Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Пользователи спрашивают в чем дело, PayPro на запросы не отвечает. Через некоторое время ордера становятся "Canceled". У всех так?
У меня пользователи периодически интересуются, почему заказы долго обрабатываются, но редко. Сейчас посмотрел — примерно 5% всех заказов — Canceled или Waiting, а за февраль таких было почти 10%. Буду выяснять.
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Пользователи спрашивают в чем дело, PayPro на запросы не отвечает. Через некоторое время ордера становятся "Canceled". У всех так?
Дней 10 назад PayPro у меня зарезал за день 3 нормальных ордера.
Для меня это очень много. Обычно в месяц такое количество.
Возможно сбой какой то
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Пользователи спрашивают в чем дело, PayPro на запросы не отвечает. Через некоторое время ордера становятся "Canceled". У всех так?
Что то у них не так с марта началось. Я заметил в контрольной панеле — много заказов canceled. Раньше такого не было.
Плюс продажи резко просели именно с начала марта. Думаю в чем дело. Даже написал об этом письмо в PayPro — т.к. у них есть отчет Page Actions monthly — так вот — люди как и прошлые месяцы кликают на кнопки купить (такое же количество в поле Count для события Page open), но мало стало завершенных заказов.
Может быть они как то форму заказа усложнили. Что люди не могут завершить заказ...
V>Пользователи спрашивают в чем дело, PayPro на запросы не отвечает. Через некоторое время ордера становятся "Canceled". У всех так?
у меня все ок, waiting почти нет, а где есть — на wire transfer или paypal, где можно забросить покупку на полпути.
canceled имеются, но тоже редко. раз в 2-3 дня может один проскочить.
возможно дело в аудитории, она у нас с тобой разная.
Здравствуйте, Roman Vasin, Вы писали:
RV>Плюс продажи резко просели именно с начала марта. Думаю в чем дело. Даже написал об этом письмо в PayPro — т.к. у них есть отчет Page Actions monthly — так вот — люди как и прошлые месяцы кликают на кнопки купить (такое же количество в поле Count для события Page open), но мало стало завершенных заказов.
Вам что-то ответили? Мне даже на письма не отвечают.
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Вам что-то ответили? Мне даже на письма не отвечают.
Написали что письмо принято к рассмотрению и что ответят. Но уже 2 дня прошло — поэтому ничего не ответили.
Причем как правильно писали выше — продукты у всех разные. У меня заказов мало, но продукты дорогие (>100$) мне кажется они как ужесточили контроль дорогих продуктов, т.к. суммы заказа получаются "большие". А на недорогие продукты около 20-30$ наверное нет жесткого контроля. Это моя версия...
Здравствуйте, Roman Vasin, Вы писали:
RV>Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>>Вам что-то ответили? Мне даже на письма не отвечают.
RV>Написали что письмо принято к рассмотрению и что ответят. Но уже 2 дня прошло — поэтому ничего не ответили.
RV>Причем как правильно писали выше — продукты у всех разные. У меня заказов мало, но продукты дорогие (>100$) мне кажется они как ужесточили контроль дорогих продуктов, т.к. суммы заказа получаются "большие". А на недорогие продукты около 20-30$ наверное нет жесткого контроля. Это моя версия...
У нас разные проекты и разные ценники, картина примерно такая же — Waiting и потом отмененных полно...
Здравствуйте, Roman Vasin, Вы писали:
RV>Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>>Пользователи спрашивают в чем дело, PayPro на запросы не отвечает. Через некоторое время ордера становятся "Canceled". У всех так?
RV>Что то у них не так с марта началось. Я заметил в контрольной панеле — много заказов canceled. Раньше такого не было. RV>Плюс продажи резко просели именно с начала марта. Думаю в чем дело. Даже написал об этом письмо в PayPro — т.к. у них есть отчет Page Actions monthly — так вот — люди как и прошлые месяцы кликают на кнопки купить (такое же количество в поле Count для события Page open), но мало стало завершенных заказов. RV>Может быть они как то форму заказа усложнили. Что люди не могут завершить заказ...
