Насколько регистраторы в курсе поведения вендора
От: Евгений Музыченко Франция http://software.muzychenko.net/rus
Дата: 03.04.20 12:17
Оценка:
Недавно обнаружил, что один из разработчиков софта, с которым мы больше десяти лет назад договаривались о продаже моего продукта с его сайта (для использования с его продуктами), уже года два, если не больше, не отвечает на запросы пользователей, не обновляет сайт и софт, но продажи на сайте исправно работают (через ShareIt). Несколько раз безуспешно пытался связаться по всем каналам, которые смог найти, затем написал в ShareIt. Те тоже попытались связаться, через несколько дней написали, что ничего не вышло, и заблокировали продажу моего продукта (все остальное по-прежнему продается).

То есть, человек (или люди) давно забросили и софт, и сайт, но кто-то у них до сих пор покупает, недовольные пытаются достучаться до поддержки, та не отвечает, недовольные требуют у ShareIt возврата денег, те возвращают, и это продолжается годами. То есть, ShareIt считает ситуацию, в которой разработчик годами не реагирует на жалобы пользователей и запросы о возвратах, вполне нормальной, и не видит нужды что-либо предпринимать.

Интересно, другие регистраторы относятся к вендорам так же, или через некоторое время после пропадания связи таки останавливают продажи?
shareit регистраторы продажи жалобы возвраты
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.