У кого какой опыт продаж в малообеспеченных (прежде всего Индия/Китай) регионах? Есть ли какие-нибудь примерные коэффициенты, или работающие принципы ценообразования для них? Можно ли через значительное понижение цены получить еще более значительный рост продаж там? Или игра не стоит свеч?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>У кого какой опыт продаж в малообеспеченных (прежде всего Индия/Китай) регионах? Есть ли какие-нибудь примерные коэффициенты, или работающие принципы ценообразования для них? Можно ли через значительное понижение цены получить еще более значительный рост продаж там? Или игра не стоит свеч?
Пробовал ставить специальные цены для России. Не работает. Из тех, кто жаловался на высокие цены, после снижения цены в два раза не купил никто.
Скорее всего от ниши зависит. С массовыми продуктами может сработать. Яркий пример — игры в Steam.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>У кого какой опыт продаж в малообеспеченных (прежде всего Индия/Китай) регионах? Есть ли какие-нибудь примерные коэффициенты, или работающие принципы ценообразования для них? Можно ли через значительное понижение цены получить еще более значительный рост продаж там? Или игра не стоит свеч?
В малообеспеченном регионе те, кто малообеспеченные, у них нет компьютера. А те, у котого есть компьютер, они достаточно обеспеченные.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Пробовал ставить специальные цены для России. Не работает. Из тех, кто жаловался на высокие цены, после снижения цены в два раза не купил никто.
На разумные (десятки долларов за продукт средней сложности, сотни — за сложный/навороченный) цены жалуются только убежденные халявщики — они так выклянчивают бесплатные лицензии. Остальные просто делают вывод, что цена для них высоковата, и ищут дешевый/бесплатный вариант или пиратскую копию.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>В малообеспеченном регионе те, кто малообеспеченные, у них нет компьютера. А те, у котого есть компьютер, они достаточно обеспеченные.
Категорически не согласен. Хорошо помню, как мы с женой в начале 90-х получили свой первый компьютер за работу, которую делали несколько месяцев. Мы тогда жили очень стесненно, и покупать софт даже за $30-50 даже мысли не было. А будь возможность без заморочек купить что-нибудь нужное за $5-10, могли бы периодически покупать.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
S>>В малообеспеченном регионе те, кто малообеспеченные, у них нет компьютера. А те, у котого есть компьютер, они достаточно обеспеченные.
ЕМ>Категорически не согласен. Хорошо помню, как мы с женой в начале 90-х получили свой первый компьютер за работу, которую делали несколько месяцев. Мы тогда жили очень стесненно, и покупать софт даже за $30-50 даже мысли не было. А будь возможность без заморочек купить что-нибудь нужное за $5-10, могли бы периодически покупать.
Моя практика показывает, что вы могли бы, но не стали бы.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Моя практика показывает, что вы могли бы, но не стали бы.
Ваша практика, как минимум, однобока. Мы тогда, как и большинство остальных, регулярно покупали музыкальные CD (скорее всего, пиратские). Если бы по сравнимой цене они продавались официальными держателями прав — покупали бы у них, какая нам разница-то? Подозреваю, что и официальные держатели приложили руку к той торговле, поскольку объемы были гигантскими.
Много раз слышал, как разработчики умышленно распространяют в сети якобы краденые скидочные купоны, и вроде как это дает увеличение продаж. Сам так никогда не делал — хватает и тех купонов, которые обманным путем распространяют юзеры.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>У кого какой опыт продаж в малообеспеченных (прежде всего Индия/Китай) регионах? Есть ли какие-нибудь примерные коэффициенты, или работающие принципы ценообразования для них? Можно ли через значительное понижение цены получить еще более значительный рост продаж там? Или игра не стоит свеч?
А в Китай вообще реально продавать, у них же интернет суверенный, и обычной картой хрен заплатишь?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ> S>Моя практика показывает, что вы могли бы, но не стали бы.
ЕМ> Ваша практика, как минимум, однобока. Мы тогда, как и большинство остальных, регулярно покупали музыкальные CD (скорее всего, пиратские). Если бы по сравнимой цене они продавались официальными держателями прав — покупали бы у них, какая нам разница-то?
