Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Пользователи спрашивают в чем дело, PayPro на запросы не отвечает. Через некоторое время ордера становятся "Canceled". У всех так?
У меня пользователи периодически интересуются, почему заказы долго обрабатываются, но редко. Сейчас посмотрел — примерно 5% всех заказов — Canceled или Waiting, а за февраль таких было почти 10%. Буду выяснять.
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Пользователи спрашивают в чем дело, PayPro на запросы не отвечает. Через некоторое время ордера становятся "Canceled". У всех так?
Дней 10 назад PayPro у меня зарезал за день 3 нормальных ордера.
Для меня это очень много. Обычно в месяц такое количество.
Возможно сбой какой то
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Пользователи спрашивают в чем дело, PayPro на запросы не отвечает. Через некоторое время ордера становятся "Canceled". У всех так?
Что то у них не так с марта началось. Я заметил в контрольной панеле — много заказов canceled. Раньше такого не было.
Плюс продажи резко просели именно с начала марта. Думаю в чем дело. Даже написал об этом письмо в PayPro — т.к. у них есть отчет Page Actions monthly — так вот — люди как и прошлые месяцы кликают на кнопки купить (такое же количество в поле Count для события Page open), но мало стало завершенных заказов.
Может быть они как то форму заказа усложнили. Что люди не могут завершить заказ...
V>Пользователи спрашивают в чем дело, PayPro на запросы не отвечает. Через некоторое время ордера становятся "Canceled". У всех так?
у меня все ок, waiting почти нет, а где есть — на wire transfer или paypal, где можно забросить покупку на полпути.
canceled имеются, но тоже редко. раз в 2-3 дня может один проскочить.
возможно дело в аудитории, она у нас с тобой разная.
Здравствуйте, Roman Vasin, Вы писали:
RV>Плюс продажи резко просели именно с начала марта. Думаю в чем дело. Даже написал об этом письмо в PayPro — т.к. у них есть отчет Page Actions monthly — так вот — люди как и прошлые месяцы кликают на кнопки купить (такое же количество в поле Count для события Page open), но мало стало завершенных заказов.
Вам что-то ответили? Мне даже на письма не отвечают.
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Вам что-то ответили? Мне даже на письма не отвечают.
Написали что письмо принято к рассмотрению и что ответят. Но уже 2 дня прошло — поэтому ничего не ответили.
Причем как правильно писали выше — продукты у всех разные. У меня заказов мало, но продукты дорогие (>100$) мне кажется они как ужесточили контроль дорогих продуктов, т.к. суммы заказа получаются "большие". А на недорогие продукты около 20-30$ наверное нет жесткого контроля. Это моя версия...
Здравствуйте, Roman Vasin, Вы писали:
RV>Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>>Вам что-то ответили? Мне даже на письма не отвечают.
RV>Написали что письмо принято к рассмотрению и что ответят. Но уже 2 дня прошло — поэтому ничего не ответили.
RV>Причем как правильно писали выше — продукты у всех разные. У меня заказов мало, но продукты дорогие (>100$) мне кажется они как ужесточили контроль дорогих продуктов, т.к. суммы заказа получаются "большие". А на недорогие продукты около 20-30$ наверное нет жесткого контроля. Это моя версия...
У нас разные проекты и разные ценники, картина примерно такая же — Waiting и потом отмененных полно...
Здравствуйте, Roman Vasin, Вы писали:
RV>Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>>Пользователи спрашивают в чем дело, PayPro на запросы не отвечает. Через некоторое время ордера становятся "Canceled". У всех так?
RV>Что то у них не так с марта началось. Я заметил в контрольной панеле — много заказов canceled. Раньше такого не было. RV>Плюс продажи резко просели именно с начала марта. Думаю в чем дело. Даже написал об этом письмо в PayPro — т.к. у них есть отчет Page Actions monthly — так вот — люди как и прошлые месяцы кликают на кнопки купить (такое же количество в поле Count для события Page open), но мало стало завершенных заказов. RV>Может быть они как то форму заказа усложнили. Что люди не могут завершить заказ...
