После внедрения онлайн-активации обнаружилось, что не все пользователи активируют софт после покупки.
У нас это 1% пользователей. Один из 100 оказалось не получил лицензию, остальные не отвечают.
Не понятна причина. А у вас как с этим?
П.С. Знаю что бывают случаи, когда покупают на будущее и пока не активируют, но думал что это происходит реже, чем видим в статистике по активациям.
Re: [Онлайн активаци] Какой у вас процент не активировавших программу после поку
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>Не понятна причина. А у вас как с этим?
примерно так же — большинство активирует программу в течении суток
у остальных либо вообще активаций нет, либо регулярные активации с одного и того же компа
Re: [Онлайн активаци] Какой у вас процент не активировавших программу после поку
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>После внедрения онлайн-активации обнаружилось, что не все пользователи активируют софт после покупки. A>У нас это 1% пользователей. Один из 100 оказалось не получил лицензию, остальные не отвечают. A>Не понятна причина. А у вас как с этим?
Нам их нет понять.
Некоторые покупают продукты, тухлят и выкидывают в помойку. У вас так бывает? У меня нет.
Re: [Онлайн активаци] Какой у вас процент не активировавших программу после поку
Если в течении суток ключ не активирован, то наиболее вероятно, что лицензионное письмо ушло в спам. в спам.
Пользователь не внимателен, не читает предупреждение, что такое может произойти или не понимает что это такое и как письмо достать из спама.
Я каждый день просматриваю текущие активации и если вижу не активированный ключ, то отправляю дополнительное лицензионное письмо с резервного гугл ящика в ручном режиме. На сколько я мог заметить с гугл почты письма в спам никогда не залетают.
Замечено, что чаще всего блокируют письма или отправляют их в спам внутренние американские провайдеры.
Re[2]: [Онлайн активаци] Какой у вас процент не активировавших программу после п
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>Есть такое.
A>Если в течении суток ключ не активирован, то наиболее вероятно, что лицензионное письмо ушло в спам. в спам. A>Пользователь не внимателен, не читает предупреждение, что такое может произойти или не понимает что это такое и как письмо достать из спама. A>Я каждый день просматриваю текущие активации и если вижу не активированный ключ, то отправляю дополнительное лицензионное письмо с резервного гугл ящика в ручном режиме. На сколько я мог заметить с гугл почты письма в спам никогда не залетают.
Ога, точно, теперь тоже так делаем!
Прелесть онлайн активаций — сразц видно кто активировал, а кто нет.
Cтало проще рефандить — если не активировал, блокируем ключ и легко делаем возврат.
A>Замечено, что чаще всего блокируют письма или отправляют их в спам внутренние американские провайдеры.
Да, там много сейчас развелось со своими собственными представлениями о жизни
У нас на Yahoo платный резервный, ни разу в спам не попадала с него почта.