Смена названия продукта. Плюсы и минусы
От: PeterOfLight  
Дата: 24.07.19 21:42
Оценка: 4 (2)
Мой продукт созданный еще лет 20 назад перерос свое название, которое является "говорящим", но уже не отражает всех возможностей. И даже может несколько отталкивать из-за архаичного слова в названии.

У кого нибудь был опыт переименования своего продукта? Как оно прошло?

На первый взгляд вижу такие

Плюсы:

1. Продукт будет точнее отражать новый функционал.
2. Его могут посмотреть те, кто ранее давно пробовали старый продукт и он не подошел (не хватало какой-то функции). И сейчас ребрендинг может дать второй шанс продукту.

Минусы:

1. Риск что старые клиенты "потеряют" продукт.
2. Необходимость регистрации нового домена продукта, хлопоты по переименованию в продукте, в документации, на сайте, видеороликах и т.д.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.