У одного из моих продуктов довольно часто покупают сразу несколько лицензий. Давным-давно я начитался всяких статей и сделал довольно большие оптовые скидки.
Основная цена — 30 USD, а за две лицензии уже по 22 USD за штуку. Т.е. получается скидка сразу 26%.
А если кому-то нужно больше 200 лицензий, то скидка уже 77%.
Получается, что при продаже 200 лицензий я вот так запросто дарю 4600 USD.
И только сегодня задумался, а не слишком ли большие у меня скидки? Кто-то экспериментировал с оптовыми скидками?
Сейчас задумался, может если клиент уже решился купить продукт и ему нужно какое-то количество, то скидка уже не сильно изменит его решение? И кого есть мысли по этому поводу?
Смотрю сейчас на цены Snagit и не вижу особой щедрости:
Quantity Price
1-4 USD 49.95
5-9 USD 39.46
10-24 USD 34.96
25-99 USD 29.97
100-249 USD 24.97
250 + Contact Sales
Интересно, у них часто покупают 100 и более?
1. те, кому нужно много лицензий, у них много пользователей. сотрудников, надо думать. им всем куплен стол, стул, комп, арендован квадратный метр офиса, им всем платят зарплату, страховку, может даже кормят итд итп. и на этом фоне ежемесячных расходов твои тридцать баксов не факт, что вообще заметны. да, ты даришь деньги тем, кто может заплатить по полной программе и не заметить.
2. иногда скидка все-таки нужна. когда просят. поэтому иметь ее стоит, а вот афишировать — нет.
3. не доверяй советам, пробуй сам. как минимум попробуй спрятать скидку на пару месяцев, посмотри как пойдет конкретно у тебя.
Здравствуйте, ov, Вы писали:
rp5>>И кого есть мысли по этому поводу?
ov>мыслей три:
ov>1. те, кому нужно много лицензий, у них много пользователей. сотрудников, надо думать. им всем куплен стол, стул, комп, арендован квадратный метр офиса, им всем платят зарплату, страховку, может даже кормят итд итп. и на этом фоне ежемесячных расходов твои тридцать баксов не факт, что вообще заметны. да, ты даришь деньги тем, кто может заплатить по полной программе и не заметить.
ov>2. иногда скидка все-таки нужна. когда просят. поэтому иметь ее стоит, а вот афишировать — нет.
ov>3. не доверяй советам, пробуй сам. как минимум попробуй спрятать скидку на пару месяцев, посмотри как пойдет конкретно у тебя.
Скидки есть. Раньше, чтобы сподвигнуть к быстрой покупке давал 30% скидки. И это работало. Покупали за пару часов — пока не передумал.
Теперь так не разбрасываюсь, никуда не спешу. 10% процентов достаточно.
А советы я бы все-таки послушал. Вот прям очень хочу.
Здравствуйте, salnicoff, Вы писали:
S>Здравствуйте, rp5, Вы писали:
rp5>>Получается, что при продаже 200 лицензий я вот так запросто дарю 4600 USD.
S>А хоть раз кто-то покупал по 200+ лицензий?
Здравствуйте, rp5, Вы писали:
rp5>И только сегодня задумался, а не слишком ли большие у меня скидки? Кто-то экспериментировал с оптовыми скидками?
ИМХО большие, но зависит от ниши, конкуренции и еще много свего.
Но я не хотел бы сказать не о ценах, а о том, как лучше.
Долгое время мы предлагали volume discount. Статистика показала, что подавляющее большинство его игнорируют. В итоге покупают одну лицензию и используют её на множестве компьютеров. Картина изменилась когда мы добавили опцию ценообразования на выбор "для одного компьютера", "для двух..." и так далее. То есть на странице покупки нет поля "Quantity" возле цены, но есть опция "License volume", которая расположена немного ниже, как доп. опция. Эту опцию покупатель охотно использует.
Список для домашних пользователей ограничен разумным количеством компов (на наш взгляд): 1,3,5. И для бизнесов список больше (до 50 лицензий).
Еще добавили платные опции — восстановление утерянной лицензии, гарантия загрузки, приоритетная техподдержка. Их достаточно часто покупают с лицензиями.
Здравствуйте, rp5, Вы писали:
rp5>У одного из моих продуктов довольно часто покупают сразу несколько лицензий. Давным-давно я начитался всяких статей и сделал довольно большие оптовые скидки.
Крупные вендоры типа Symantec и VmWare дают до 40% на сайт-лицензии от сотни мест. Больше — это только если в конце провального квартала, когда хоть как-то надо выполнить квоту продаж :)
20% на объёмы до 50 лицензий — самое оно. Если больше — то custom quotes и там уже по конексту можно понять сколько можно выжать.
Для home users полезно иметь хоть какую-то скидку на 2-5 лицензий.
