Технические странности у 2Checkout
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 06.01.20 10:26
Оценка:
Недавно потребовалось поменять сразу несколько страниц в описании продукта на 2Checkout (версию, ссылки, файлы, цены, финальную информацию). У PPG для этого можно временно перевести продукт в неактивное состояние, чтобы перестали работать покупки, и спокойно сделать все изменения, не заморачиваясь возможными проблемами в промежуточных состояниях. У 2Checkout тоже есть подобный переключатель, но он одновременно блокирует половину страниц описания, поэтому годится лишь для запрета доступа к покупке. Все изменения пришлось делать без наркоза, а поскольку все эти интерактивные сайты всегда прилично тормозят, процесс растянулся на полчаса. Если бы покупатели приходили каждые 15-20 минут — непременно возникли бы косяки.

Я им написал с вопросом о причинах такой странности — они отреагировали так, будто это в высшей степени естественно. Дали ссылку на страницу документации, где необходимость активного состояния продаж указана явно. Откуда такие требования — не объяснили. Возможно, это как-то связано с активными подписками и их биллингом, но мне таки кажется, что здесь замешано кривое проектирование.

Еще у них очень своеобразно отображаются превьюшки шаблонов на странице Interface Templates — они одновременно и размытые, и полупрозрачные, так что разобрать, где какие поля, удается далеко не всегда:

  Картинки




Спросил у них и об этом — предложили попробовать zoom в браузере. Но и при 150%, и при 200% превьюшки остаются размытыми — без этого они были бы достаточно разборчивы даже при 100%.

Вот насколько слепые глаза нужно иметь дизайнерам, чтоб делать такое осмысленно? Или мне одному это кажется уродливым, а всем остальным нравится?
2checkout product update interface templates
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.