Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:
V>>Qt нужно только в GUI версии (ессно с использованием Qt-ных строк). Само ядро, с которым работает GUI и консольная версии, написано на std::string.
AG>Qt, поддерживаемое Qt Company, это ведь как раз и есть общий знаменатель зачем же в ядре уходить от него?
AG>Вы, уважаемый drVanо, как я понял, предлагаете делать ядро на чистом STL? Верно?
Для того чтобы выкопать ямку глубиной 30 см совершенно необязательно покупать экскаватор
![](/Forum/Images/biggrin.gif)
Набора лопат из
STL соседнего хозяйственного магазина хватит на многие годы вперед.
AG>Или только с поддержкой стандартных строк (где всё не просто с Unicode)?
У вас сложилось неправильное представление, что у нас "всё не просто с Unicode". Скорее наоборот — все очень просто, если изначально отказаться от использования std::wstring (к слову сказать для компиляторов под OSX/Linux wchar_t имеет размер 4 байта и не имеет ничего общего с wstring под Windows) и использовать только std::string. В нашем случае преобразования UTF8 в UTF-16 нужны только при вызовах виндовых API, поэтому в качестве стандартного контейнера под хранения строк был выбран std::string, а платформозависимый слой был вынесен в отдельный набор API, где уже делаются (или не делаются) необходимые пребразования.
AG>Я поясню мою мысль подробнее:
AG>Qt — он и в Африке Linux есть Qt.
AG>В то же время, версия STL редакции MSVC, хоть незначительно, но отличается от версии gcc/g++
На стандартных классах мы такого не замечали.