Решил попробовать прикрутить подписку на одну свою софтинку (можно считать, десктопное приложение)
Порывшись на сайте PayPro прямо руководства, как конкретно сделать по шагам, не нашел.
То есть, как с их стороны настроить, понятно, непонятно, как с моей.
Сама же софтина тоже должна проверять что подписка в порядке периодически?
Или всё это самому предполагается колхозить, а PP обеспечивает только собственно снятие денег (ну и IPN по этому поводу)?
В поддержку пока не писал. Может кто так подскажет, где почитать? Может готовые либы какие есть?
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Решил попробовать прикрутить подписку на одну свою софтинку (можно считать, десктопное приложение) bnk>Порывшись на сайте PayPro прямо руководства, как конкретно сделать по шагам, не нашел. bnk>То есть, как с их стороны настроить, понятно, непонятно, как с моей.
bnk>Сама же софтина тоже должна проверять что подписка в порядке периодически? bnk>Или всё это самому предполагается колхозить, а PP обеспечивает только собственно снятие денег (ну и IPN по этому поводу)?
Единственный вариант IPN. Соответственно PPG сообщает о статусах подписки, когда происходят изменения.
Если хочешь, можешь свою базу сделать (да в общем-то это должно быть сделано) и уже с ней активации, деактивации "колхозить".
bnk>В поддержку пока не писал. Может кто так подскажет, где почитать? Может готовые либы какие есть?
Зря, это единственный путь познания их схемы работы по подпискам
Существует несколько статусов подписки:
Active – подписка активна и она будет автоматически или вручную продлена в конце периода.
Suspended – подписка прекращена вручную пользователем в его аккаунте на PPG либо вами (вендором), ну или либо работниками PPG. Подписка с таким статусом может быть в любое время продлена пользователем или PPG.
Terminated – такой статус ставится после трех неудачных попыток автоматически счарджить пользовательский аккаунт за слудующий период подписки. Такая подписка может быть обновлена сотрудниками PPG.
Finished — закончилась подписка. Этот статус ставится когда подписка расчитана на несколько платежных циклов и когда эти циклы исчерпаны. Поле в настройках "Number of billing cycles".
Существуют следующие типы IPN сообщений для подписок:
SubscriptionChargeSucceed — повторяющийся платеж (заказ) был успешно обработан. Status = Active SubscriptionChargeFailed — счарджить не удалось. Status = Active SubscriptionSuspended — подписка была приостановлена клиентом, вендором или службой поддержки (по запросу клиента или вендора) Status = Suspended SubscriptionRenewed — подписка была успешно продлена либо клиентом, либо службой поддержки (по запросу клиента или вендора) Status = Active SubscriptionTerminated — если PPG не смогли счарджить оплату подписки 3 раза, она автоматически получает статус "Terminated". Или на пример если пользователь отменил подписку в своей учетной записи PayPal. Status = Terminated SubscriptionFinished — счарджили заданное число раз и теперь подписка окончена. Status = Finished
Еще про IPN читай тут.
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>Единственный вариант IPN. Соответственно PPG сообщает о статусах подписки, когда происходят изменения. A>Если хочешь, можешь свою базу сделать (да в общем-то это должно быть сделано) и уже с ней активации, деактивации "колхозить".
Выглядит как куча работы
Погуглил проекты на GitHub по ключевым словам "PayPro", результаты удручающие.
Может у них какой sdk есть, для реализации этого добра?
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>>Единственный вариант IPN. Соответственно PPG сообщает о статусах подписки, когда происходят изменения. A>>Если хочешь, можешь свою базу сделать (да в общем-то это должно быть сделано) и уже с ней активации, деактивации "колхозить".
bnk>Выглядит как куча работы
Зависит от того, как построена логика активации/деактивации у тебя.
Основное — это реализовать соответствующую логику в программе, остальное-то ерунда — получай IPNы и реагируй.
Шаг за шагом, все сделается и окажется не сильно много при правильном построении логики.
Потом вылезут случаи, которые не учел, — подкрутишь постепенно.
Мы когда на онлайн-активацию переходили, я тоже думал что куча работы.
А на деле заняло в общей сложности часа 3-4.
bnk>Погуглил проекты на GitHub по ключевым словам "PayPro", результаты удручающие. bnk>Может у них какой sdk есть, для реализации этого добра?
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>Мы когда на онлайн-активацию переходили, я тоже думал что куча работы. A>А на деле заняло в общей сложности часа 3-4.
Подтверждаю. Сперва не знал с чего начать, но в итоге за день управился.
Изначально делал для Avangate, там с документацией получше дела обстоят, потом переделал под PayPro.
Делаешь базу на своем сервере, пару скриптов для обработки IPN и взаимодействия с твоей программой.
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>Мы когда на онлайн-активацию переходили, я тоже думал что куча работы. A>А на деле заняло в общей сложности часа 3-4.
Ну тогда не так уж и страшно
Просто думал вдруг есть парадный вход с красной ковровой дорожкой. Разленился совсем
А вообще IMHO PPG было бы неплохо какой-нибудь SDK запилить для чайников, на досуге..
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>>Мы когда на онлайн-активацию переходили
U_E>Если не секрет, продажи выросли?
Ты наверное хотел спросить не про продажи а про доход с продаж?
Число продаж осталось таким же, то есть негативного влияния не наблюдаем. Сейчас (с прошлого месяца) даже рост есть, но не думаю что это как-то связано с активациями, скорее с усилиями по продвижению.
За счет новой схемы пользователи не только покупают лицензию, но и докупают активации. Раньше у нас очень редко покупали более одной лицензии. Сейчас не редко покупают сразу с лицензией по 5-10 активаций или докупают потом 1-5 штук. Активация стоит 4 или 5 баксов (чета не помню). Лицензия дает возможность по умолчанию активировать прогу на одном компьютере, не докупая активации.
Тем, кто просит (раз в месяц бывает) что мол комп отформатировал и не может активировать, увеличиваем число активаций бесплатно на 1.
По наблюдениям делаю вывод, что 99% таких пользователей обманывают т.к. после этого видим как тот же пользователь пытается активировать прогу на других компьютерах. Иногда, понимая, что опять не напишешь что комп форматнул, покупают доп опции.
Заодно сделали возможным апгрейд с домашней на бизнес лицензию.
Мы ввели некоторые расширения для бизнес лицензий и выше. На пример бизнесам доступен режим коммандной строки. Некоторые хитрецы обламываются, покупая не глядя на список различий (хотя он прям в прайс-таблице над кнопкой "купить"), потом просят апгрейд.
bnk>Решил попробовать прикрутить подписку на одну свою софтинку (можно считать, десктопное приложение) bnk>Порывшись на сайте PayPro прямо руководства, как конкретно сделать по шагам, не нашел. bnk>То есть, как с их стороны настроить, понятно, непонятно, как с моей.
bnk>Сама же софтина тоже должна проверять что подписка в порядке периодически? bnk>Или всё это самому предполагается колхозить, а PP обеспечивает только собственно снятие денег (ну и IPN по этому поводу)?
bnk>В поддержку пока не писал. Может кто так подскажет, где почитать? Может готовые либы какие есть?
Здравствуйте ,
Мы примем во внимание все ваши замечания, и до тех пор, пока мы не обновим нашу Информационную базу, вы можете связаться с нашими аккаунт менеджерами по имелу accounts@payproglobal.com
Мы будем рады помочь вам решить этот вопрос и предоставить вам всю необходимую информацию.