Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>Нужно проводить тестирование при достаточном количестве аудитории, причем именно среди твоих покупателей. Рассматривать чужие тесты бесполезно.
Почему бесполезно? Насколько я знаю, здесь никто не продает программы массового назначения по доллару за штуку, которые чаще покупают в результате умелого впаривания, нежели осознанно и для длительного пользования. Поэтому любые практические результаты были бы интересны и полезны, но Вы совершенно правы, что нужна достаточно большая выборка — как по аудитории, так и по срокам.
A>Даже если взять только "программы для повседневного использования" — у всех будут разные результаты.
Как должны отличаться программы и способы их продвижения, чтобы при изменении цены между круглой и "нечетной" результаты значимо разнились? Мне кажется, такое возможно только для агрессивно, по принципу "лишь бы купили" продвигаемых программ. Разве здесь кто-то проводит такую политику?
A>Я же говорю о "работе" в пользу продавца, то есть о увеличении продаж.
Так и я тоже.

И не понимаю, как можно получить
значимое увеличение продаж
программы одним только изменением цены с круглой на "нечетную", если эта программа не проталкиватся насильно везде, где только можно, чтобы на решение о покупке повлияла в первую очередь "красивая" цена.
A>Цель продавца той же гомеопатии и астрологии продать, а не чтобы она действительно действовала.
Верно. Но в данном случае нет никакой связи с тем, что астрология и гомеопатия хорошо продаются — это лишь совпадение с обсуждаемой темой. Суть аналогии — в том, что все без исключения утверждения о "работе" астрологии и гомеопатии делаются на основе
веры, как слепой, так и порожденной неправильным дизайном исследований, неправильной интерпретацией результатов, явными подтасовками и т.п. И те, кто в это верит, давность и массовость применения считают вполне достойным аргументом в защиту.
А здесь мы имеем более тонкую ситуацию: корректные исследования проводились, убедительные результаты были получены, но большинство не обращает внимания на то, что исследования проводились на весьма специфических выборках, и распространяет результаты на всю совокупность. Это тоже хорошо известное
когнитивное искажение.