Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>и сколько этих разных DPI твоя программа поддерживает?
На текущий момент 100, 125, 150, 175 и 200 процентов от 96DPI. Пользователям хватает, тем более Win10 только с шагом 25 процентов и позволяет менять DPI. Больше 200 процентов ещё запросов не было.
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
R>Также и тут. Юзкейс по перетаскиванию окна между мониторами с разными DPI настолько маловероятен, что я даже не знаю, почему из-за него нужно переписывать работающий софт на другом языке. У меня Delphi Rio в продакшене. Полет нормальный. До 200% масштабирования все работает. Иконки для всех DPI куплены у glyfz.
Последние лет 5 наблюдаю у всех на работе лэптопы с HighDPI, к ним подключают мониторы побольше где масштабирование не нужно.
Вот и получаем разные DPI.
Мы прямо сейчас переводом большой проект с Turbo Delphi (2006) на Lazarus. Продукт в стадии бета-тестирования, уже есть стабильная 64-бит версия, Mac версию надеемся осилить. Есть особенности — например отладчик не всегда корректно работает. Но в целом проблем нет — Lazarus очень быстро работает, с кодом проблем нет.
Embarcadero Delphi несколько раз пробовали — слишком много багов. Последний раз новейшую триалку ставил 2 месяца назад — в Firemonkey по прежнему много визуальных багов (как и 5 лет назад). Сама IDE Delphi до сих пор НЕ работает в HighDPI — все мыльное (как разрабатывать софт на HighDPI мониторе???).
Наш продукт при попытке компиляции намертво вешает IDE новой Delphi. Чего не было ни в старой Delphi ни в Lazarus. И за это платить сотни тысяч рублей?!!
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>Мы прямо сейчас переводом большой проект с Turbo Delphi (2006) на Lazarus. Продукт в стадии бета-тестирования, уже есть стабильная 64-бит версия, Mac версию надеемся осилить. Есть особенности — например отладчик не всегда корректно работает. Но в целом проблем нет — Lazarus очень быстро работает, с кодом проблем нет.
У Лазаруса раньше отладчик был не очень юзабельный, значения property к примеру не показывал. Миритесь с этим или он сейчас нормально работает? Как там на Лазарусе с разработкой ГУИ в MetroStyle?
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:
_>Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>>Мы прямо сейчас переводом большой проект с Turbo Delphi (2006) на Lazarus. Продукт в стадии бета-тестирования, уже есть стабильная 64-бит версия, Mac версию надеемся осилить. Есть особенности — например отладчик не всегда корректно работает. Но в целом проблем нет — Lazarus очень быстро работает, с кодом проблем нет. _>У Лазаруса раньше отладчик был не очень юзабельный, значения property к примеру не показывал. Миритесь с этим или он сейчас нормально работает? Как там на Лазарусе с разработкой ГУИ в MetroStyle?
Да, отладчик Lazarus показывает меньше информации.
Мы написали свой аналог Firemonkey для своих контролов. По необходимости. Т.к. в нашем продукте сложный редактор объектов, интерфейса и нужна быстрая отрисовка — ни VCL, ни Firemonkey это не тянет. Свои контролы работают намного быстрее с рендерингом через Direct3D.
POL>Мы написали свой аналог Firemonkey для своих контролов. По необходимости. Т.к. в нашем продукте сложный редактор объектов, интерфейса и нужна быстрая отрисовка — ни VCL, ни Firemonkey это не тянет. Свои контролы работают намного быстрее с рендерингом через Direct3D.
Было бы интересно посмотреть ("свой аналог Firemonkey для своих контролов")...
Это можно где нибудь осуществить?
Здравствуйте, wamaco, Вы писали:
W>Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>>Мы написали свой аналог Firemonkey для своих контролов. По необходимости. Т.к. в нашем продукте сложный редактор объектов, интерфейса и нужна быстрая отрисовка — ни VCL, ни Firemonkey это не тянет. Свои контролы работают намного быстрее с рендерингом через Direct3D.
W>Было бы интересно посмотреть ("свой аналог Firemonkey для своих контролов")... W>Это можно где нибудь осуществить?
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>Мы написали свой аналог Firemonkey для своих контролов. По необходимости. Т.к. в нашем продукте сложный редактор объектов, интерфейса и нужна быстрая отрисовка — ни VCL, ни Firemonkey это не тянет. Свои контролы работают намного быстрее с рендерингом через Direct3D.
аналогично, сделал свой набор контролов на GDI+, можно перевести на Direct2D при необходимости
FireMonkey пробовал в разных версиях Delphi, результат неудовлетворительный