Всем привет.
За март Итальянцы новых лицензий не купили не одной. Только upgrade-ы. Хотя по сайту ходят и до марта покупали.
Софт для B2B / SMB — похоже Итальянцы не уверены, что у них с работой и заказами будет всё хорошо.
Судя по распространению вируса ухудшение возможно и продажах в другие страны западной европы и США.
Вот и возник вопрос, как правильно продавать значимое количество лицензий в Китай?
Как лучше туда продавать? У нас покупают китайцы совсем мало, в основном из Тайваня/Гонконга.
Насколько я понял, у китайцев из-за их Великого Китайского Файервола есть трудности с тем чтобы скачать большой дистрибутив.
Поможет ли тут выложить дистр на AMAZON S3 с размещением в Китае?
Как я понял для лучшего ранжирования в Байду желателен лендинг размещенный на отдельном домене без Google Аналитики, Youtube, и пикселя Facebook.
Где его можно захостить чтобы не получать китайский идентификатор?
Можно ли обойтись сабдоменом и без китайского/гонконского/тайваньского домена?
Что делать с Wechat-ом? Обязательно заводить его?
Какого типа материалы будут полезны для Китая — лендинг/ролики/white papers?
Кстати нашел очень старую ветку 9 летней давности:
http://rsdn.org/forum/shareware/4374622.flat.1Автор: Matrix_Failure
Дата: 10.08.11