Плюс есть момент, что большие скидки и всякие купоны, giveaways и т.п. обесценивают продукт в глазах покупателей и делают его менее desirable. В результате покупают те, кто гоняется за "акциями", а более платежеспособные клиенты обходят продукт стороной, потому как он выглядит как дешевка.
Здравствуйте, rp5, Вы писали:
rp5>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>>восстановление утерянной лицензии
rp5>Интересно. Это при покупке опция идет или на странице продажи как отдельная услуга?
Это у регистратора на странице покупки уже предлагается как отдельная опция...
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>Еще добавили платные опции — восстановление утерянной лицензии, гарантия загрузки, приоритетная техподдержка. Их достаточно часто покупают с лицензиями.
фигасе! я русский иван все это задаром отдаю.
Это ваше ноу-хау или есть множественные прецеденты?
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, rp5, Вы писали:
rp5>>И только сегодня задумался, а не слишком ли большие у меня скидки?
U_E>Не слишком ли маленькая у тебя цена? Покупают по двести лицензий, значит продукт реально нужный, и это явно B2B. Я бы повысил цены.
U_E>Вообще сомневаюсь, что чей-то опыт тебе сильно поможет. У меня таких скидок нет; когда просят, даю какой-то процент по ситуации.
Здравствуйте, wantus, Вы писали:
W>Здравствуйте, rp5, Вы писали:
rp5>>У одного из моих продуктов довольно часто покупают сразу несколько лицензий. Давным-давно я начитался всяких статей и сделал довольно большие оптовые скидки.
W>Крупные вендоры типа Symantec и VmWare дают до 40% на сайт-лицензии от сотни мест. Больше — это только если в конце провального квартала, когда хоть как-то надо выполнить квоту продаж
W>20% на объёмы до 50 лицензий — самое оно. Если больше — то custom quotes и там уже по конексту можно понять сколько можно выжать.
W>Для home users полезно иметь хоть какую-то скидку на 2-5 лицензий.
Я рассуждал так, что и человек из компании может купить 2-5 лицензий, если увидит хорошую скидку. С мыслью: "про запас".
Сейчас думаю, что надо еще учитывать цены конкурентов и смежных продуктов.
Кстати, очень порадовала эта статья. Значит даже на мобилках цена в 10 USD хорошо работает. А то, понимаешь, заглядывают иногда человеки с высказываниями "Чего это у вас так дорого? Вот на мобилках всё по баксу, а вы — жадины-говядины."
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>>Еще добавили платные опции — восстановление утерянной лицензии, гарантия загрузки, приоритетная техподдержка. Их достаточно часто покупают с лицензиями. A>фигасе! я русский иван все это задаром отдаю.
Альтруизм, — дело добровольное.
Просто ты добрый саморетянин, а мы злые.
A>Это ваше ноу-хау или есть множественные прецеденты?
Конечно наше ноу-хау, никто в мире дикого Запада до нас так не делал и не делает.
Здравствуйте, rp5, Вы писали:
rp5>Здравствуйте, wantus, Вы писали:
rp5>Сейчас думаю, что надо еще учитывать цены конкурентов и смежных продуктов.
У нас индусы стали некоторые продукты копировать, причем таблицу цен просто копипастят и ставят свои ссылки на регистратора.
Так что мы стали выпускать продукты и ставить завышенный ценник, потом, когда эти олухи поставят копию, снижаем цену до нормальной.
Но вопрос ценообразования а-ля "посмотрим как у конкурентов" конечно один из самых доступных.
Здравствуйте, wantus, Вы писали:
W>Плюс есть момент, что большие скидки и всякие купоны, giveaways и т.п. обесценивают продукт в глазах покупателей и делают его менее desirable. В результате покупают те, кто гоняется за "акциями", а более платежеспособные клиенты обходят продукт стороной, потому как он выглядит как дешевка.
Всё так, подтверждаю. Лично проверено.
Кстати, если у вас в форме покупки есть поле для купона, то уберите его. Повышает конверсии на 15%. Проверено. Ну а кому нужно дать скидку, тому раздавать специальную ссылку со вшитым купоном.
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>У нас индусы стали некоторые продукты копировать, причем таблицу цен просто копипастят и ставят свои ссылки на регистратора.
А это как? Они делают свой продукт который вас имитирует (т.е. конкурент), или берут ваш продукт и кракают/обворачивают в типа свой "бандл"?
Здравствуйте, Aquilaware, Вы писали:
A>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>>У нас индусы стали некоторые продукты копировать, причем таблицу цен просто копипастят и ставят свои ссылки на регистратора.
A> А это как? Они делают свой продукт который вас имитирует (т.е. конкурент), или берут ваш продукт и кракают/обворачивают в типа свой "бандл"?
Не, речь не о кракерах. Я ж говорю, копируют.
Интерфейс слизывают подчистую, опции, в том числе новые подсматривают и делают как у нас. Библиотеки все берут из нашего пакета как есть. Сторонние библиотеки, но они переименованы, поэтому видно.