У меня такая же фигня — заказы очень сильно просели в марте, почти все заказы в панели — cancelled. Все — оплата картой.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>У меня некоторые заказы с оплатой через PayPal болтаются в Waiting по месяцу и дольше. Определенно, у PayPro что-то с процессингом.
Вот у меня 2-ой день висит в Waiting заказ, оплаченный по карточке. Клиент жалуется, от PayPro тишина. Чеза хрень у них происходит?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>>У нас разные проекты и разные ценники, картина примерно такая же — Waiting и потом отмененных полно...
ЕМ>У меня некоторые заказы с оплатой через PayPal болтаются в Waiting по месяцу и дольше. Определенно, у PayPro что-то с процессингом.
C PayPal — может быть это и нормально. Т.к. когда они выбирают метод оплаты PayPal — то они после выставления счета перенаправляются на сайт PayPal где надо нажать кнопку типа Approve Payment. Так вот не все ее нажимают (точнее сказать — многие забывают нажать), поэтому в PayPro такой заказ висит как Waiting — PayPro ждет когда клиент нажмет на Approve Payment на сайте PayPal.
Это как я это понимаю.
P.S. Кажется я понял в чем у них проблема — по всем "проблемным" ордерам они отправляют запросы вендору, чтобы он сам решил что делать с такими заказами (либо принимать, либо отклонять). Дак вот они мне написали (неконец-то!!!), что про всем Waiting ордерам они ждут ответы, а самих писем по этим ордерам не было!!! Господа, это полнейшее дно.
P.P.S. Сейчас посмотрел в почтовике последнее письмо с sales@payproglobal.com — было 6-го марта (2 недели назад, Карл!), даже нет нотификаций по покупкам, хотя они за этот период были, а IPN дергается исправно!
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Дак вот они мне написали (неконец-то!!!), что про всем Waiting ордерам они ждут ответы, а самих писем по этим ордерам не было!!! Господа, это полнейшее дно.
Первый раз слышу про такой треш. У меня ничего подобного не наблюдается, если и бывают waiting, то или PayPal или Wire Transfer
V>P.P.S. Сейчас посмотрел в почтовике последнее письмо с sales@payproglobal.com — было 6-го марта (2 недели назад, Карл!), даже нет нотификаций по покупкам, хотя они за этот период были, а IPN дергается исправно!
Так может по какой то причине ваш сервер не принимает их ? Опять же, все нотификации получал в марте.
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Пользователи спрашивают в чем дело, PayPro на запросы не отвечает. Через некоторое время ордера становятся "Canceled". У всех так?
написал им, позвал сюда, может тут ответят. мне на письма тоже не ответили, 2 раза писал.
Здравствуйте, dimario31, Вы писали:
V>>P.P.S. Сейчас посмотрел в почтовике последнее письмо с sales@payproglobal.com — было 6-го марта (2 недели назад, Карл!), даже нет нотификаций по покупкам, хотя они за этот период были, а IPN дергается исправно!
D>Так может по какой то причине ваш сервер не принимает их ? Опять же, все нотификации получал в марте.
Вот сегодня написал им письмо, ответили, что ожидают подтверждения с нашей стороны. Подтвердил 2 ордера, пришли письма с нотификациями. С 6-го марта по 18-е вообще ниодного письма. Я ХЗ что там за бардак.
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>P.S. Кажется я понял в чем у них проблема — по всем "проблемным" ордерам они отправляют запросы вендору, чтобы он сам решил что делать с такими заказами (либо принимать, либо отклонять). Дак вот они мне написали (неконец-то!!!), что про всем Waiting ордерам они ждут ответы, а самих писем по этим ордерам не было!!! Господа, это полнейшее дно.
V>P.P.S. Сейчас посмотрел в почтовике последнее письмо с sales@payproglobal.com — было 6-го марта (2 недели назад, Карл!), даже нет нотификаций по покупкам, хотя они за этот период были, а IPN дергается исправно!
Я недавно с ними работаю, но пока с таким не встречался.
Им точно надо перенять опыт Avangate. Там в подобном письме наоборот поступают: если они не получают отказа в обработке ордера, то через 3 дня он автоматически подтверждается.
