Re[12]: Старую шаревару с дельфы на Lazarus
От: rkcsoft Россия  
Дата: 16.04.19 07:52
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>и сколько этих разных DPI твоя программа поддерживает?


На текущий момент 100, 125, 150, 175 и 200 процентов от 96DPI. Пользователям хватает, тем более Win10 только с шагом 25 процентов и позволяет менять DPI. Больше 200 процентов ещё запросов не было.
Re[3]: Старую шаревару с дельфы на Lazarus
От: _NN_ www.nemerleweb.com
Дата: 16.04.19 14:43
Оценка:
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

R>Также и тут. Юзкейс по перетаскиванию окна между мониторами с разными DPI настолько маловероятен, что я даже не знаю, почему из-за него нужно переписывать работающий софт на другом языке. У меня Delphi Rio в продакшене. Полет нормальный. До 200% масштабирования все работает. Иконки для всех DPI куплены у glyfz.


Последние лет 5 наблюдаю у всех на работе лэптопы с HighDPI, к ним подключают мониторы побольше где масштабирование не нужно.
Вот и получаем разные DPI.
http://rsdn.nemerleweb.com
http://nemerleweb.com
Re[4]: Старую шаревару с дельфы на Lazarus
От: PeterOfLight  
Дата: 19.04.19 11:22
Оценка:
Мы прямо сейчас переводом большой проект с Turbo Delphi (2006) на Lazarus. Продукт в стадии бета-тестирования, уже есть стабильная 64-бит версия, Mac версию надеемся осилить. Есть особенности — например отладчик не всегда корректно работает. Но в целом проблем нет — Lazarus очень быстро работает, с кодом проблем нет.

Embarcadero Delphi несколько раз пробовали — слишком много багов. Последний раз новейшую триалку ставил 2 месяца назад — в Firemonkey по прежнему много визуальных багов (как и 5 лет назад). Сама IDE Delphi до сих пор НЕ работает в HighDPI — все мыльное (как разрабатывать софт на HighDPI мониторе???).

Наш продукт при попытке компиляции намертво вешает IDE новой Delphi. Чего не было ни в старой Delphi ни в Lazarus. И за это платить сотни тысяч рублей?!!
Re[5]: Старую шаревару с дельфы на Lazarus
От: mauzer_tim Верблюд  
Дата: 19.04.19 14:17
Оценка:
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:

POL>Мы прямо сейчас переводом большой проект с Turbo Delphi (2006) на Lazarus. Продукт в стадии бета-тестирования, уже есть стабильная 64-бит версия, Mac версию надеемся осилить. Есть особенности — например отладчик не всегда корректно работает. Но в целом проблем нет — Lazarus очень быстро работает, с кодом проблем нет.

У Лазаруса раньше отладчик был не очень юзабельный, значения property к примеру не показывал. Миритесь с этим или он сейчас нормально работает? Как там на Лазарусе с разработкой ГУИ в MetroStyle?
Re[6]: Старую шаревару с дельфы на Lazarus
От: PeterOfLight  
Дата: 19.04.19 17:39
Оценка:
Здравствуйте, mauzer_tim, Вы писали:

_>Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:


POL>>Мы прямо сейчас переводом большой проект с Turbo Delphi (2006) на Lazarus. Продукт в стадии бета-тестирования, уже есть стабильная 64-бит версия, Mac версию надеемся осилить. Есть особенности — например отладчик не всегда корректно работает. Но в целом проблем нет — Lazarus очень быстро работает, с кодом проблем нет.

_>У Лазаруса раньше отладчик был не очень юзабельный, значения property к примеру не показывал. Миритесь с этим или он сейчас нормально работает? Как там на Лазарусе с разработкой ГУИ в MetroStyle?

Да, отладчик Lazarus показывает меньше информации.

Мы написали свой аналог Firemonkey для своих контролов. По необходимости. Т.к. в нашем продукте сложный редактор объектов, интерфейса и нужна быстрая отрисовка — ни VCL, ни Firemonkey это не тянет. Свои контролы работают намного быстрее с рендерингом через Direct3D.
Re[7]: Старую шаревару с дельфы на Lazarus
От: wamaco  
Дата: 19.04.19 18:23
Оценка:
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:


POL>Мы написали свой аналог Firemonkey для своих контролов. По необходимости. Т.к. в нашем продукте сложный редактор объектов, интерфейса и нужна быстрая отрисовка — ни VCL, ни Firemonkey это не тянет. Свои контролы работают намного быстрее с рендерингом через Direct3D.


Было бы интересно посмотреть ("свой аналог Firemonkey для своих контролов")...
Это можно где нибудь осуществить?
Re[8]: Старую шаревару с дельфы на Lazarus
От: PeterOfLight  
Дата: 19.04.19 19:08
Оценка:
Здравствуйте, wamaco, Вы писали:

W>Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:



POL>>Мы написали свой аналог Firemonkey для своих контролов. По необходимости. Т.к. в нашем продукте сложный редактор объектов, интерфейса и нужна быстрая отрисовка — ни VCL, ни Firemonkey это не тянет. Свои контролы работают намного быстрее с рендерингом через Direct3D.


W>Было бы интересно посмотреть ("свой аналог Firemonkey для своих контролов")...

W>Это можно где нибудь осуществить?
Re[7]: Старую шаревару с дельфы на Lazarus
От: icezone  
Дата: 19.04.19 21:23
Оценка:
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:

POL>Мы написали свой аналог Firemonkey для своих контролов. По необходимости. Т.к. в нашем продукте сложный редактор объектов, интерфейса и нужна быстрая отрисовка — ни VCL, ни Firemonkey это не тянет. Свои контролы работают намного быстрее с рендерингом через Direct3D.


аналогично, сделал свой набор контролов на GDI+, можно перевести на Direct2D при необходимости
FireMonkey пробовал в разных версиях Delphi, результат неудовлетворительный
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.