CS>WPF, WinForms и Delphi они заточены на визуальное создание форм (и только форм кстати). Жертв такой заточки много.
CS>Файл описания форм там есть не редактируемый руками (как правило) монолит который содержит описание как местоположения так и стилей вплоть до цвета бордюров и пр.
Для Windows, как и Xamarin — это XAML. Для Android тоже — xml. Я понимаю о чем вы, для WinForms, Delphi, iOS — это форма-монолит. Но для XML-based — стили также можно вынести
в отдельный файл, аналог css.
Только вопрос же именно о полноценном формошлепстве для pure-html, а еще лучше Razor. Кто мешает той же MS сделать для веба, тоже самое, что и для Windows/Xamarin?
Или гуглу с ангуляром. Под Андроид смогли, а под веб — пишите ручками в разных файлах.
Мне не сам факт формошлепить нужен, но порог входа в фронт-енд веб для меня почему-то до сих пор непреодолим. Этот респонсив, мобайл-версия, куча фреймворков — хоть бы кто жизнь упростил
для десктопшика.
CS>HTML же есть другая сущность. HTML это семантическая структура — описывает список элементов на странице. CS>А CSS это внешняя сущность — описывает как этот список элементов виден пользователю. CS>Т.е. один и тот же HTML может по разному рисоваться на принтере, или на экране или на мобильнике — используются разные стили представления одного и того же дерева элементов.
CS>Т.е. WYSIWYG редактирование возможно только чистого HTML — т.е. редактирование структуры.
Однако же и не возбрано смешивать структуру и стиль. Также как контрол и его свойства для форм. WYSIWYG — это же не только структура, но и атриубуты этих кубиков структуры.
Хотя не скажу, что удобней из сотни стилей найти нужную и выбрать там Red.
CS>Со стилями же непонятно что вообще редактировать.
CS>Ты смотришь на экран и говоришь хочу вот этот текст быть красным и left:400px. CS>А что делать при печати? А что делать если эти 400px не помещаются на экране? CS>А что делать если <select> на desktop это выпадающий список, а на mobile это полноэкранный пальцевый скроллер. И т.д.
Но это же все автоматизируемуемо. То есть тулса для фронт-енда (верстки и немного функционала), пусть изначально ориентируется на относительные координаты. Масштабируемуемые.
В Xamarin например, когда мы пишем Margin="400", например, то эти 400 на разных устройствах масштабируются в совершенно разные пиксели относительно размера экрана.
Да и я больше за что то вроде left:10%, или пусть будет left:400, но со скейлингом относительно экрана.
К сожалению мало силен в html верстке, мне проще XAML дается, который почти тоже самое, только понятней и без необходимости изучать еще с десяток фреймворков, чтобы верстка не поехала.