Анализ логов вебсервера
От: Михaил  
Дата: 26.12.19 12:18
Оценка:
Привет
Кто-нибудь использует какие-нибудь кастомные решения? Гугл аналитика возможно и была бы удобна, но, вИдимо, я ещё не дорос до неё, показалось сложной + предубеждения против трекеров и использования сторонних серверов для вещей’ которые можно сделать локально.
Хотелось бы, чтоб собирало статистику по тому, от куда люди заходят, отделяло ботов (которые ломятся и постоянно норовят в вордпресс залогиниться) от реальных пользователей, смотрело, сколько люди проводят времени на страницах, какие ссылки кликают, максимально легковесное и простое в использовании (одна из причин, за которые не люблю Гугл аналитику — излишняя сложность).
Возможно писали что то своё? Поделитесь советами
Спасибо
Re: Анализ логов вебсервера
От: mauzer_tim Верблюд  
Дата: 26.12.19 13:44
Оценка:
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:
М>Кто-нибудь использует какие-нибудь кастомные решения? Гугл аналитика возможно и была бы удобна, но, вИдимо, я ещё не дорос до неё, показалось сложной + предубеждения против трекеров и использования сторонних серверов для вещей’ которые можно сделать локально.
М>Хотелось бы, чтоб собирало статистику по тому, от куда люди заходят, отделяло ботов (которые ломятся и постоянно норовят в вордпресс залогиниться) от реальных пользователей, смотрело, сколько люди проводят времени на страницах, какие ссылки кликают, максимально легковесное и простое в использовании (одна из причин, за которые не люблю Гугл аналитику — излишняя сложность).
Писал свое, по тем же самым причинам, что вы перечислили, долго пользовался, но потом отказался и перешел на Аналитику. Лучше один раз потратить время на изучение такого инструмента как Гугль Аналитика, чем все время заниматься допиливанием своего, причем на выходе получить худший результат. А по теме, гляньте matomo (piwik), бесплатный, на PHP, устанавливается на свой сервер, может работать без скрипта-трекера.
Отредактировано 26.12.2019 15:21 mauzer_tim . Предыдущая версия .
Re[2]: Анализ логов вебсервера
От: sharez  
Дата: 26.12.19 15:57
Оценка:
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:

_>Здравствуйте, Михaил, Вы писали:

М>>Кто-нибудь использует какие-нибудь кастомные решения? Гугл аналитика возможно и была бы удобна, но, вИдимо, я ещё не дорос до неё, показалось сложной + предубеждения против трекеров и использования сторонних серверов для вещей’ которые можно сделать локально.
_>Писал свое, по тем же самым причинам, что вы перечислили, долго пользовался, но потом отказался и перешел на Аналитику. Лучше один раз потратить время на изучение такого инструмента как Гугль Аналитика, чем все время заниматься допиливанием своего, причем на выходе получить худший результат. А по теме, гляньте matomo (piwik), бесплатный, на PHP, устанавливается на свой сервер, может работать без скрипта-трекера.

Поддерживаю.
Использую Google Analytics для анализа общей посещаемости, а для вручную собираемой аналитики — Amplitude (решение от Гугла не дает посмотреть сессии отдельных юзеров плюс она просто неудобная).
Пробовал Matomo (Piwik), но:
1) Всё, что нужно, — сильно платное (наример, воронки конверсии или кастомные выборки)
2) В Amplitude зарегистрировался и уже можно в бой

Главное понять, куда приритетнее инвестировать человекомесяц — в примитивную собственную аналитику или в свой продукт. Выбор очевиден.
Re: Анализ логов вебсервера
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 26.12.19 17:21
Оценка:
Здравствуйте, Михaил, Вы писали:

М>одна из причин, за которые не люблю Гугл аналитику — излишняя сложность


Попробуйте Яндекс.Метрику — она проще и на вид приятнее. Гуглятина, действительно, тяжелая и запутанная.
Re[2]: Анализ логов вебсервера
От: sharez  
Дата: 26.12.19 19:12
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Здравствуйте, Михaил, Вы писали:


М>>одна из причин, за которые не люблю Гугл аналитику — излишняя сложность


ЕМ>Попробуйте Яндекс.Метрику — она проще и на вид приятнее. Гуглятина, действительно, тяжелая и запутанная.


Можно на сайт установить обе. Гугловая аналитика всё-таки неплохо интегрируется с другими сервисами от Гугла, рано или поздно всё равно используешь всякие API и AdWords, и тут хорошо иметь значения за какой-то период перед, например, стартом кампании в контекстной рекламе и измерением конверсий.

А у Яндекса можно люто рекомендовать использовать ВебВизор с тепловой картой кликов.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.