У вас просто альтернативы не было, т.е. скачать из интернета вы не могли. Была бы возможность качать бесплатно — не стали бы вы платить за дешевые CD.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
ЕМ>>Категорически не согласен. Хорошо помню, как мы с женой в начале 90-х получили свой первый компьютер за работу, которую делали несколько месяцев. Мы тогда жили очень стесненно, и покупать софт даже за $30-50 даже мысли не было. А будь возможность без заморочек купить что-нибудь нужное за $5-10, могли бы периодически покупать.
S>Моя практика показывает, что вы могли бы, но не стали бы.
Справедливости ради, пиратский софт стал бесплатным только с повсеместным распространением интернета. До этого софт у пиратов покупали. За копейки, но таки покупали.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Если бы по сравнимой цене они продавались официальными держателями прав — покупали бы у них, какая нам разница-то?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>У кого какой опыт продаж в малообеспеченных (прежде всего Индия/Китай) регионах? Есть ли какие-нибудь примерные коэффициенты, или работающие принципы ценообразования для них? Можно ли через значительное понижение цены получить еще более значительный рост продаж там? Или игра не стоит свеч?
я читал историю как касперский пытался продаваться в китаи
стали покупать в заметном количестве при цене 1$ за лицензию
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>>А в Китай вообще реально продавать, у них же интернет суверенный, и обычной картой хрен заплатишь?
S>Да, и они платят по обычным ценам, если не могут найти пиратку. И даже перевода на китайский не требуют особо.
У меня не было ни одной покупки из Индии или Китая. Очевидно что-то делаю не так.
Из России, Европы, Америки понятно были, даже из Бразилии как-то купили.
Индия вроде не такая уж и бедная, если смотреть зарплату разработчиков софта, да и Китай тоже.
С 1.5к в месяц вполне можно 20 баков отстегнуть
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:
R>У вас просто альтернативы не было, т.е. скачать из интернета вы не могли. Была бы возможность качать бесплатно — не стали бы вы платить за дешевые CD.
Вопрос не только в цене, но и в затратах времени/труда на поиск в интернете. Например, многие книги в интернете валяются на каждом углу, их проще тупо забить в поисковик, и тут же скачать в удобном формате. Если книгу не удается найти минут за пять, мне проще купить ее в интернет-магазине.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
bnk>>А в Китай вообще реально продавать S>Да, и они платят по обычным ценам, если не могут найти пиратку.
Так и вопрос в том, насколько активно типичный китайский, индийский, вьетнамский и т.п. покупатель готов искать пиратку при наличии у него возможности купить легально. Не может такого быть, чтобы при цене в $20 на поиски пиратки тратили столько же времени, что и при цене в $50.
Вы не пробовали ставить цены вдвое, втрое, впятеро ниже стандартных, и сравнивать продажи?
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>я читал историю как касперский пытался продаваться в китаи S>стали покупать в заметном количестве при цене 1$ за лицензию
Я тоже не против продавать туда по $1, если в итоге оттуда поступит больше денег. Но за $1 через регистратора уже не продашь, нужно городить прямые каналы или подключать реселлеров, поэтому и интересуюсь состоянием дел.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
S>>Да, и они платят по обычным ценам, если не могут найти пиратку.
ЕМ>Так и вопрос в том, насколько активно типичный китайский, индийский, вьетнамский и т.п. покупатель готов искать пиратку при наличии у него возможности купить легально.
Там, где нет пиратки, там покупают, с конверсиями не сильно хуже, чем, скажем, штатовскими. Там, где есть пиратка, за десять лет три покупки.
ЕМ>Не может такого быть, чтобы при цене в $20 на поиски пиратки тратили столько же времени, что и при цене в $50. ЕМ>Вы не пробовали ставить цены вдвое, втрое, впятеро ниже стандартных, и сравнивать продажи?
Нет. Хотя нет, это не совсем так. Распродажи всякие, когда всем продаётся в пять раз дешевле, чем обычно, не приводят к покупками из Китая, для продукта, к которому есть пиратка. А так чтобы специально для китайцев делать цену отдельно, не пробовал.