клиент купил не с той карточки, хочет рефанд. Что делать?
От: vladrsdn http://vvh-ru.blogspot.com/
Дата: 28.03.19 09:01
Оценка:
Клиент из США уровня Boeing купил тулзу для программистов за $500 (1 лицензию) через PPG карточкой. Лицо-покупатель — латинос. До покупки никак с нами не связывался.

Через 30 минут просит рефанд — типа потому что на сайте инфы про компанию не было, страну где находится компания не указано, с карты за покупку списалось из Канады. А у них с этой карты можно платить только внутри США!

Поэтому они обещают заново купить через purchase order.

Мы предложили — сначала купи ваером и как деньги придут, мы сделаем рефанд.
Они умоляют сделать рефанд сначала, типа на согласование purchase order уйдет несколько дней.

Что бы вы сделали?

Варианты:
1) сделать рефанд сейчас и молиться
2) настаивать на оплате PO сначала, и только потом рефанд
3) что-то еще?

Один из вариантов — попытаться впарить enterprise license

Я согласен потерять $25 комиссии PPG за рефанд, но все-таки некрасиво получается с их стороны.

Рассматривал варианты: сделать кастомный продукт и увеличить цену на $25 — но это как-то мелочно, и их служба безопасности может возбудится (типа на сайте же дешевле есть вариант).

Еще боюсь что из-за оплаты через purchase order они затребуют анкету вендора и прочую хрень.

Ньюанс в том, что онлайн-активации у софта нет, и они уже получив ключик могут им спокойно пользоваться..
http://vvh-dev-ru.blogspot.com — Трудовые будни шароварщика http://vvh-ru.blogspot.com — Блог об оффлайне
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.