Здравствуйте, rp5, Вы писали:
rp5>Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>>P.S. Кажется я понял в чем у них проблема — по всем "проблемным" ордерам они отправляют запросы вендору, чтобы он сам решил что делать с такими заказами (либо принимать, либо отклонять). Дак вот они мне написали (неконец-то!!!), что про всем Waiting ордерам они ждут ответы, а самих писем по этим ордерам не было!!! Господа, это полнейшее дно.
V>>P.P.S. Сейчас посмотрел в почтовике последнее письмо с sales@payproglobal.com — было 6-го марта (2 недели назад, Карл!), даже нет нотификаций по покупкам, хотя они за этот период были, а IPN дергается исправно!
rp5>Я недавно с ними работаю, но пока с таким не встречался.
rp5>Им точно надо перенять опыт Avangate. Там в подобном письме наоборот поступают: если они не получают отказа в обработке ордера, то через 3 дня он автоматически подтверждается.
ну а вы когда открываете ордер в панели, в разделе History, на вкладке Email History -- для всех Waiting ордеров ведь видите тоже, что и я?
(Unfortunately we were not able to process your order forthe following
reason: In orderto complete your purchase, please provide uswith the
following information: 1. A photo of your picture ID – we accept
passport, ID card or driving license. Please make sure thatthe ID
document you’re sending includes your photo, date of birth and expiry
date. 2. A photo of your credit card — Please make sure thatthe last 4
digits, the expiry date and the name of the credit card holder are all
visible. Youmay coverthe first 12 digits on your card wit....)
т.е. они шлют это письмецо супер подозрительному чуваку, и он тупо ничего им не высылает.
для тех ордеров, которые им подозрительны, но не сильно, они сами смотрят и в этом письме там по другому написано, что их команда в течение 48 часов проверит ордер... вот из этих 100% проходят как правило.
есть ли смысл просить их провести ордеры, которые для них супер подозрительны?
Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:
D>Здравствуйте, rp5, Вы писали:
rp5>>Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>>>P.S. Кажется я понял в чем у них проблема — по всем "проблемным" ордерам они отправляют запросы вендору, чтобы он сам решил что делать с такими заказами (либо принимать, либо отклонять). Дак вот они мне написали (неконец-то!!!), что про всем Waiting ордерам они ждут ответы, а самих писем по этим ордерам не было!!! Господа, это полнейшее дно.
V>>>P.P.S. Сейчас посмотрел в почтовике последнее письмо с sales@payproglobal.com — было 6-го марта (2 недели назад, Карл!), даже нет нотификаций по покупкам, хотя они за этот период были, а IPN дергается исправно!
rp5>>Я недавно с ними работаю, но пока с таким не встречался.
rp5>>Им точно надо перенять опыт Avangate. Там в подобном письме наоборот поступают: если они не получают отказа в обработке ордера, то через 3 дня он автоматически подтверждается.
D>ну а вы когда открываете ордер в панели, в разделе History, на вкладке Email History -- для всех Waiting ордеров ведь видите тоже, что и я? D>(Unfortunately we were not able to process your order forthe following D>reason: In orderto complete your purchase, please provide uswith the D>following information: 1. A photo of your picture ID – we accept D>passport, ID card or driving license. Please make sure thatthe ID D>document you’re sending includes your photo, date of birth and expiry D>date. 2. A photo of your credit card — Please make sure thatthe last 4 D>digits, the expiry date and the name of the credit card holder are all D>visible. Youmay coverthe first 12 digits on your card wit....)
D>т.е. они шлют это письмецо супер подозрительному чуваку, и он тупо ничего им не высылает. D>для тех ордеров, которые им подозрительны, но не сильно, они сами смотрят и в этом письме там по другому написано, что их команда в течение 48 часов проверит ордер... вот из этих 100% проходят как правило.
D>есть ли смысл просить их провести ордеры, которые для них супер подозрительны?
У меня в недельный срок было 20 ордеров waiting и canceled. Я обратился в поддержку. Проверили ордера. Основные отказы в обработке ордеров это Бразилия и Индия. Сказали, что из этих стран больше всего мошеннических сделок приходит. Именно им отправляют письма с просьбой прислать доп данные.
Как и вы, я задал вопрос — может стоит некоторые ордера пропускать, на что получен логичный ответ:
Как Ваш партнер, мы не заинтересованы в отмене заказов и потере прибыли, но и откровенных мошенников пропускать не будем. В этом смысле, уж лучше пусть будет деклайн, чем потом прилетит чарджбек и связанные с ним комиссии
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>Как и вы, я задал вопрос — может стоит некоторые ордера пропускать, на что получен логичный ответ: A>
A> Как Ваш партнер, мы не заинтересованы в отмене заказов и потере прибыли, но и откровенных мошенников пропускать не будем. В этом смысле, уж лучше пусть будет деклайн, чем потом прилетит чарджбек и связанные с ним комиссии
Поэтому я держу двух регистраторов. У одного обострение — можно отправить к другому.
Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:
D>Здравствуйте, rp5, Вы писали:
rp5>>Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>>>P.S. Кажется я понял в чем у них проблема — по всем "проблемным" ордерам они отправляют запросы вендору, чтобы он сам решил что делать с такими заказами (либо принимать, либо отклонять). Дак вот они мне написали (неконец-то!!!), что про всем Waiting ордерам они ждут ответы, а самих писем по этим ордерам не было!!! Господа, это полнейшее дно.
V>>>P.P.S. Сейчас посмотрел в почтовике последнее письмо с sales@payproglobal.com — было 6-го марта (2 недели назад, Карл!), даже нет нотификаций по покупкам, хотя они за этот период были, а IPN дергается исправно!
rp5>>Я недавно с ними работаю, но пока с таким не встречался.
rp5>>Им точно надо перенять опыт Avangate. Там в подобном письме наоборот поступают: если они не получают отказа в обработке ордера, то через 3 дня он автоматически подтверждается.
D>ну а вы когда открываете ордер в панели, в разделе History, на вкладке Email History -- для всех Waiting ордеров ведь видите тоже, что и я? D>(Unfortunately we were not able to process your order forthe following D>reason: In orderto complete your purchase, please provide uswith the D>following information: 1. A photo of your picture ID – we accept D>passport, ID card or driving license. Please make sure thatthe ID D>document you’re sending includes your photo, date of birth and expiry D>date. 2. A photo of your credit card — Please make sure thatthe last 4 D>digits, the expiry date and the name of the credit card holder are all D>visible. Youmay coverthe first 12 digits on your card wit....)
Нет. У меня такого нет. Есть письма только для платящих Alipay, чтобы подождали 4 дня.
Да у меня и подозрительных то особо нет. 2 штуки за 3 месяца.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>>Как и вы, я задал вопрос — может стоит некоторые ордера пропускать, на что получен логичный ответ: A>>
A>> Как Ваш партнер, мы не заинтересованы в отмене заказов и потере прибыли, но и откровенных мошенников пропускать не будем. В этом смысле, уж лучше пусть будет деклайн, чем потом прилетит чарджбек и связанные с ним комиссии
U_E>Поэтому я держу двух регистраторов. У одного обострение — можно отправить к другому.
да, ваша правда, но чарджбэка не хочется через любого регистратора
Поскольку работа с разными бизнес-моделями имеет свои особенности, предоставление обобщённых ответов может являться нецелесообразным . Для эффективного решения вашего вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу accounts@payproglobal.com.
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>>У меня некоторые заказы с оплатой через PayPal болтаются в Waiting по месяцу и дольше. Определенно, у PayPro что-то с процессингом.
V>Вот у меня 2-ой день висит в Waiting заказ, оплаченный по карточке. Клиент жалуется, от PayPro тишина. Чеза хрень у них происходит?
Может это карма? Сам-то оперативно и на все письма отвечал?
У ППГ есть телефоны, по которым можно оперативно связаться если оно тебе надо.
Здравствуйте, Roman Vasin, Вы писали:
RV>не все ее нажимают (точнее сказать — многие забывают нажать), поэтому в PayPro такой заказ висит как Waiting — PayPro ждет когда клиент нажмет на Approve Payment на сайте PayPal.
Здравствуйте, PayProGlobal, Вы писали:
PPG>Поскольку работа с разными бизнес-моделями имеет свои особенности, предоставление обобщённых ответов может являться нецелесообразным . Для эффективного решения вашего вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу accounts@payproglobal.com.
Вот у вас в каждом заказе есть закладка "Email history". Там должны отображаться все письма, которые вы отправляете вендору?
Здравствуйте, PayProGlobal, Вы писали:
PPG>Здравствуйте,
PPG>Поскольку работа с разными бизнес-моделями имеет свои особенности, предоставление обобщённых ответов может являться нецелесообразным . Для эффективного решения вашего вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу accounts@payproglobal.com.
посылаю вам лучи ненависти
на письма не отвечаете ни на accounts@ ни на sales@ ни на support@
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:
D>>на письма не отвечаете ни на accounts@ ни на sales@ ни на support@
ЕМ>И мне не отвечают третий день. Что-то прогнило, определенно.
в общем ребята, такие дела.
я достучался через фейсбук до их директора по маркетингу, он связал меня с их начальником поддержки. она мне отписала, что все ответы были, и надо проверить спам.
у меня настроена пересылка с почты на домене на мою общую почту в яндексе. там в спаме чисто (обычно туда попадают).
далее полез к хостеру, непосредственно сам аккаунт глянуть через webmail. и действительно, все ответы есть, и они в папке спам, но у хостера.
щас буду смотреть заголовки, может причину какую увижу, такого не было никогда.
Здравствуйте, andy, Вы писали: A>К пользователям PPG. Проблема с отказами и зависшими платежами ушла или нет? A>У меня сейчас идут (это неделя, больше) 70% отказов (cancel, waiting). A>Заподозрить в небрежности PPG нельзя тк они с нами в доле.
А общее число покупок упало? Может просто кулхацкеры с левыми кредитками ломятся, PPG кстати недавно капчу добавили на форму заказа.
У меня за последние 7 дней как обычно: 90 ордеров всего, из них Cancelled: 6 и Waiting: 3, те примерно 10%.
Здравствуйте, Черный Властелин, Вы писали:
ЧВ>Может просто кулхацкеры с левыми кредитками ломятся
Зачем им это надо?? Куча взломаных копий, это невозможно монетизировать!
Чтобы монетизировать левые кредитки нужно покупать всякие гаджеты и продавать их за пол цены.
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>Проверьте региональную принадлежность Canceled заказов, может из Китая или бедных страны пошла волна фиктивных покупок?
Да вот по этому и сомнения возникают, что страны очень разные и совсем не китайские — сша, германия в том числе с полным заполнением полей платежа.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>>К пользователям PPG. Проблема с отказами и зависшими платежами ушла или нет?
ЕМ>У меня — нет.
A>>Заподозрить в небрежности PPG нельзя тк они с нами в доле.
ЕМ>Их можно заподозрить (и обоснованно) в раздолбайстве, чрезмерной придирчивости и т.п.
два дня попустило, но за месяц около 40 незавершенных ордеров накопилось
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>два дня попустило, но за месяц около 40 незавершенных ордеров накопилось
У меня на странице продажи две ссылки — на PayPro и на 2Checkout. Иногда я меняю их местами, и вижу четкий прирост количества успешных заказов на 35-40%, когда первым стоит 2Checkout. И доля успешных заказов через 2Checkout, когда он стоит запасным, заметно выше, чем доля через PayPro, когда запасным стоит он.
Мне по ряду причин удобнее иметь PayPro основным каналом, но, если они эту проблему не решат, придется оставить их только запасным.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>>два дня попустило, но за месяц около 40 незавершенных ордеров накопилось
ЕМ>У меня на странице продажи две ссылки — на PayPro и на 2Checkout. Иногда я меняю их местами, и вижу четкий прирост количества успешных заказов на 35-40%, когда первым стоит 2Checkout. И доля успешных заказов через 2Checkout, когда он стоит запасным, заметно выше, чем доля через PayPro, когда запасным стоит он.
ЕМ>Мне по ряду причин удобнее иметь PayPro основным каналом, но, если они эту проблему не решат, придется оставить их только запасным.
Я пока так не делаю (но уже хочется) тк принял обязательство полностью перейти на обслуживание к PPG за небольшую плюшку.
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>принял обязательство полностью перейти на обслуживание к PPG за небольшую плюшку.
Имело ли смысл себя ограничивать за небольшую плюшку? А то, что они Вам эту плюшку предложили, намекает на их стремление удержать вендоров обязательствами, а не повышением эффективности работы.
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>У меня уже второй кастомер жалуется что письма от PayPro в спам уходят
У меня многие жалуются, что им не приходят дополнительные письма со ссылкой на полную версию. Но основные письма с подтверждением покупки — приходят. Спрашивал у PayPro — они по нескольким конкретным заказам прислали скриншоты какой-то их собственной системы учета, где отображается даже факт захода по ссылке, отправленной в письме. Но из панели вендора доступа к этой системе нет, так что остается только гадать — то ли юзер совсем тупой, то ли спамоловка слишком агрессивная.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>У меня на странице продажи две ссылки — на PayPro и на 2Checkout. Иногда я меняю их местами, и вижу четкий прирост количества успешных заказов на 35-40%, когда первым стоит 2Checkout. И доля успешных заказов через 2Checkout, когда он стоит запасным, заметно выше, чем доля через PayPro, когда запасным стоит он.
А расскажи про 2Checkout Делают ли двуязычный договор? Как его ВК принял? Вообще, как насчет дружелюбности?
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>А расскажи про 2Checkout Делают ли двуязычный договор? Как его ВК принял? Вообще, как насчет дружелюбности?
Про двуязычный договор не спрашивал, а они не предлагали. Внешняя дружелюбность присутствует, но элементарный косяк в формате email-уведомлений не могут исправить уже полгода.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>А расскажи про 2Checkout Делают ли двуязычный договор? Как его ВК принял? Вообще, как насчет дружелюбности?
Зачем ему двуязычный договор в французской деревне? Там же никакого ВК нет?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>>У меня уже второй кастомер жалуется что письма от PayPro в спам уходят
ЕМ>У меня многие жалуются, что им не приходят дополнительные письма со ссылкой на полную версию. Но основные письма с подтверждением покупки — приходят. Спрашивал у PayPro — они по нескольким конкретным заказам прислали скриншоты какой-то их собственной системы учета, где отображается даже факт захода по ссылке, отправленной в письме. Но из панели вендора доступа к этой системе нет, так что остается только гадать — то ли юзер совсем тупой, то ли спамоловка слишком агрессивная.
Очень частая история — не доходят письма Purchase Confirmation. Мы долго бадались с PPG, они проверяли, но у себя ничего не обнаружили. В списке (логе) отправленное письмо есть. Скорее всего пистма от них блочат многие почтовые серверы т.к. они массово шлют письма.
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Пользователи спрашивают в чем дело, PayPro на запросы не отвечает. Через некоторое время ордера становятся "Canceled". У всех так?
У меня было все нормально, но в последние дни такие же симптомы: за три дня ни одного ордера не прошло. У кого такое было, починилось в итоге?
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>>Пользователи спрашивают в чем дело, PayPro на запросы не отвечает. Через некоторое время ордера становятся "Canceled". У всех так?
U_E>У меня было все нормально, но в последние дни такие же симптомы: за три дня ни одного ордера не прошло. У кого такое было, починилось в итоге?
Сколько всего непрошедших ордеров?
Что в ППГ сказали?
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>>Сколько всего непрошедших ордеров?
U_E>Три ордера подряд, один из них апгрейд (кастомера я хорошо знаю), в других ничего подозрительного.
Слушай, ну три ордера не прошедшие за три дня, это ниочем...
A>>Что в ППГ сказали?
U_E>Отмечу, что я сразу перед постом сюда по всем ордерам с ними связался, и ответы пошли сразу же. U_E>По одному ордеру написали, что это банк отклонил. По другому, что кастомеру надо связаться с банком, чтобы подтвердить транзакцию.
