Есть шароварный сайт с достаточным количеством посетителей.
Обычное распределение пользователей (гугл аналитика), в течение года, примерное такое:
4х — Китай
1х — США
1х — Россия
Тут недавно у китайцев был новый год и их посещения упали, на неделю-полторы картина стала такая:
1.5x — Китай
1.5x — США
1.5x — Россия
Потом все возвратилось к предыдущим параметрам. Причем общее количество пользователей во время флуктуаций осталось примерно одинаковое.
Такое ощущение, что гугл держит тебя в отведенных рамках, ничего не помогает чтобы на постоянной основе увеличить количество посещений.
Но и наоборот, как число китайцев уменьшилось, гугл тебе накинул других пользователей, чтобы ты как бы на плаву оставался.