У меня такая же фигня — заказы очень сильно просели в марте, почти все заказы в панели — cancelled. Все — оплата картой.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>У меня некоторые заказы с оплатой через PayPal болтаются в Waiting по месяцу и дольше. Определенно, у PayPro что-то с процессингом.
Вот у меня 2-ой день висит в Waiting заказ, оплаченный по карточке. Клиент жалуется, от PayPro тишина. Чеза хрень у них происходит?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>>У нас разные проекты и разные ценники, картина примерно такая же — Waiting и потом отмененных полно...
ЕМ>У меня некоторые заказы с оплатой через PayPal болтаются в Waiting по месяцу и дольше. Определенно, у PayPro что-то с процессингом.
C PayPal — может быть это и нормально. Т.к. когда они выбирают метод оплаты PayPal — то они после выставления счета перенаправляются на сайт PayPal где надо нажать кнопку типа Approve Payment. Так вот не все ее нажимают (точнее сказать — многие забывают нажать), поэтому в PayPro такой заказ висит как Waiting — PayPro ждет когда клиент нажмет на Approve Payment на сайте PayPal.
Это как я это понимаю.
P.S. Кажется я понял в чем у них проблема — по всем "проблемным" ордерам они отправляют запросы вендору, чтобы он сам решил что делать с такими заказами (либо принимать, либо отклонять). Дак вот они мне написали (неконец-то!!!), что про всем Waiting ордерам они ждут ответы, а самих писем по этим ордерам не было!!! Господа, это полнейшее дно.
P.P.S. Сейчас посмотрел в почтовике последнее письмо с sales@payproglobal.com — было 6-го марта (2 недели назад, Карл!), даже нет нотификаций по покупкам, хотя они за этот период были, а IPN дергается исправно!
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Дак вот они мне написали (неконец-то!!!), что про всем Waiting ордерам они ждут ответы, а самих писем по этим ордерам не было!!! Господа, это полнейшее дно.
Первый раз слышу про такой треш. У меня ничего подобного не наблюдается, если и бывают waiting, то или PayPal или Wire Transfer
V>P.P.S. Сейчас посмотрел в почтовике последнее письмо с sales@payproglobal.com — было 6-го марта (2 недели назад, Карл!), даже нет нотификаций по покупкам, хотя они за этот период были, а IPN дергается исправно!
Так может по какой то причине ваш сервер не принимает их ? Опять же, все нотификации получал в марте.
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Пользователи спрашивают в чем дело, PayPro на запросы не отвечает. Через некоторое время ордера становятся "Canceled". У всех так?
написал им, позвал сюда, может тут ответят. мне на письма тоже не ответили, 2 раза писал.
Здравствуйте, dimario31, Вы писали:
V>>P.P.S. Сейчас посмотрел в почтовике последнее письмо с sales@payproglobal.com — было 6-го марта (2 недели назад, Карл!), даже нет нотификаций по покупкам, хотя они за этот период были, а IPN дергается исправно!
D>Так может по какой то причине ваш сервер не принимает их ? Опять же, все нотификации получал в марте.
Вот сегодня написал им письмо, ответили, что ожидают подтверждения с нашей стороны. Подтвердил 2 ордера, пришли письма с нотификациями. С 6-го марта по 18-е вообще ниодного письма. Я ХЗ что там за бардак.
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>P.S. Кажется я понял в чем у них проблема — по всем "проблемным" ордерам они отправляют запросы вендору, чтобы он сам решил что делать с такими заказами (либо принимать, либо отклонять). Дак вот они мне написали (неконец-то!!!), что про всем Waiting ордерам они ждут ответы, а самих писем по этим ордерам не было!!! Господа, это полнейшее дно.
V>P.P.S. Сейчас посмотрел в почтовике последнее письмо с sales@payproglobal.com — было 6-го марта (2 недели назад, Карл!), даже нет нотификаций по покупкам, хотя они за этот период были, а IPN дергается исправно!
Я недавно с ними работаю, но пока с таким не встречался.
Им точно надо перенять опыт Avangate. Там в подобном письме наоборот поступают: если они не получают отказа в обработке ордера, то через 3 дня он автоматически подтверждается.