Немного напрягают крупные b2b клиенты из РФ. Это может быть крупная энергетическая компания или строительный бизнес с оборотами более 1 млрд рублей в год.
Так вот, все они начинают мурыжить юристами, перетряхивают лицензионный договор, запрашивают кучу документов, включая паспорт руководителя ООО, и т.д. Всю эту бюрократию можно понять. Потому что крупная компания, используя потенциально контрафактное ПО или просто работая с мутным поставщиком, может попасть на серьезные штрафы.
Вопрос в чем. Если цена обычной лицензии условные $1000 (в рублях).
1. Могу ли я на сайте написать цену в 5 раз выше для компаний с оборотом от 1 млрд в год. Например: $5000.
2. Будет ли это законно в РФ? Есть сомнения что по законам о рекламе и антимонопольному законодательству можно выставить публично один и тот же продукт (софт) по двум разным ценам, в зависимости от размера выручки покупателя.
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит