Здравствуйте,
Допустим, если пользователь купит winrar, а тот не умеет извлекать файлы из архивов ".xyz".
Должен ли владелец winrar-а возвращать деньги?
По каким причинам пользователя, владелец софта обязан возвращать деньги?
Насколько законно написать в лицензии, что пользователь сам несет ответственность за то что покупает и как пользуется и владелец софта не будет нести никакой ответственности или обязанности исправлять или доделывать программу или возвращать деньги пользователю.
Підтримати Україну у боротьбі з країною-терористом.
Здравствуйте, #John, Вы писали:
J>Здравствуйте, J>Допустим, если пользователь купит winrar, а тот не умеет извлекать файлы из архивов ".xyz". J>Должен ли владелец winrar-а возвращать деньги?
J>По каким причинам пользователя, владелец софта обязан возвращать деньги? J>Насколько законно написать в лицензии, что пользователь сам несет ответственность за то что покупает и как пользуется и владелец софта не будет нести никакой ответственности или обязанности исправлять или доделывать программу или возвращать деньги пользователю.
можно прописать всё что угодно, но регистратор, через которого был продан софт может всё равно вернуть деньги покупателю, поскольку их нагибают.
У меня например и триал 21 день, и в policy написано что "no refund".... Иногда помогает, иногда нет.
вот что писал мне PayPro Global:
===
Насчет рифандов, как у реселлера у нас должна есть своя рефанд полиси и в основном мы максимально стараемся предоставлять поставщику продукта возможность разобраться с клиентом. Однако в случае, если нас в ультмативной форме попросят вернуть деньги через банк клиента, то мы будем обязаны отдать рифанд чтобы избежать чарджбека (тут важно понимать, что мы делаем это для того, чтоб обеспечить вашему аккаунту приемлимый чарджбек рейт).
===
Здравствуйте, #John, Вы писали:
J>Здравствуйте, J>Допустим, если пользователь купит winrar, а тот не умеет извлекать файлы из архивов ".xyz". J>Должен ли владелец winrar-а возвращать деньги?
J>По каким причинам пользователя, владелец софта обязан возвращать деньги? J>Насколько законно написать в лицензии, что пользователь сам несет ответственность за то что покупает и как пользуется и владелец софта не будет нести никакой ответственности или обязанности исправлять или доделывать программу или возвращать деньги пользователю.
Регистратор вернет деньги все равно и спишет с вас.
Поэтому у меня на сайте даже написано 30-days Money Back Guarantee*
Здравствуйте, #John, Вы писали:
J>Здравствуйте, J>Допустим, если пользователь купит winrar, а тот не умеет извлекать файлы из архивов ".xyz". J>Должен ли владелец winrar-а возвращать деньги?
J>По каким причинам пользователя, владелец софта обязан возвращать деньги?
Как уже было сказано — если продаешь не на прямую, от реселлера зависит, ибо они предпочитают сразу поднять лапки кверху и не спорить с покупателем (не свое же продают, не жалко).
Если вопрос о том, как должно быть или как это регулируется законами, то надо читать эти самые законы. В каждом регионе свои правила. На пример в Бразилии проще вернуть без вопросов т.к. их законодательсьво совершенно не на стороне продавца. Мы вот не нашли ни одной причины почему мы можем отказать в возврате покупателю из Бразилии. Одни из самых вороватых покупатели в итоге их законов — это Бразилия.
В ЕС есть тонкости, можно не возвращать при определенных обстоятельствах, для этого надо не только написать в лицензии что-то, но и соблюсти некоторые дополнительные формальности.
Ну и так далее. В общем читай региональные законы, их можно в некоторых частях обобщить и алгоритмизировать, если цель не возвращать.
J>Насколько законно написать в лицензии, что пользователь сам несет ответственность за то что покупает и как пользуется и владелец софта не будет нести никакой ответственности или обязанности исправлять или доделывать программу или возвращать деньги пользователю.
Абсолютно законно. Но при расхождении с законом о защите прав потребителя на твою лицензию всем будет положить. Однако если этот пункт указать на странице покупки и потребовать с ним согласиться чтобы разместить ордер, то это в большинстве случаев можно использовать в свою пользу. На пример Пэйпал не вернет (ну в нашей практике ни одного случая не было) деньги покупателю, если на странице покупки было явно подтверждено что-то вроде "Я понимаю что продавец не предлагает возврат и не буду требовать возврата денег.". В общем в твою пользу может работать только то, что явно указано на странице покупки.
