Система для коммуникаций с клиентами
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 12.02.20 16:51
Оценка:
Всем привет,

Люди пишут в саппорт, что-то спрашивают. С кем-то общение по email, с кем-то через linkedin, еще скайп. С кем-то и там и сям. Кто-то заинтересовался, но замолчал: надо спросить, как дела, предложить скидку.

Валятся напоминалки из гуглокалендаря, потом надо идти в linkedin, искать там контакт. А вдруг вспоминаешь, что общался-то по email, там вбиваешь в поиск.

В итоге получается какое-то слабо организованное мессиво

Нет ли системы, в которой можно было видеть все коммуникации, осуществляемые по разным каналам? И чтобы я мог там добавить напоминалку, что надо через столько-то человеку опять написать. Чтобы прямо вот было одно окно, что называется.

Спасибо!
Отредактировано 12.02.2020 16:51 Unhandled_Exception . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.