Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>сабж
Это копец господа. Начитавшись тем "пора валить с авангейта", свалил на пейпро. Теперь массовая истерия "валить с пейпро".
Здравствуйте, Qt-Coder, Вы писали:
V>>сабж QC>Это копец господа. Начитавшись тем "пора валить с авангейта", свалил на пейпро. Теперь массовая истерия "валить с пейпро".
Здравствуйте, mh0819, Вы писали:
M>FastSpring. Честно говоря удивлен, что он малопопулярен здесь. 6 лет использую его. Работает как швейцарские часы. Саппорт — идеальный, на мой взгляд.
В 15-м году они мне ответили, что у них нету двуязычного договора: "I confirmed and we only have a version of the contract in English."
Даже Плимус мне делал двуязычный договор 11 лет назад.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, mh0819, Вы писали:
M>>FastSpring. Честно говоря удивлен, что он малопопулярен здесь. 6 лет использую его. Работает как швейцарские часы. Саппорт — идеальный, на мой взгляд.
U_E>В 15-м году они мне ответили, что у них нету двуязычного договора: "I confirmed and we only have a version of the contract in English."
U_E>Даже Плимус мне делал двуязычный договор 11 лет назад.
С этим не сталкивался.. А нельзя его просто перевести в России и нотариально заверить перевод? Мне кажется вполне логичным, что у них нет договоров на языках отличных от английского. Фирма американская, зачем ей держать договора на разных языках?
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>>FastSpring однозначно! Только не Classic StoreFront а новый.
U>не надо FastSpring, плохо всё там, очень.
Это из разряда — "всё пропало!" Что именно у вас там плохо?
У нас нет замечаний, кроме отсутствия такого же количества опций, как у ППГ.
Здравствуйте, mh0819, Вы писали:
M>FastSpring. Честно говоря удивлен, что он малопопулярен здесь. 6 лет использую его. Работает как швейцарские часы. Саппорт — идеальный, на мой взгляд.
Я в прошлом году пробовал настраивать там продукт, но после Avangate оно выглядело как-то очень криво и убого. Попробовал PayPro — оно показалось значительно лучше.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, mh0819, Вы писали:
M>>FastSpring. Честно говоря удивлен, что он малопопулярен здесь. 6 лет использую его. Работает как швейцарские часы. Саппорт — идеальный, на мой взгляд.
ЕМ>Я в прошлом году пробовал настраивать там продукт, но после Avangate оно выглядело как-то очень криво и убого. Попробовал PayPro — оно показалось значительно лучше.
Возможно что и так. Возможно, что "выглядит" и "кажется" у Avangate и PayPro процесс настройки лучше, чем у FastSpring. Я ничем кроме FastSpring не пользовался. Но как по мне, надежность регистратора это первый параметр по которому нужно оценивать.
Здравствуйте, mh0819, Вы писали:
M>Возможно, что "выглядит" и "кажется" у Avangate и PayPro процесс настройки лучше, чем у FastSpring.
Вопрос не о "выглядывании", а о технических возможностях. Например, мне нужны различные ценовые опции (скидки/надбавки) для разных условий лицензирования. У Avangate с этим совсем хорошо, у PayPro чуть менее удобно, но тоже есть, а у FastSpring я чего-то нужного не нашел вообще.
M>надежность регистратора это первый параметр по которому нужно оценивать.
Ну вот Avangate/2Checkout мне казался вполне надежным до тех пор, пока исправление элементарного косяка в генераторе уведомлений не затянулось на полгода. PayPro тоже казался вполне надежным, пока не начались косяки с Waiting/Canceled. А как еще оценивать надежность, кроме как по предыстории?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, mh0819, Вы писали:
M>>Возможно, что "выглядит" и "кажется" у Avangate и PayPro процесс настройки лучше, чем у FastSpring.
ЕМ>Вопрос не о "выглядывании", а о технических возможностях. Например, мне нужны различные ценовые опции (скидки/надбавки) для разных условий лицензирования. У Avangate с этим совсем хорошо, у PayPro чуть менее удобно, но тоже есть, а у FastSpring я чего-то нужного не нашел вообще.
В саппорт FastSpring обращались с этим вопросом? Интерфейс у FastSpring возможно не очень интуитивно понятный, но возможностей мне лично хватает. Они кстати иногда проводят опросы для выяснения каких функций не хватает пользователям.
M>>надежность регистратора это первый параметр по которому нужно оценивать.
ЕМ>Ну вот Avangate/2Checkout мне казался вполне надежным до тех пор, пока исправление элементарного косяка в генераторе уведомлений не затянулось на полгода. PayPro тоже казался вполне надежным, пока не начались косяки с Waiting/Canceled. А как еще оценивать надежность, кроме как по предыстории?
Ну да, именно по предыстории. Про FastSpring мне не доводилось ничего плохого читать ни разу. Только положительные отзывы. Про PayPro были жалобы на параноидальный фрод чек и мне лично с ним довелось столкнуться как покупателю. Avangate был тоже хорош на момент когда я выбирал регистратора (6 лет назад). Фактически выбирал между ним и FastSpring. Уже не помню почему остановился на FastSpring, но я рад этому выбору.
Здравствуйте, mh0819, Вы писали
ЕМ>>не помню почему остановился на FastSpring, но я рад этому выбор
Ну может быть тысченку вывести раз в пол года на пионер он и хорош, а для нормальной работы аргументов озвучено не было.
Какой у них договор, какие документы дают?
На мой взгляд самый безгеморойный ВК получается при работе с PPG.
Потом идет Avangate. Все остальные — это только подделка документов, ибо оригинальные доки абсолютно не пригодны для прохождения валютного контроля.
Хотя с остальными я и не работал сужу исключительно по обрывкам информации, проскакивающей на кывте
ЕМ>>Ну вот Avangate/2Checkout мне казался вполне надежным до тех пор, пока исправление элементарного косяка в генераторе уведомлений не затянулось на полгода. PayPro тоже казался вполне надежным, пока не начались косяки с Waiting/Canceled. А как еще оценивать надежность, кроме как по предыстории?
M>Ну да, именно по предыстории. Про FastSpring мне не доводилось ничего плохого читать ни разу.
Конечно, потому что у них клиентов на 2 порядка меньше, чем у ПейПро.