Здравствуйте, Twirl, Вы писали:
T>Сделайте современный сайт (либо самостоятельно, либо с наймите) и направте 50% трафика туда, потом посмотрите конверсию.
Тут как минимум две проблемы. Первое — понятие "современный сайт" не имеет сколько-нибудь внятного объективного определения. Для одних это сайт со множеством фотографий счастливых пользователей, для других — сайт с обилием анимации, для третьих — со ссылками на FaceBook, Twitter, Instagram и т.п. При этом каждый пытается обосновать абсолютную необходимость своих любимых элементов, но, как правило, исключительно из соображений "это модно", "это круто" и т.п., с максимумом эмоций и минимумом объективизма.
Второе — на все это уходит изрядная доля времени, нервов, денег и прочих ресурсов, но при этом, что характерно, не гарантирован не только результат, но и даже вероятность его получения. То есть, предлагается нечто вроде азартной игры, главное обоснование которой — "в нее играют многие (если не большинство), поэтому нужно играть и тебе". А мне представляется, что зависимость дохода от количества и качества софта гораздо более прямая и предсказуемая, поэтому гораздо правильнее сосредоточить усилия именно на этом. А в маркетинговые игры имеет смысл играть, когда из самого софта уже выжато все, что возможно, предложить больше нечего, и остается лишь пытаться заманить пользователя броским и модным оформлением.
T>Трудно угадать что именно для вас будет работать.
Я никогда не делал софта, главной особенностью которого была бы визуальная привлекательность. Поэтому сильно сомневаюсь, что визуальная привлекательность сайта способна повлиять на продажи за пределами статистических погрешностей и сезонных колебаний.
T>У меня лично, сайт не вызывает желания что-то покупать, но я скорее всего не Ваша целевая аудитория.
Можете объяснить, как вообще сайт, на котором предлагается софт для решения определенных проблем, сам по себе может вызывать желание покупать или не покупать этот софт? Это нормально для товаров/услуг, прочно связанных со статусом, роскошью, престижем и подобными категориями. Если софт человеку не был нужен, но рекламные технологии убедили его купить — какова вероятность, что этот человек впоследствии не достанет поддержку дурацкими вопросами/жалобами, или вовсе не потребует вернуть деньги просто потому, что "не понравилось"? У статусных товаров/услуг это изначально заложено в цену, но здесь-то совсем другой случай.
Или Вам кажется естественным, когда инженер, которому требуются определенные изделия определенного производителя, станет рассматривать других производителей только потому, что сайт первого производителя недостаточно "современен", "выбивается из тренда" и т.п.? Мне подобное представляется абсурдным, могущим возникнуть в умах главным образом маркетологов, помешанных на идее.