Re[5]: Sciter.Lite для Unity3D
От: Young yunoshev.ru
Дата: 05.12.19 21:55
Оценка:
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:


Y>>И еще. Я давно не следил за твоим продуктом, может у тебя там такое есть. А может и в когеренте тоже, но не думаю.


F>Ну что онлайн игры еще стреляют? Покупать траф у Гугла — вылетешь быстро в трубу.


Любые игры стреляют, если у них LTV пользователя больше десяти долларов.
А уж если больше двадцати то херачат как ядреная бомба.
Re[6]: Sciter.Lite для Unity3D
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 05.12.19 22:13
Оценка:
Y>Любые игры стреляют, если у них LTV пользователя больше десяти долларов.
Y>А уж если больше двадцати то херачат как ядреная бомба.

Ну смотри тебе надо оплатить труд крутых и дорогих спецов и выстрелит игра или нет неизвестно. А тут школьники — хлебом не корми.
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re[8]: Sciter.Lite для Unity3D
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 05.12.19 23:06
Оценка:
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:


CS>>Я не рекламирую в данном случае, я иллюстрирую свои размышлизмы конкретными примерами.


F>WebGL есть? Похоже что нет. И зачем мне покупать за 1620 уе?


Ничего не понял... Sciter.Lite это встраивание HTML/CSS в OpenGL.

Зачем там WebGL? Делать WebGL внутри OpenGL? Это что за матрешка-то будет?

Вот смотри что имеется ввиду : https://sciter.com/sciter-and-directx/
Re[9]: Sciter.Lite для Unity3D
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 05.12.19 23:14
Оценка:
CS>Ничего не понял... Sciter.Lite это встраивание HTML/CSS в OpenGL.
CS>Зачем там WebGL? Делать WebGL внутри OpenGL? Это что за матрешка-то будет?
CS>Вот смотри что имеется ввиду : https://sciter.com/sciter-and-directx/

Понял, но надо чтобы ГУЙ рисовался в ВебЖле, а не поверх. Допустим у меня 3Д объект с 3Д доской с ГУЕМ.
Как это сделать у тебя? Никак.
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re[4]: Sciter.Lite для Unity3D
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 05.12.19 23:23
Оценка:
Здравствуйте, Young, Вы писали:

Y>Здравствуйте, c-smile, Вы писали:


Y>Есть у тебя для Sciter написанные же на Sciter визуальный редактор? Мне кажется должен быть


Да бери любой готовый визуальный редактор и ваяй

Проблема в том что таких редакторов нет. Ибо не нужно никому как оказалось.

Проще написать

panel.left { margin-right:*; }


чем продираться через некий незнакомый UI. Это тебе любой web designer скажет.

А UI hot-reload по сажем F5 — без проблем.

Редактировать на лету — есть inspector:


inspector работает работает через tcp/ip поэтому можно запускать на одном смотреть на другом.

Есть также всяко разны примочки для VS, Sublime, VS Code и пр.

Re[10]: Sciter.Lite для Unity3D
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 05.12.19 23:29
Оценка:
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:

CS>>Ничего не понял... Sciter.Lite это встраивание HTML/CSS в OpenGL.

CS>>Зачем там WebGL? Делать WebGL внутри OpenGL? Это что за матрешка-то будет?
CS>>Вот смотри что имеется ввиду : https://sciter.com/sciter-and-directx/

F>Понял, но надо чтобы ГУЙ рисовался в ВебЖле, а не поверх. Допустим у меня 3Д объект с 3Д доской с ГУЕМ.

F>Как это сделать у тебя? Никак.

Вот я опять не понял...

WebGL он же внутри Web Browser работает т.е. внутри Web UI. Зачем UI внутри WebGL когда он и так есть?

Кто-то из нас чего-то не понимает.
Re[11]: Sciter.Lite для Unity3D
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 06.12.19 11:02
Оценка:
CS>Вот я опять не понял...
CS>WebGL он же внутри Web Browser работает т.е. внутри Web UI. Зачем UI внутри WebGL когда он и так есть?
CS>Кто-то из нас чего-то не понимает.

Надо чтобы ГУЙ работал и внутри ОЖЛ и поверх. У тебя только поверх.
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re[5]: Sciter.Lite для Unity3D
От: Young yunoshev.ru
Дата: 06.12.19 12:15
Оценка: 8 (1)
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>чем продираться через некий незнакомый UI. Это тебе любой web designer скажет.


Веб дизайне рад, UI/UX гейм дизайнер рабоающий в Unity нет.

CS>А UI hot-reload по сажем F5 — без проблем.


Нужно хот релоад по изменению.

CS>Редактировать на лету — есть inspector:

CS>Image: dom-tree-in-inspector-640x438.png
CS>inspector работает работает через tcp/ip поэтому можно запускать на одном смотреть на другом.

