Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>если бы ему поверил,мог бы 20 лет прожить на одной теме + стал бы специалистом по системному программированию и криптографий
S>как вы считаете а сейчас платный аналог TrueCrypt актуален ?
А на одной моей прежней работе в 1999 году руководитель грезил картами аля ГИС2. Но — не там работал.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>как вы считаете а сейчас платный аналог TrueCrypt актуален ?
Основной вопрос — что вы туда сможете добавить от себя такого, чего нет в TrueCrypt и что нужно пользователю?
На мой взгляд у TrueCrypt специфическая и узкая ниша — хакеры, параноики, спецслужбисты и некоторое кол-во других продвинутых пользователей. Первые платить не будут, для спецслужб нужна железная сертификация.
Работать на вторых? Я конечно утрирую, но я ставил TrueCrypt хз какой-любой версии и на год забывал о нем только монтировал\размонтировал и никогда не думал, что мне чего-то еще не хватает в TrueCrypt.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>Здравствуйте, salnicoff, Вы писали:
M>>>Total Commander — кстати, сколько автору лет, пора бы уже наследнику код передавать
S>>Лет 45 – 47 где-то. Рановато передавать.
M>Я уж думал ему лет 70.
Он написал TC около 1993 года, когда он был студентом. Получается, что человек где-то 1973 года рождения.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>как вы считаете а сейчас платный аналог TrueCrypt актуален ?
И да, и нет. Хакеры и параноики платный покупать не будут, потому что:
1) нет денег и идеология не позволяет;
2) платный продукт = закрытые исходники, а в закрытых исходниках может быть дыра, которая позволит расшифровать криптоконтейнер, следовательно, ценность такого софта нулевая.
Покупать (теоретически) могут всякие нехорошие дяди в погонах, но для того, чтобы им продать, как уже писали выше, нужны всякие сертификации, а то и вообще быть самому таким дядей в погонах (можно со статусом «бывший»).
Здравствуйте, rean, Вы писали:
R>Шареварные сайты, сдаленные программистами. Ауу!
Куча корпоративного софта, который делают одиночки или маленькие группы. Естественно, распростроняется не по шареварной модели, а как обычный софт — лицензии, подписки, все такое.
Для домашних пользователей конечно, софта такого мало — они привыкли к бесплатным приложениям из магазинов с рекламой.
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Целевая аудитория будет в сотни раз меньше
Эта целевая аудитория платит с легкостью. А домашний пользователь избалован мобилками, и привычкой вообще ничего не платить. Т.е. их больше, но от них никакого толку, только письма в саппорт из серии "а чо у вас нет бесплатной версии," или "а чо ваш софт стоит не доллар, а несколько сотен".
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
bnk>>Целевая аудитория будет в сотни раз меньше
G>Эта целевая аудитория платит с легкостью. А домашний пользователь избалован мобилками, и привычкой вообще ничего не платить. Т.е. их больше, но от них никакого толку, только письма в саппорт из серии "а чо у вас нет бесплатной версии," или "а чо ваш софт стоит не доллар, а несколько сотен".
Я домашним пользователям вообще все бесплатно раздаю
Оно им не особо нужно, если нужно — лишний канал распространения, и плюс в карму, может не работу купят.
Поскольку речь про винду, проверяю по включенности компа в домен.
1. Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
2. Желаете — и не имеете; убиваете и завидуете — и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете — и не имеете, потому что не про́сите.
3. Про́сите и не получаете, потому что про́сите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
(Послание Иакова 4:1-3)
Для чего Вы хотите разбогатеть?
1. Перетрахать всех баб.
2. Выпить море водки.
3. Обколесить весь мир.
4. Получить удовольствия.
Это все вожделения, поэтому и не получаете просимое.
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Оно им не особо нужно, если нужно — лишний канал распространения, и плюс в карму, может не работу купят. bnk>Поскольку речь про винду, проверяю по включенности компа в домен.
Проверка по включённости в домен — это как-то неправильно.
У нас не только виндового домена нет. У нас даже workgroup в локальной сети не настроена. Сейчас же все через интернет сервисы можно делать.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>>Оно им не особо нужно, если нужно — лишний канал распространения, и плюс в карму, может не работу купят. bnk>>Поскольку речь про винду, проверяю по включенности компа в домен.
M_F>Проверка по включённости в домен — это как-то неправильно. M_F>У нас не только виндового домена нет. У нас даже workgroup в локальной сети не настроена. Сейчас же все через интернет сервисы можно дела онть.
Ну, речь про софт под Винду, а там в организациях домен обычно таки есть.
Ещё в лицензии написано, что бесплатно только для некоммерческого использования.
Но да, достаточно халявно, если кто-то захочет не платить, вполне сможет.
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>Здравствуйте, Qt-Coder, Вы писали:
QC>>Имхо, сейчас надо продавать то, что поможет кому-то заработать. то есть тулзы для бизнеса. Генератор инвойсов, хоть все и смеялись над ним, именно из этого исходил. Свистоперделки не нужны.
bnk>Целевая аудитория будет в сотни раз меньше
И это хорошо. В любой книжке про маркетинг написан ключ к успеху — сегментация.
