Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>Продолжая серию вопросов для начинающих
М>Если есть два варианта сайта: где все на одной странице, и где "купить", "загрузка", "скриншоты" — размещают на разных. Почему предпочтительнее второй вариант? Помогает ли это как-то поднялся в поиске?
Да кто как делает. Я предпочитаю разные страницы, потому что не люблю эту вот канитель, где весь сайт на одной странице, и скроллом нужно грести как на рыбалке. Кроме того, мне кажется (но это не точно), что принцип "одна тема — один URL" облегчает жизнь поисковику — ему проще будет страницы связывать с тем, что в его понимании заменяет темы, или концепции, или что у него там.
Продолжая серию вопросов для начинающих
Если есть два варианта сайта: где все на одной странице, и где "купить", "загрузка", "скриншоты" — размещают на разных. Почему предпочтительнее второй вариант? Помогает ли это как-то поднялся в поиске?
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>Продолжая серию вопросов для начинающих
М>Если есть два варианта сайта: где все на одной странице, и где "купить", "загрузка", "скриншоты" — размещают на разных. Почему предпочтительнее второй вариант?
1)
Один экран (веб страница) —
одна задача, одна цель. Как, собственно, и вообще в проектировании интерфейсов в целом.
2) Это поначалу "всё" умещается на одной странице… А потом? Когда добавится скриншотов? Когда FAQ разрастется до множества вопросов?
Всё уже не уместится… И начнутся танцы с бубном, что приоритетнее, что должно быть выше — и так нужно, и эдак нехорошо — и куды
крестьянину автору податься… ©
М>Помогает ли это как-то поднялся в поиске?
Безусловно да — помогает.
Опять же в рамках FAQ можно отдельные лендинги прикрутить, по ключевым тематическим запросам.