Если есть магазин/ы, но не шароварные. Телефоны нужны. После того, как я размещу телефон на сайте, будет ли так, что я начну получать звонки даже когда я в туалете, или режу редиску на кухне, или иду по шумной улице или сплю в течение дня? "А хде мой закас?"
Вопрос не в том, размещать ли телефоны сайтах или нет.
Виртуального помощника из 3ьей страны -- пока нет необходимости.
Здравствуйте, Darooma, Вы писали:
D>Если есть магазин/ы, но не шароварные. Телефоны нужны. После того, как я размещу телефон на сайте, будет ли так, что я начну получать звонки даже когда я в туалете, или режу редиску на кухне, или иду по шумной улице или сплю в течение дня? "А хде мой закас?"
D>Вопрос не в том, размещать ли телефоны сайтах или нет.
D>Виртуального помощника из 3ьей страны -- пока нет необходимости.
Думаю завит от того сколько у вас заказов, если один в месяц, то врядли кто то будет так уж надоедать.
Здравствуйте, Darooma, Вы писали:
D>Если есть магазин/ы, но не шароварные. Телефоны нужны. После того, как я размещу телефон на сайте, будет ли так, что я начну получать звонки даже когда я в туалете, или режу редиску на кухне, или иду по шумной улице или сплю в течение дня? "А хде мой закас?"
По закону подлости звонить будут именно тогда, когда ты присел подумать о смысле жизни в туалете, начал резать редиску, разлил бутылку водки на троих и т. д. и т. п. Поэтому есть смысл брать виртуальный номер, за которым стоит IVR-сервер и говорит: «Ваш звонок очень важен для нас, подождте Х минут». За это время можно хотя бы руки от редиски помыть. На ночь — включать на сервере voice mail фичу.
Здравствуйте, salnicoff, Вы писали:
S> «Ваш звонок очень важен для нас, подождте Х минут». За это время можно хотя бы руки от редиски помыть. На ночь — включать на сервере voice mail фичу.
Плясать надо от того, зачем он этот телефон на сайте нужен. Если чисто, чтобы народ успокоить и солидности добавить, то IVR + автоответчик 24/7 — самое оно. Помотать по меню, предложить статус заказа проверирить тоновым набором и огласить рабочие часы для особо настойчивых. Если же хочется сейлы закрывать по т/ф, то тогда таки вешать на холд и форвардить к живому человеку... но это как бы весьма нишево, при малых объёмах нервотрепки больше.
Здравствуйте, Darooma, Вы писали:
D>Если есть магазин/ы, но не шароварные. Телефоны нужны. После того, как я размещу телефон на сайте, будет ли так, что я начну получать звонки даже когда я в туалете, или режу редиску на кухне, или иду по шумной улице или сплю в течение дня? "А хде мой закас?"
Да, будет именно так. В неурочное время звонит не очень много людей, но они все-таки звонят, и, как правило, в СОВСЕМ неурочное время
Решение — двухсимочный телефон, отдельная симкарта для рабочих звонков и отдельная для личного номера. В нерабочее время рабочую симкарту можно (нужно) просто выключать. Если выключать ее в рабочее время — будут недовольные пользователи, кот. не поленятся оставить негативный отзыв на публичных ресурсах.
Еще, кстати, офигенно помогают наушники — но не те затычки, кот. продаются вместе с телефоном, а нормальные лопухи. Телефон в кармане, наушники висят на шее, провод пропущен под майкой. Приходит звонок — набрасываю наушники на голову и иду заниматься каким-нибудь не требующим мозгов делом, т.к. руки свободны.