Это полезная штука, я бы о такой фичи писал бы. Только хорошо бы обвязку вокруг этого, чтобы не нужно было бы айпишку вбивать, порты там, мучаться в одной ли сетке девайсы и т.п. Просто код/qr код.

А по поводу, WebGL внизу обсуждения.

Смотри, вот если бы я сейчас как Head of R&D нашей конторы выбирал бы UI решение для Unity для наших игр, то то что оно не работает под WebGL target для меня было бы однозначной причиной сказать нет.

Я понимаю что тебе цепочка source C# -> source C++ code -> LLVM -> JS чтобы запустить игру в браузере непривычна — но что есть то есть. Так работает Юнити.
Тренд следующих лет — игры под веб буду писаться на C++
Re: Sciter.Lite для Unity3D
От: Teolog  
Дата: 06.12.19 14:44
Оценка: 48 (1)
Вероятно будет востребовано. Мы если что используем для этих целей просто CEF в отдельном процессе, и общаемся с ним через sharedMemory
Самые очевидные грабли которые вас ожидают в юнити:
-Горячая перезагрузка проекта(изменился где-нибудь скрипт, и вот оно,перезагрузился но не перезагрузился)
-il2cpp с AOT(рефлексия и сериализация страдают, часть библиотечного функционала тупо сломана)
-поддержка android,macos
-il2cpp over WEBAssembly(ни у кого нет html рендерера для режима html over webassembly over html, извращение, ну ладно)
-внезапные падения редактора(хрясь и все, к примеру marshaling типов c generic компонентами так умеет)
-Unity community-народ умудряется творить под юнити без базовых знаний C#, вообще. Спросите в Telegram группе "unity3d_ru", там весело.


Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>Начал выкладывать Sciter.Lite сборки : https://sciter.com/sciter-lite-is-published/

CS>В двух словах про Sciter.Lite:


CS>Sciter.Lite это т.н. windowless engine для случаев когда есть некий surface/display (device,окно) в котором надо отображать UI описанный в терминах HTML/CSS/script.

CS>Sciter.Lite умеет рисовать в OpenGL, DirectX или bitmap или, скажем, DirectFB.

CS>Также может работать как независимый layer поверх скажем 3D layer в играх и пр.


CS>Мне тут уже не один человек говорит про то чтобы сделать build под Unity3D. Но в той отрасли (игры) я не Копенгаген.


CS>Собственно вопрос: имеет ли смысл Sciter.Lite для Unity?

CS>И второй вопрос: есть ли здесь люди плотно работающие (т.е. на стыке C#/C++) с Unity?
Отредактировано 06.12.2019 14:50 Teolog . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 06.12.2019 14:45 Teolog . Предыдущая версия .
Re[6]: Sciter.Lite для Unity3D
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 06.12.19 21:18
Оценка:
Здравствуйте, Young, Вы писали:


Y>А по поводу, WebGL внизу обсуждения.


Y>Смотри, вот если бы я сейчас как Head of R&D нашей конторы выбирал бы UI решение для Unity для наших игр, то то что оно не работает под WebGL target для меня было бы однозначной причиной сказать нет.


Такое впечатление что мы говорим про разные сущности.

WebGL это 3D layer встроенный в 2D UI. Или работающий параллельно с ним. Т.е. два layer — UI/2D и 3D — game canvas.

Скажем вот пример:
https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/WebGL_API/Tutorial/Lighting_in_WebGL
3D canvas на 2D странице т.е. UI.

Наоборот в принципе тоже возможно — 3D сцена и UI на некоей 2D поверхности — текстуре например. Но редко ибо UX такого решения — ниже плинтуса.

Y>Я понимаю что тебе цепочка source C# -> source C++ code -> LLVM -> JS чтобы запустить игру в браузере непривычна — но что есть то есть. Так работает Юнити.

Y>Тренд следующих лет — игры под веб буду писаться на C++

Сегодняшняя дискуссия на Reddit про WebAsm представляется релевантной:
https://old.reddit.com/r/programming/comments/e6n5dw/webassembly_core_specification_is_now_an_official/
Re[7]: Sciter.Lite для Unity3D
От: Young yunoshev.ru
Дата: 10.12.19 12:56
Оценка:
CS>Такое впечатление что мы говорим про разные сущности.

Да. Термин "webgl" исторически прижился к геймдеве как название target platform — т.е. когда я в юнити собираю игру чтобы она работала в браузере, эта платформа назвывается webgl

Технически делается через конвертацию твоего кода (C#, lua, С++ и так далее) либо в чистый js, либо в wasm, либо смесь.

CS>Наоборот в принципе тоже возможно — 3D сцена и UI на некоей 2D поверхности — текстуре например. Но редко ибо UX такого решения — ниже плинтуса.


Рендеринг части UI в текстуру частая задача для разработки игр.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.