Недавно обнаружил, что один из разработчиков софта, с которым мы больше десяти лет назад договаривались о продаже моего продукта с его сайта (для использования с его продуктами), уже года два, если не больше, не отвечает на запросы пользователей, не обновляет сайт и софт, но продажи на сайте исправно работают (через ShareIt). Несколько раз безуспешно пытался связаться по всем каналам, которые смог найти, затем написал в ShareIt. Те тоже попытались связаться, через несколько дней написали, что ничего не вышло, и заблокировали продажу моего продукта (все остальное по-прежнему продается).
То есть, человек (или люди) давно забросили и софт, и сайт, но кто-то у них до сих пор покупает, недовольные пытаются достучаться до поддержки, та не отвечает, недовольные требуют у ShareIt возврата денег, те возвращают, и это продолжается годами. То есть, ShareIt считает ситуацию, в которой разработчик годами не реагирует на жалобы пользователей и запросы о возвратах, вполне нормальной, и не видит нужды что-либо предпринимать.
Интересно, другие регистраторы относятся к вендорам так же, или через некоторое время после пропадания связи таки останавливают продажи?