  
Дата: 05.04.20 12:08
Оценка:
Я всегда указывал в декларациях налоговый вычет 20% (код 405). В прошлом году у меня из-за этого начались проблемы: налоговика, которая проверяла мою декларацию, начали шкурить. Для решения проблемы я показал им несколько скриншотов с сайта регистратора (точнее с моего аккаунта) и автореферат диссертации (в неё я включал мою программу). Мне нужно было доказать, что я являюсь разработчиком этой программы, с которой плачу налоги. В этот раз я буду сразу прикладывать к декларации заявление насчёт своих авторских прав.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". АБ Стругацкие.
Re: Осторожнее с налоговыми вычетами
От: autopsist  
Дата: 05.04.20 12:43
Оценка:
Здравствуйте, Khimik, Вы писали:

K>Я всегда указывал в декларациях налоговый вычет 20% (код 405). В прошлом году у меня из-за этого начались проблемы: налоговика, которая проверяла мою декларацию, начали шкурить. Для решения проблемы я показал им несколько скриншотов с сайта регистратора (точнее с моего аккаунта) и автореферат диссертации (в неё я включал мою программу). Мне нужно было доказать, что я являюсь разработчиком этой программы, с которой плачу налоги. В этот раз я буду сразу прикладывать к декларации заявление насчёт своих авторских прав.


— Сам делаешь заявление и этим как бы доказываешь что ты автор. Налоговой это достаточно?
— А кто регистратор? В договоре с ППГ на пример есть пункт о правах.
— Вопрос к аудитории: согласно гражданскому кодексу РФ (ст.1259 п.4) права регистрировать не обязательно. Но блин, а как доказать потом что у тебя на продукт права? Ты же можешь быть автором но не иметь права на продукт если ты написал его для кого-то еще...
Re[2]: Осторожнее с налоговыми вычетами
От: Khimik  
Дата: 05.04.20 17:12
Оценка:
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:

A>Здравствуйте, Khimik, Вы писали: