Поплачусь немного, а вы позлорадствуйте.
1 мая клиент делает заказ.
12 мая у заказа всё еще статус in progress.
14 мая я пишу в поддежку 2Checkout. Приходит автоответ, что ваше обращение будет рассмотрено блабла.
20 мая они отвечают, что, мол, ты позабыл поставить флажок order fulfilled и поэтому они аннулировли заказ ...папам! 16 мая.
Ну не идиоты?
VI>Ну не идиоты?
Это еще что — нагнал у меня партнер 25 000 Американских Инсталляций РК по 1 уе. А Америкосы сносят их через 5 секунд.
И теперь КомСкоре — we're fed up with your installs!
Твои действия?
Прямо сейчас стал покупать программу через 2Checkout. Т.е. выступал в лице покупателя.
И после того как нажал кнопку "Оплатить" сайт перестал открываться.
Страница
https://www.2checkout.com/checkout/purchase не грузится.
Вот это жутко напрягло. Приходится смотреть прошла или нет транзакция и думать что делать дальше.