Почитал кучу success story про верстальщиков, которые были бедными,
но потом стали пилить темы для WordPress и озолотились.
Продавали через templatemonster.com и Envato.
Расскажите, у кого был личный опыт или опыт знакомых, так ли это?
Здравствуйте, wamaco, Вы писали:
W>Почитал кучу success story про верстальщиков, которые были бедными, W>но потом стали пилить темы для WordPress и озолотились. W>Продавали через templatemonster.com и Envato. W>Расскажите, у кого был личный опыт или опыт знакомых, так ли это?
Было дело. На envato поднимали до 10K$ в месяц на двоих, в лучшие месяцы.
Закончили этим заниматься потому что:
1. Всплеск продаж при выходе темы, потом ее продажи сильно снижаются
2. Чтобы не снижались продажи, надо вылазить в топ, где очень сильная конкуренция
3. Чтобы делать качественный и модный продукт, надо идти в ногу со временем, что не всегда получается, тенденции быстро меняются
4. Чтобы создать конкурентный продукт, сейчас уже надо иметь команду верстальщиков и программистов. Самому все осилить не реально.
А ещё есть ощущение, что некоторые "продавцы" на нём подставные, и являются частью самого юрлица Evanto.
Они собирают аналитику вашими руками, а потом делают то же на собственной раскрученной площадке, где могут манипулировать цифрами и самостоятельно формировать топ.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>А ещё есть ощущение, что некоторые "продавцы" на нём подставные, и являются частью самого юрлица Evanto. S>Они собирают аналитику вашими руками, а потом делают то же на собственной раскрученной площадке, где могут манипулировать цифрами и самостоятельно формировать топ.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
S>>Берегитесь любых агрегаторов, которые имеют доступ к вашей статистике продаж.
VI>Коллега, вы в себе? А существуют агрегаторы, которые НЕ имеют этого доступа?
Это не повод нести свой интеллектуальный труд мошенникам или околомошенникам.
Надо развивать свои каналы продаж.
S>>>Берегитесь любых агрегаторов, которые имеют доступ к вашей статистике продаж.
VI>>Коллега, вы в себе? А существуют агрегаторы, которые НЕ имеют этого доступа?
S>Это не повод нести свой интеллектуальный труд мошенникам или околомошенникам. S>Надо развивать свои каналы продаж.
Я, вообще-то, не про то, чего надо развивать, а чего не надо.
Я про ваше нелепое утверждение, подразумеваюшее наличие агрегаторов, не имеющих доступа к данным своих клиентов.
А с банками вы тоже не общаетесь — бережётесь? А телефон у вас есть — ведь оператор мобильной связи тоже очень много о вас знает?
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>А с банками вы тоже не общаетесь — бережётесь? А телефон у вас есть — ведь оператор мобильной связи тоже очень много о вас знает?
А вы всем раздаете личную информацию, кто попросит? Может и сюда тогда скинете о себе что-нибудь? А то пропаганда открытости на анонимном форуме выглядит как-то неубедительно.
Мудрого человека невозможно оскорбить, потому что правда – это не оскорбление, а ложь не стоит того, чтобы обращать на нее внимания.
VI>>А с банками вы тоже не общаетесь — бережётесь? А телефон у вас есть — ведь оператор мобильной связи тоже очень много о вас знает?
T>А вы всем раздаете личную информацию, кто попросит? Может и сюда тогда скинете о себе что-нибудь? А то пропаганда открытости на анонимном форуме выглядит как-то неубедительно.
Коллега, вы разницу между "раздавать всем" и "предоставлять тем, кому нужно" понимаете?
И кстати, вы, похоже, не знаете значения слова пропаганда.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Коллега, вы разницу между "раздавать всем" и "предоставлять тем, кому нужно" понимаете?
Витя, ты разницу между банком и агрегаторами, которые имеют доступ к вашей статистике продаж понимаешь?
А то ты сначала свалил в кучу банки, моб. операторов, агрегаторов-конкурентов, а теперь вдруг переобулся, и говоришь что "раздавать всем" все же нехорошо.
Вот например, если агрегатор этот, использует данные в ущерб продавцам это, с твоей точки зрения, "тот, кому нужно предоставлять" или все же не совсем "тот"?
VI>И кстати, вы, похоже, не знаете значения слова пропаганда.
Все все прекрасно знают. Уже давно пропаганда перестала быть прямолинейным восхвалением своей точки зрения.
Теперь вы стали умнее, и в основном занимаетесь обсиранием чужой точки зрения, что бы слушатель "сам" пришел к нужным выводам.
Мудрого человека невозможно оскорбить, потому что правда – это не оскорбление, а ложь не стоит того, чтобы обращать на нее внимания.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Я, вообще-то, не про то, чего надо развивать, а чего не надо. VI>Я про ваше нелепое утверждение, подразумеваюшее наличие агрегаторов, не имеющих доступа к данным своих клиентов.
А вот автор программы, продающейся на смратфонном рынке, что-то знает о своих покупателях? Классический шароварщие знает все — и адрес и телефон и так далее, а смартфонный?