Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
TW>Есть подписка, довольно дорогая TW>Хочу понизить цену в два раза
TW>Боюсь, что клиент, который купил вчера за в два раза большую цену, будет чувствовать себя обманутым
TW>Как быть?
Предложить клиенту в следующем месяце бесплатно а потом по новой цене.
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
TW>Есть подписка, довольно дорогая TW>Хочу понизить цену в два раза
TW>Боюсь, что клиент, который купил вчера за в два раза большую цену, будет чувствовать себя обманутым
TW>Как быть?
может подать это как 50%-акция (это по идее даже эффектней) например в честь красной армии и опубликовать discount код.
но показывать это по гео-условию или вообще на store странице (тому кто купил — зачем туда идти проверять...).
через 2-3 недели можно убрать лимит на зону показа, а через месяц и вообще убрать дисконт и сделать новую цену.
ну вообщем мысль понятна думаю.
Здравствуйте, Michael, Вы писали:
M>Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
TW>>Есть подписка, довольно дорогая TW>>Хочу понизить цену в два раза
TW>>Боюсь, что клиент, который купил вчера за в два раза большую цену, будет чувствовать себя обманутым
TW>>Как быть?
и ещё: не знаю особенность вашего приложения но у меня в триале есть кнопка "Get Key"
и она ведёт на обособленую стор-страницу, по другому на неё не попасть. Если у вас есть такое то туда и влепить
"только для вас 50% скидка" ... Тот чувак кто ранее купил на неё всё равно не попадёт.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
TW>>Есть подписка, довольно дорогая TW>>Хочу понизить цену в два раза
M>Если не секрет, почему? Полагаешь, что спрос вырастет более, чем в два раза?
вот кстати хороший вопрос...
и опять — вариант с дисконт-акцией даст ответ — будет спрос расти, стоит оно того. и если что легко
вернуться обратно ("акция закончилась"). А если сразу измените то может так случиться что не будет
роста спроса а повысить цену уже будет не айс...
// пип..ц я умный по вечерам пятниц. жаль что они так редко...
M>Если не секрет, почему? Полагаешь, что спрос вырастет более, чем в два раза?
В нише появился третий конкурент (было два)
Я почувствовал отток клиентов
Клиенты часто жалуются на цену
Вот вопрос конечно
Хотелось бы годик потестировать более низкую цену
Но если я скажу, что это временно, то у них не возникнет желания влезать обратно
А если скажу, что постоянно, то вернуть цену обратно не удастся
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
TW>Хочу понизить цену в два раза TW>Боюсь, что клиент, который купил вчера за в два раза большую цену, будет чувствовать себя обманутым
Вполне возможно так и будет. Некоторые думают, что клиенты такие дурачки, что можно снижать цены в какие-то периоды или для определённых категорий граждан.
TW>Меня терзает, что я могу и не узнать, что клиент расстроился
Это будет один из тех, кто не продлит в следующем году подписку.
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
TW>Есть подписка, довольно дорогая TW>Хочу понизить цену в два раза
Можно убрать какие-нить вторичные фичи и выпустить Light вариант за 50% off... ну или назвать его как-нибудь более затейливо, чтобы вроде как и не хуже, но и не совсем тоже самое. Сказать, что эксперимент, testing the demand.
Но как только начинается снижение цен, то это race to the bottom среди конкурентов. Единственный шанс выйграть — это не играть. Поменять продукт так, чтобы конкуренты перестали были прямыми (и сравнивать было сложно). Либо позиционироваться как top-tier option. Типа super-duper deluxe.
Здравствуйте, Michael, Вы писали:
M>>Если не секрет, почему? Полагаешь, что спрос вырастет более, чем в два раза?
M>вот кстати хороший вопрос... M>и опять — вариант с дисконт-акцией даст ответ — будет спрос расти, стоит оно того. и если что легко M>вернуться обратно ("акция закончилась"). А если сразу измените то может так случиться что не будет M>роста спроса а повысить цену уже будет не айс...
M>// пип..ц я умный по вечерам пятниц. жаль что они так редко...
Я тоже примерно такой вариант бы и попробовал, прежде чем безоговорочно снижать. Так что не один ты такой по пятницам
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
TW>Есть подписка, довольно дорогая TW>Хочу понизить цену в два раза
TW>Боюсь, что клиент, который купил вчера за в два раза большую цену, будет чувствовать себя обманутым
TW>Как быть?
Искать, как бы повысить цену на подписку. Если у тебя появился третий конкурент, который дешевле, то через какое-то время появится четвёртый, вообще бесплатный. Он будет или банеры крутить, или троянов вкачивать клиенту, и ему хватит; а вот тебе снижать цену до нуля, чтобы с ним конкурировать, будет не алё.
Здравствуйте, TailWind, Вы писали:
M>>Если не секрет, почему? Полагаешь, что спрос вырастет более, чем в два раза? TW>В нише появился третий конкурент (было два) TW>Я почувствовал отток клиентов TW>Клиенты часто жалуются на цену
Клиенты на цену всегда жаловаться будут, они такие. Ну, если не по 5 баксов продаешь.
У конкурентов цены как сильно отличаются от твоей?
Имхо — тут мало что сделаешь. Надо повышать привлекательность продукта, фичи какие-то, которых нет у конкурентов, программы лояльности какие-нибудь.
Если снизить цену — конкуренты почешут репу, и тоже снизят. Получится, как в анекдоте про двух ковбоев. В предельном случае вы таким образом просто убьёте нишу
Имхо, конечно
TW>Вот вопрос конечно TW>Хотелось бы годик потестировать более низкую цену
Ну и тестируй со всякими купонами
TW>Но если я скажу, что это временно, то у них не возникнет желания влезать обратно
Для всех клиентов у кого есть недоиспользованная подписка снизить скорость "использования" в два раза. Т.е. продлить оставшееся время в подписке в 2 раза.
Если клиент только что купил на год, и вы уменьшаете цену в два раза, у такого клиента купленная подписка будет действовать 2 года.
Здравствуйте, Aquilaware, Вы писали:
A>Для всех клиентов у кого есть недоиспользованная подписка снизить скорость "использования" в два раза. Т.е. продлить оставшееся время в подписке в 2 раза.
Перевожу на язык цифр: снизить себе поток денег своими же руками.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Любопытно, а у кого-нибудь есть опыт, что, понизив стоимость в два раза, в итоге продажи увеличились или остались прежними?