Ранее мы проводили анализ цен конкурентов, затем указывали цену, в зависимости от соотношения количества фич "наша тулза"/"тулза конкурентов". Ну или просто ставили цену как среднюю по рынку. Затем повышли, понижали цену, пытаясь найти оптимальную.
В итоге было решено автоматизировать процесс. Был написан скрипт, который в зависимости от частоты покупок понижает/повышает цену. Покупают часто — немного повышаем, стали покупать реже — понижаем. Естественно есть пределы, в которых гуляет цена, то есть минимум и максимум ограничен. Пока тестируем и результат радует. Согласно отчетам — месячная выручка выросла, продаж стало больше. Не скажу что значительный рост, но его видно.
В общем вот такой опыт, рекомендую попробовать.
P.S. В EULA про то, что мы имеем право менять цену без доп. предупреждений написали на всякий случай.