Поделитесь, как вы обычно анализируете продажи, что какое то ваше действие повлекло их увеличение? Насколько я понимаю, между какими то действиями (например, начали писать статьи) и результатом могут пройти месяцы. Как вы связываете это все?
У меня бывают всплески продаж, а бывают месяцы затишья, причем всплески обычно только на неделю-две максимум. И не могу понять причины этого. Судя по аналитике, продукт в основном находят гуглом, причем даже не с первой страницы.
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>Поделитесь, как вы обычно анализируете продажи, что какое то ваше действие повлекло их увеличение?
Тут все зависит от количества продаж. Если их мало, например 20 в месяц, то по ним никакую корреляцию особо не поймёшь. Знающие люди (привет Денис) тогда проводят оптимизацию сайта с А/B тестированием по количеству закачек/триалов.
В любом случае надо вести в Excel учёт по месяцам количества и суммы продаж, среднего чека, посещаемость сайта и количество скачиваний/триалов, считать конверсии в закачки и покупки.
Это все пригодится потом.
И смотреть надо будет на все эти показатели.
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>Поделитесь, как вы обычно анализируете продажи, что какое то ваше действие повлекло их увеличение? Насколько я понимаю, между какими то действиями (например, начали писать статьи) и результатом могут пройти месяцы. Как вы связываете это все? М>У меня бывают всплески продаж, а бывают месяцы затишья, причем всплески обычно только на неделю-две максимум. И не могу понять причины этого. Судя по аналитике, продукт в основном находят гуглом, причем даже не с первой страницы.
Надо делать партнерку и привлекать сторонних рекламщиков.
Если он собрал 1000 источников дешевого США трафика и специализируется на продажах Американцам, Вам с ним не тягаться: http://falcopartners.com/_webzolotnik_/1.php
А дальше отстегивать ему процент и он кормит всю компанию.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Тут все зависит от количества продаж. Если их мало, например 20 в месяц, то по ним никакую корреляцию особо не поймёшь. Знающие люди (привет Денис) тогда проводят оптимизацию сайта с А/B тестированием по количеству закачек/триалов.
На паре десятков продаж в месяц никакое A/B тестирование работать не будет. Только создаст иллюзию "научности" и "объективности", позволив "объяснить" чисто случайные колебания какими-то воздействиями на сайт. Чтобы из такой выборки извлечь статистику, нужно повторять эксперимент многократно в одинаковых условиях, а время-то на месте не стоит, и гугловыдача, что характерно, тоже.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>>Поделитесь, как вы обычно анализируете продажи, что какое то ваше действие повлекло их увеличение? Насколько я понимаю, между какими то действиями (например, начали писать статьи) и результатом могут пройти месяцы. Как вы связываете это все? М>>У меня бывают всплески продаж, а бывают месяцы затишья, причем всплески обычно только на неделю-две максимум. И не могу понять причины этого. Судя по аналитике, продукт в основном находят гуглом, причем даже не с первой страницы.
F>Надо делать партнерку и привлекать сторонних рекламщиков. F>Если он собрал 1000 источников дешевого США трафика и специализируется на продажах Американцам, Вам с ним не тягаться: F>http://falcopartners.com/_webzolotnik_/1.php
Пробовал ли кто через вашу партнерку продвигать специализированный софт? Ну например сниффер для сетевого трафика, или приблуду для выявления утечек памяти в коде?
Или партнерка имеет смысл только для софта общего назначения, типа конвертера видео?
V>Пробовал ли кто через вашу партнерку продвигать специализированный софт? Ну например сниффер для сетевого трафика, или приблуду для выявления утечек памяти в коде? V>Или партнерка имеет смысл только для софта общего назначения, типа конвертера видео?