Просто необходимо быть самой крупной рыбой в мелком пруду, и фатально — маленькой в большом. В отличии от сферы материального производства, здесь лидер забирает 95% рынка своего пруда, остальные делят хвости, если пытаются объять весь пруд. Всё, что вы можете сделать — найти обособленную заводь, и выпустить продукт, не подходящий для остальных (т. е. вам проще разработка — нет лишних фич), но на 30% лучше для жителей этой заводи (ниши). И 100% из них купят именно ваш продукт. Что лучше — 100% от 100 или 0% от 100000?
Здравствуйте, wantus, Вы писали:
W>Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>>Регистраторы вымирают. А те что остались хиреют. CRT>>Явный признак что рынок сжимается
W>Это всего лишь признак того, что принимать платежи напрямую стало гораздо проще.
Для мелкого [недо]бизнеса (коими и являются все шароварщики) с платежами в $0.5-5K/мес — не стало.
Рынок не просто сжимается, рынок почти умер, имхо.
Крупные бизнесы уходят от регистраторов, а обслуживать тысячи околонулевых (в плане прибыли регистратору) шароварщиков становится всё менее интересно.
S>ты автоматизируешь в нём всё, включая техподдержку
а расскажи вот об этом плиз, интересно. ну там лицензии, напоминалки всякие, восстановление ключей это понятно.а поддержка? база ответов? делись опытом
Здравствуйте, ov, Вы писали:
S>>ты автоматизируешь в нём всё, включая техподдержку
ov>а расскажи вот об этом плиз, интересно. ну там лицензии, напоминалки всякие, восстановление ключей это понятно.а поддержка? база ответов? делись опытом
Я когда-то писал уже про это, но в принципе можно и ещё раз, будет проще, чем найти то.
Когда проходит, скажем, лет пять, в проекте больше нет багов и нет фич, которые можно добавить так, чтобы не выйти за пределы ниши. Клиенты требуют скажем новую мега фичу, которая у конкурентов есть, но только у конкурента ценник $500, а у тебя $50. Нужно либо отказывать, либо делать ещё один проект (за $500). Так или иначе, код стабилизируется со временем.
Дальше, после того как это произошло, берешь 100 последних запросов в саппорт и разбираешь на тему повторов. Окажется, скорее всего, что три или пять вопросов отвечают за две трети запросов в саппорт. Ты берешь эти вопросы, и не пишешь ответы, не пишешь факи, а делаешь так, чтобы эти вопросы никогда не возникали. Я подразумеваю, конечно, что страница buy now за пять лет вылизана до блеска и на ней расписано всё, что должно быть, типа сроки, методы оплаты, и тому подобное. После этого остаются настоящие вопросы, и ты делаешь так, чтобы их просто не было. Если спрашивают, следует ли пользоваться фичей X или Y, ты убираешь выбор, или выкидывая один из вариантов, или делая выбор автоматически. Если кто-то спрашивает как пользоваться фичей, а ты по своей телеметрии знаешь, что ей воспользовались за год трое, то ты говоришь "вы знаете, эта фича в следующей версии будет удалена" и удаляешь. Если кто-то куда-то нажал, и попал в жопу, и спрашивает, как обратно вылезти, ты определяешь условия, в которых это происходит и выводишь там message box "это действие сейчас выполнить нельзя". Не нужно объяснять там в мессаджбоксе, что от этого попадают в жопу — пользователи умные, и каждый думает, что уж с ним-то этого точно не случится. Нельзя, да и всё тут. Самый офигенный ответ от саппорта — "You can't do that. This is by design.".
Повторяешь этот цикл раз в месяц в течение года и после этого у тебя остаётся одно письмо в техподдержку на тыщу баксов прибыли. За тышу баксов можешь и ответить на письмо один раз.
Здравствуйте, ov, Вы писали:
ov>а расскажи вот об этом плиз, интересно. ну там лицензии, напоминалки всякие, восстановление ключей это понятно.а поддержка? база ответов? делись опытом
+ к тому, что перечислил камрад Sharowarsheg, могу добавить пару вещей:
1. Не продавать в Индию. Там, похоже, вынос мозгов саппорту — национальное хобби
2. Хорошо помогает активно отсеивать полных болванов до того, как они еще сгрузили софт. Типа сформулировать описание продукта так, чтобы им даже не хотелось кликать на Download, и помочь им быстро его анинсталлировать, если они таки как-то умудрились его поставить. Это убирает вопросы из серии "а как мне кликать мышкой". Если такие вопросы всплывают, то ответ — "к сожалению, этот продухт не для вас, можем предложить полный рефанд и названия альтернатив". Как бонус, конкуренты получают в подарок невменяемого клиента, что в принципе всегда хорошо.
3. На вопросы открытого типа ("а как оно работает", "а как вообще делать что-то там косвенно связанное с вашим софтом") отвечать с приличной задержкой, увеличивая её с каждым roundtrip'ом. Также не мешает сказать, что я вот тут погуглил за вас и вот вам линк. Либо посылать на superuser.com или /r/techsupport. Если таки задают нормальный вопрос с длинным ответом, то — ответить и копию выложить в faq.
4. Никакого real-time саппорта — Skype, phone, IM. Даже за деньги, например, по саппорт контракту.
5. При клике на Contact Us на сайте, сначала показывать FAQ. В сочетании с #2 работает на ура.