У нас один известный нам покупатель пробовал раза четыре купить продление. Мы было ППГ хотели ругать, оказалось он пробовал разные карты т.к. не мог вспомнить какая еще работает. Странный случай, но в итоге купил. А так — все выглядело как перебор.
U_E>Может, конечно, совпадение, что по всем ордерам проблемы (все из разных стран), поэтому хотел спросить коллег, как у них сейчас дела.
У нас бывает тоже самое. Но сейчас нормально, редко подвисают в Waiting и затем процессятся (минут 10).
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>Я пока так не делаю (но уже хочется) тк принял обязательство полностью перейти на обслуживание к PPG за небольшую плюшку.
О! Ко мне тоже навязчиво приставали с плюшкой. Но я отбился. Пусть все-таки лучше два канала будет.
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Пользователи спрашивают в чем дело, PayPro на запросы не отвечает. Через некоторое время ордера становятся "Canceled". У всех так?
Посмотрел статистику за пару последних месяцев в отчете Others/Order Status Trends: canceled ордеров около 8-10%
Для сравнения отмотал на год назад — было примерно тоже самое.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Посмотрел статистику за пару последних месяцев в отчете Others/Order Status Trends: canceled ордеров около 8-10% M_F>Для сравнения отмотал на год назад — было примерно тоже самое.
На мой взгляд, это таки многовато. У Avangate/2Checkout никогда не превышало 2-3%.
Здравствуйте, AntonVinnik, Вы писали:
AV>Есть ли у кого-нибудь положительная динамика? у нас ситуация до сих пор критическая — http://prntscr.com/nr946r
Да вроде нормально идут (ниже). ИМХО вам стоит писать в ПП мол почему вот эти конкретные ордера были отклонены?
Здравствуйте, Черный Властелин, Вы писали:
ЧВ>ИМХО вам стоит писать в ПП мол почему вот эти конкретные ордера были отклонены?
Я по своим писал. Отвечали, что заказчики либо не закончили оплату (через PayPal), либо банк отказал в списании (по карте).
Однако, что примечательно, часть заказчиков, поимев проблему на PayPro, тут же успешно оплатила лицензии через альтернативный 2Checkout. А вот чтобы оплата не проходила на 2Checkout, и заказчику приходилось повторять через альтернативный PayPro — не было, похоже, ни разу (или бывает так редко, что я не замечаю).
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Через некоторое время ордера становятся "Canceled".
Я периодически поглядываю у себя — последние заказы со статусом waiting/canceled были в конце октября (больше двух недель назад). Раньше никогда такого не было — почти каждый день был или зависший, или отмененный заказ.
Хочется верить, что там и вправду что-то поменялось, а не стали просто прятать такие заказы от вендора.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
ЕМ>Я периодически поглядываю у себя — последние заказы со статусом waiting/canceled были в конце октября (больше двух недель назад). Раньше никогда такого не было — почти каждый день был или зависший, или отмененный заказ.
У меня видно снижение числа Canceled. С августа по месяцам: 7,6,5,0
Мы перенаправили ваш запрос касательно статуса этих заказов нашим аккаунт менеджерам, в ближайшее время они свяжутся с вами по этому поводу.
Пожалуйста, в случае каких-либо вопросов пишите нам на accounts@payproglobal.com, наши сотрудники всегда рады помочь вам разобраться в любых ситуациях.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
V>>PayPro пишут, что у них все под контролем.
ЕМ>Когда доля canceled/waiting доходила до 20%, они тоже писали, что все под контролем.
Да я тоже не особо в это верю
P.S.
14:52 — PayPro спрашивает проводить ордер или нет.
14:54 — Отвечаю — да
15:28 — Ордер до сих пор Waiting. Зато все под контролем
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>У меня за весь ноябрь единственный waiting — это заказ без имени/фамилии. Остальные все processed.
У меня есть со статусом Canceled, но там, честно, сразу видно, что ордер не нормальный. Не понимаю чуваков, у них же по email-у все понятно, какой-нибудь supercheater77@gmail.com