Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Но более аккуратно сделанный сайт это еще один плюс в плане доверия к производителю софта.
Это все теория. А практика — насколько подобные тонкости способны
значимо влиять на поведение пользователя. И мне представляется, что значимо они могут влиять только на людей, у которых эмоции преобладают над разумом. Такие люди капризны, вздорны, непоследовательны, поскольку управляются настроением. Они не любят заниматься деятельностью, которая требует внимания, сосредоточения, терпения и т.п. Продавая им игру, музыку, фильм, приложение для показа прогноза погоды, поиска магазинов или ресторанов, действительно важно потакать их капризам. Но мой софт, требующий понимания для успешного использования, такие люди или не используют (и не покупают) вообще, или поручают купить и использовать соответствующим исполнителям. А те люди, что его используют, и принимают взвешенное решение купить, вряд ли станут напрягаться из-за тонкостей дизайна.
M_F>Если сайт из 2000
А что это вообще такое — "сайт из 2000"? По каким формальным критериям можно более-менее четко отнести сайт к 90-м, 2000-м или 2010-м? Это мы с вами, знакомые с веб-дизайном, умеющие по виду и поведению сайта примерно оценить используемые технологии, помнящие историю развития сайтов на двадцать-тридцать лет назад, можем об этом судить. А правомерно ли ожидать от рядового пользователя подобных познаний? Пользователь видит цветовую гамму, но цветовые предпочтения у всех разные. Кому-то белый на черном или красный на синем кажутся ужасными, а кого-то от таких сочетаний прет. Сайт, сделанный в совершенно ужасной, по мнению любого эстета, цветовой гамме, может быть не менее популярным, чем безупречный по подбору оттенков. На одних популярных сайтах пользователь видит огромное количество фото, анимации и видео, а на других — достаточно строгий и малоподвижный дизайн. Каким образом он может уверенно судить о том, что из этого "современное", а что — "устаревшее"?
M_F>у пользователя возникнет мысль, что этот софт не обновляли с 2000 года.
Может возникнуть. А может и не возникнуть. Хоть кто-нибудь пытался набирать статистику, делать опросы и т.п.? По-моему, большинство просто пересказывает друг другу либо собственные фантазии, либо заявления маркетологов/дизайнеров.
M_F>И возможно что-то там устарело и не работает на современных компьютерах.
M_F>И еще если производитель сэкономил на дизайне, то возможно и на качестве разработки тоже сэкономил.
А почему не наоборот — "производитель вложил основные силы и средства в дизайн сайта, рекламу, окучивание пользователей, сэкономив на качестве разработки"?
По-моему, такие предположения вполне равновероятны.