Здравствуйте, prot56kk, Вы писали:
P>Доброе утро, уважаемые коллеги.
P>Продаю софт в сфере B2B (утилита для офиса — бэкапер).
Про b2b не скажу, обычные пользователи очень не любят подписки, попробуй конечно, только два варианта.
P> К примеру пользователь купил ключик, активировал, проработал с программой 1 год, P>далее программа опять требует ключ, пользователь снова покупает (продляет) ключ и т.д. (вообщем по типу как у Касперского)
Вообще то это не подписка а лицензия на год, у меня покупают ... Подписка обычно автоматическая и на месяц и/или на год, деньги снимаются автоматически, все нормальные как тут говорят "регистраторы" поддерживают это.
P>2. Насколько по вашему это не опасно в плане потери потенциальной аудитории? P>3. Реально ли такая схема позволяет существенно увеличить приток денежных средств?
имхо если говорить про подписки на месяц (авто-продляемые) то вместо того что бы заплатить тебе скажем $50 попользоваться пару месяцев и забыть, пользователь платит два месяца по $5 и потом перестает.
P>П.С. P>Просто кажется, что далеко не каждый пользователь остановит свой выбор на продукте который каждый год будет требовать новый ключ. P>Одно дело когда такой вариант есть у очень крутых продуктов которые у всех на слуху (Касперский и т.д.) другое дело когда у обычной офисной утилиты.
Имеет смысл если продукт дорогой, то подписка на месяц это как кредит, если просто лицензия на год то тоже нормально, но лучше бесплатное обновление в течении года или лицензия действует для минорных версий ....
Дополнительно, если продукт дорогой и представляет ценность в постоянном использовании то да ...