HelpDesk с десктопным клиентом
От: Grayscaler Россия  
Дата: 29.12.18 13:31
Оценка:
Что-то я задолбался с osTicket. Коммуникации идут по email, и постоянно что-то куда-то рандомно не доходит. Есть сильное желание вместе с прогой поставлять десктопный клиент хелпдеска, чтобы кастомер там видел все свои тикеты и переписку по ним, с коммуникацией через API, но у osTicket API кастрат. Кто-то уже использует что-то подобное?
Re: HelpDesk с десктопным клиентом
От: Sharowarsheg  
Дата: 29.12.18 13:32
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Что-то я задолбался с osTicket. Коммуникации идут по email, и постоянно что-то куда-то рандомно не доходит. Есть сильное желание вместе с прогой поставлять десктопный клиент хелпдеска, чтобы кастомер там видел все свои тикеты и переписку по ним, с коммуникацией через API, но у osTicket API кастрат. Кто-то уже использует что-то подобное?


JitBit. Десктопный клиент не видел, мобильный клиент терпимый. Вообще-то непонятно, кто будет делать сейчас десктопный клиент, если есть браузер.
Отредактировано 29.12.2018 13:34 Sharowarsheg . Предыдущая версия .
Re[2]: HelpDesk с десктопным клиентом
От: Grayscaler Россия  
Дата: 29.12.18 13:35
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>JitBit. Десктопный клиент не видел, мобильный клиент терпимый. Вообще-то непонятно, кто будет делать сейчас десктопный клиент, если есть браузер.


Автор ведь вроде из местных, да?
Re[3]: HelpDesk с десктопным клиентом
От: Sharowarsheg  
Дата: 29.12.18 13:46
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

S>>JitBit. Десктопный клиент не видел, мобильный клиент терпимый. Вообще-то непонятно, кто будет делать сейчас десктопный клиент, если есть браузер.


G>Автор ведь вроде из местных, да?


Да, но, к своему удивлению, я не помню, кто именно.
Re: HelpDesk с десктопным клиентом
От: sharez  
Дата: 29.12.18 13:51
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Что-то я задолбался с osTicket.


Судя по их сайту, это просто продукт плохой, они аутсайдер. Вряд ли у них есть ресурсы на дописывание, поддержание мейл-серверов, контроль их репутации. Они даже сайт себе не могут сделать нормальный.

Может, лучше обратиться к более удачным решениям? ZenDesk, к примеру.
Большого опыта пока не имею, но выглядит симпатишно, письма доходят, список тикетов клиенты могут смотреть через броузер.
Re[2]: HelpDesk с десктопным клиентом
От: Grayscaler Россия  
Дата: 29.12.18 13:59
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Вообще-то непонятно, кто будет делать сейчас десктопный клиент, если есть браузер.


Если есть пуш-нотификации, то десктопный клиент будет не нужен, да.
Re[2]: HelpDesk с десктопным клиентом
От: Grayscaler Россия  
Дата: 29.12.18 14:00
Оценка:
Здравствуйте, sharez, Вы писали:

S>Может, лучше обратиться к более удачным решениям? ZenDesk, к примеру.


Он ведь облачный, селф-хостед версии нет?
Re[3]: HelpDesk с десктопным клиентом
От: sharez  
Дата: 29.12.18 19:08
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Здравствуйте, sharez, Вы писали:


S>>Может, лучше обратиться к более удачным решениям? ZenDesk, к примеру.


G>Он ведь облачный, селф-хостед версии нет?


Нет, а с другой стороны это ведь плюс. Будете тратить ежемесячно деньги за агентов, но экономить на сисадмине и программисте.
Re[4]: HelpDesk с десктопным клиентом
От: rkcsoft Россия  
Дата: 29.12.18 19:26
Оценка:
Здравствуйте, sharez, Вы писали:

S>Нет, а с другой стороны это ведь плюс. Будете тратить ежемесячно деньги за агентов, но экономить на сисадмине и программисте.