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Регистратор вернет деньги все равно и спишет с вас. NW>Поэтому у меня на сайте даже написано 30-days Money Back Guarantee*
Вообще это тоже подстава. За 30 дней от иного софта можно получить все что хотел сделать. А можно и не прекращать использование после возврата...
Здравствуйте, #John, Вы писали:
J>Допустим, если пользователь купит winrar, а тот не умеет извлекать файлы из архивов ".xyz". J>Должен ли владелец winrar-а возвращать деньги?
У меня в ЛС написано: "Лицензиар не дает гарантии, что Программа соответствует требованиям Лицензиата. Лицензиат не может требовать возмещения каких бы то ни было убытков или упущенной выгоды на основании того, что Программа не соответствует требованиям Лицензиата или перестала им соответствовать по какой-либо причине."
Здравствуйте, sushko, Вы писали:
S>У меня в ЛС написано: "Лицензиар не дает гарантии, что Программа соответствует требованиям Лицензиата. Лицензиат не может требовать возмещения каких бы то ни было убытков или упущенной выгоды на основании того, что Программа не соответствует требованиям Лицензиата или перестала им соответствовать по какой-либо причине."
Здравствуйте, kgd, Вы писали:
S>>У меня в ЛС написано: "Лицензиар не дает гарантии, что Программа соответствует требованиям Лицензиата. Лицензиат не может требовать возмещения каких бы то ни было убытков или упущенной выгоды на основании того, что Программа не соответствует требованиям Лицензиата или перестала им соответствовать по какой-либо причине."
kgd>А что говорит российский ЗОПП?
Ничего не говорит, ибо передача прав на использование ПО не попадает под ЗОЗПП.
Здравствуйте, Michael, Вы писали:
M>Здравствуйте, #John, Вы писали:
J>>Здравствуйте, J>>Допустим, если пользователь купит winrar, а тот не умеет извлекать файлы из архивов ".xyz". J>>Должен ли владелец winrar-а возвращать деньги?
J>>По каким причинам пользователя, владелец софта обязан возвращать деньги? J>>Насколько законно написать в лицензии, что пользователь сам несет ответственность за то что покупает и как пользуется и владелец софта не будет нести никакой ответственности или обязанности исправлять или доделывать программу или возвращать деньги пользователю.
M>можно прописать всё что угодно, но регистратор, через которого был продан софт может всё равно вернуть деньги покупателю, поскольку их нагибают. M>У меня например и триал 21 день, и в policy написано что "no refund".... Иногда помогает, иногда нет.
M>вот что писал мне PayPro Global: M>=== M>Насчет рифандов, как у реселлера у нас должна есть своя рефанд полиси и в основном мы максимально стараемся предоставлять поставщику продукта возможность разобраться с клиентом. Однако в случае, если нас в ультмативной форме попросят вернуть деньги через банк клиента, то мы будем обязаны отдать рифанд чтобы избежать чарджбека (тут важно понимать, что мы делаем это для того, чтоб обеспечить вашему аккаунту приемлимый чарджбек рейт). M>===
Здравствуйте, #John, Вы писали:
J>Здравствуйте, J>Допустим, если пользователь купит winrar, а тот не умеет извлекать файлы из архивов ".xyz". J>Должен ли владелец winrar-а возвращать деньги?
J>По каким причинам пользователя, владелец софта обязан возвращать деньги? J>Насколько законно написать в лицензии, что пользователь сам несет ответственность за то что покупает и как пользуется и владелец софта не будет нести никакой ответственности или обязанности исправлять или доделывать программу или возвращать деньги пользователю.
А в чем смысл НЕ возвращать деньги пользователю? Тех, кто хитрожопый и хочет попользоваться не заплатив, очень мало. Да и если захочет забрать деньги, он сделает рифанд и ты никак не отвертишься от него. Но абсолютное большинство покупают искренне веря, что поступают по совести или из соображений поддержать автора. И при этом ожидают такого же хорошего отношения к себе. В Америке вообще приняно 30-дневную гарантию давать на все. Ты можешь купить кросовки, пробежать в них марафон, принести их потными и пыльными в магазин и сказать "не подошел цвет" и тебе вернут деньги. Это стандарт. Если ты не соответствуешь этому стандарту, ты выглядишь странным и стремным. А у стремных покупать страшно
Короче потерь больше если НЕ давать рифанды, чем когда давать.
Я для себя прописал, что 30-days money back guarantee, но 10% processing fee удерживается. Для того, чтобы процент регистратору не покрывать из своего кармана.
Пока никто не жаловался.