Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>пользователь каждый день видит тонны других сайтов и разницу между современным и допотопным ему объяснять не нужно.
Пользователь видит тонны разных сайтов, среди которых хватает как пестрых/веселых, так и строгих/неподвижных. А у Вас я уже пару раз попросил
объективных критериев, но Вы не снизошли.
Это, как бы, намекает, что Вы выступаете от имени исключительно собственного вкуса, и вес у Ваших советов соответствующий.
На это намекает также и то, что Ваши ужасы по поводу сайта и окна программы пока никто не разделил, реакция остальных куда более взвешенная и сдержанная.
U>а вообще странно, то куча тем с что делать, всё пропало продажи падают,
U>то не лезьте, я сам всё знаю, а вы все тупые и ничего не понимаете...
К
разумным советам я всегда прислушиваюсь, и многим из них следую. От Вас пока не поступало ничего, кроме "все ужасно, срочно переделывать в стильно-модно-молодежном тренде, иначе последние клиенты уйдут!!!".
А это я уже много раз слышал и десять, и двадцать лет назад — клиенты почему-то не уходили.
То есть, доля скачавших/купивших в общей массе посетителей сайта все это время остается примерно одинаковой.
Пока это — единственная четкая зависимость, которую удалось выделить. То есть, если знаете тот анекдот, нет смысла "переставлять кровати" — важнее привлечь трафик на сайт. Оформление самого сайта этому никак не по способствует. И от "mobile friendly", как выяснилось, тоже никакого толку — больше 90% трафика идет с десктопов, хотя меня убеждали, что очень важно иметь mobile-friendly сайт, чтобы Гугл его поднимал в выдаче. Как выяснилось, это совсем не важно.