А в случае окончания подписки/выхода поставщика Saas из бизнеса — теряете всю историю обращений.
Отлично, чё.
Re[5]: HelpDesk с десктопным клиентом
От: Sharowarsheg  
Дата: 29.12.18 20:55
Оценка:
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

S>>Нет, а с другой стороны это ведь плюс. Будете тратить ежемесячно деньги за агентов, но экономить на сисадмине и программисте.


R>А в случае окончания подписки/выхода поставщика Saas из бизнеса — теряете всю историю обращений.

R>Отлично, чё.

А она нужна, так то если, по большому счёту?
Re[6]: HelpDesk с десктопным клиентом
От: rkcsoft Россия  
Дата: 29.12.18 21:14
Оценка:
S>А она нужна, так то если, по большому счёту?

Хум хау, как говорится. Мне нужна, я вижу статистику по клиентам, у меня саппорт платный.
Re[7]: HelpDesk с десктопным клиентом
От: Sharowarsheg  
Дата: 29.12.18 21:16
Оценка:
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

S>>А она нужна, так то если, по большому счёту?


R>Хум хау, как говорится. Мне нужна, я вижу статистику по клиентам, у меня саппорт платный.


Да, точно, я привык, что саппорт или бесплатный, или по срокам (сколько успеете унести за год).
Re[4]: HelpDesk с десктопным клиентом
От: Grayscaler Россия  
Дата: 29.12.18 22:39
Оценка:
Здравствуйте, sharez, Вы писали:

S>Нет, а с другой стороны это ведь плюс. Будете тратить ежемесячно деньги за агентов, но экономить на сисадмине и программисте.


Учитывая, что даже у гигантов утечка данных за утечкой, оставлять базу клиентов какому-то хелпдеску совсем неразумно.
Re[5]: HelpDesk с десктопным клиентом
От: ov  
Дата: 29.12.18 22:55
Оценка:
G>Учитывая, что даже у гигантов утечка данных за утечкой, оставлять базу клиентов какому-то хелпдеску совсем неразумно.

фиг знает, с моим опытом администрирования линуксов я почти уверен, что с моего сервера база утечет быстрее, чем с какого-то хелпдеска. так что пусть лучше они сами дыры закрывают.

по теме: пользовался uservoice, но они совсем озверели в плане цен. перешел на userecho. не сказать что мега-счастлив (иногда подглючивает), но в целом оно работает. авторы говорят по-русски, готовы допиливать фичи по запросу.

кстати многие хелпдески позволяют бекапить базу тикетов, а также умеют выкачивать базу тикетов у конкурентов. так что если вдруг хелпдеск накрывается и не совсем внезапно, то шанс спасти данные вполне реальный. по крайней мере тикеты с uservoice вполне себе переехали в userecho без каких-либо усилий с моей стороны.
Re[6]: HelpDesk с десктопным клиентом
От: Grayscaler Россия  
Дата: 29.12.18 23:19
Оценка:
Здравствуйте, ov, Вы писали:

ov>фиг знает, с моим опытом администрирования линуксов я почти уверен, что с моего сервера база утечет быстрее, чем с какого-то хелпдеска. так что пусть лучше они сами дыры закрывают.


Сервис скорее станет объектом атаки, чем какой-то отдельно взятый вендор. Тем более что данные часто утекают не через дыры, а из-за рукожопых сотрудников, которые логи оставили в открытом доступе.
Re[5]: HelpDesk с десктопным клиентом
От: sharez  
Дата: 30.12.18 09:19
Оценка:
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

R>А в случае окончания подписки/выхода поставщика Saas из бизнеса — теряете всю историю обращений.

R>Отлично, чё.

1. У многих сервисов есть возможность выгрузки всех собственных данных в каком-то открытом формате. Скорее всего и у ЗенДеска это есть, никто не любит vendor-lock'ов.
2. При желании можно самому краулером скачать, заказав его на фрилансе за сто баксов.

Но вообще, я бы не советовал забивать голову этими вещами.
Пока вы реализовываете свой собственный велосипед, ваш конкурент уже окучивает клиентов при помощи ZenDesk + MailChimp + MailGun + Dropbox + Google Docs + Yandex Connect + Google Analytics.
Попробуйте-ка всё это самостоятельно написать.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.