Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>Привет М>А сколько заходов на страницу, скачиваний, продаж в день принято считать хорошим показателем? Где-нибудь пишут подобные цифры?
Вопрос звучит как "сколько денег это много?".
Если всё же нужен какой-то ответ, то я смотрел бы по общим показателям рынка (ниши). Если есть возможность — сравнил бы с прямыми конкурентами, если нет — оценил бы всю аудиторию и посмотрел бы, сколько % внимания удалось перетянуть на себя.
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>Привет М>А сколько заходов на страницу, скачиваний, продаж в день принято считать хорошим показателем? Где-нибудь пишут подобные цифры?
Чем больше, тем лучше ) Если нужны какие то показатели, то имеет смысл смотреть конверсии [посетители->скачивания->покупки].
Сильно зависит от ниши и от трафика, имхо, но можно отталкиваться от базового 100->10->1
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
D>>>Чем больше, тем лучше ) Если нужны какие то показатели, то имеет смысл смотреть конверсии [посетители->скачивания->покупки]. D>>>Сильно зависит от ниши и от трафика, имхо, но можно отталкиваться от базового 100->10->1 I>>А откуда появились такие цифры, если не секрет?
S>Исторически кто-то принёс.
Исторически фигурировало посетители->покупки. Тут что-то новое.
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>А сколько заходов на страницу, скачиваний, продаж в день принято считать хорошим показателем?
Если на страницу вообще зашли — уже хорошо, значит твой софт кому-то интересен! Если зашли два раза — неси шампанское, аудитория выросла на 100%!
Ты странный, Миша. Как можно считать то, что для каждой программы сугубо индивидуально? Ты хоть скажи, что пишешь — может, это уже сейчас стоит закопать.
Здравствуйте, dimario31, Вы писали:
D>Чем больше, тем лучше ) Если нужны какие то показатели, то имеет смысл смотреть конверсии [посетители->скачивания->покупки].
D>Сильно зависит от ниши и от трафика, имхо, но можно отталкиваться от базового 100->10->1
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:
K>>Ты хоть скажи, что пишешь — может, это уже сейчас стоит закопать.
М>По каким критериям ты определишь, что стоит закопать, а что нет?
Самый верный критерий — количество денег . Если спустя пару лет их меньше, чем на фуллтайме, то проще уже закопать.
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
D>>Чем больше, тем лучше ) Если нужны какие то показатели, то имеет смысл смотреть конверсии [посетители->скачивания->покупки]. D>>Сильно зависит от ниши и от трафика, имхо, но можно отталкиваться от базового 100->10->1 I>А откуда появились такие цифры, если не секрет?
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>Самый верный критерий — количество денег . Если спустя пару лет их меньше, чем на фуллтайме, то проще уже закопать.
Сравнение вложенных времени, нервов и других ресурсов, в продажу своего софта и фуллтайм в расчет уже не берется?
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>Самый верный критерий — количество денег . Если спустя пару лет их меньше, чем на фуллтайме, то проще уже закопать.
Обычно же одно приложение редко приносит достаточный доход. Если не ошибаюсь, большинство здешних разработчиков делает много приложений, и с каждого что-то капает, где-то меньше, где-то больше?
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
D>>>>Сильно зависит от ниши и от трафика, имхо, но можно отталкиваться от базового 100->10->1 I>>>А откуда появились такие цифры, если не секрет?
S>>Исторически кто-то принёс.
I>Исторически фигурировало посетители->покупки. Тут что-то новое.
Проскакивало временами в обсуждениях, да и у меня где то похоже.
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>Привет М>А сколько заходов на страницу, скачиваний, продаж в день принято считать хорошим показателем? Где-нибудь пишут подобные цифры?
Советую прочитать толковый анализ от нашего коллеги-шареварщика из Англии: