Здравствуйте, pira, Вы писали:
P>Здравствуйте, Amygdala, Вы писали:
A>>Здравствуйте, pira, Вы писали:
A>>Ты странный. Пришел задавать вопросы, а на любой ответ, не вписывающийся в твои представления, начинаешь дерзить «мне не советы нужны, в ответы», «это в теории».
A>>Ну раз ты все знаешь и такой умный — покупай виндовый ноут и клепай очередной шедевр, чо тут спрашиваешь-то тогда?
P>тебе задали вопрос — мак или винда. а ты — не то, и не другое, лучше учись на пятёрки и ложись воврема спать и уважай начальника. и будут тебе деньги. а вообще, не в деньгах счастье.
P>ты отвечаешь на вопрос, который тебе не задавали.
Зря вы так. В ответе от Amygdala есть и ответ и совет. Если вы не поняли, так зачем же дерзить?
I>Достаточно одного макбука, виртуалки никто не отменял. Ну и bootcamp есть опять же.
диск быстро закончится только если внешний диск подрубать. виртуалки так будут работать, bootcamp — не уверен.
кстати, то ли после перехода на макбук с ретиной, то ли после очередного апдейта макоси, но у меня макось более старых версий в parallels просто умирает. пользоваться невозможно. рядом винда более-менее шустро бегает. так что с виртуалкой это тоже лотерея.
Здравствуйте, ov, Вы писали:
ov>диск быстро закончится только если внешний диск подрубать. виртуалки так будут работать, bootcamp — не уверен.
ov>кстати, то ли после перехода на макбук с ретиной, то ли после очередного апдейта макоси, но у меня макось более старых версий в parallels просто умирает. пользоваться невозможно. рядом винда более-менее шустро бегает. так что с виртуалкой это тоже лотерея.
Купи 17" ноут, где 2 винта можно штатно поставить и доп. винт вместо DVD (хотя таких все меньше)
2-3 тера для виртуалок,это просто дохрена.
На счет тормозов, у меня линукс (Минт) и виртуалбокс, проц первый i5, память еще 3DDR, всего 6Гиг. Нормально все летает (ну не игры конечно), для разработки и отладки хватает.
Стационарник Xeon(R) CPU E5-2650х16 ядер и 16 гиг, на нем виртуалки практически с такой же скоростью работают.
Если есть желание, попробуй поменять основную ось.
AWS>Купи 17" ноут, где 2 винта можно штатно поставить и доп. винт вместо DVD (хотя таких все меньше)
их уже очень давно не выпускают. я даже не уверен выпускали ли их с ретиной когда-либо, а без нее тоскливо. в макбук про сейчас ставят SSD на 512Gb, который вроде как и заменить-то нельзя. можно заказать с бОльшим объемом, но там цены — убиться. дешевле отдельный винт по USB-C подцепить. у меня так виртуалки на виндовом лэптопе крутятся. там та же фигня с местом
AWS>На счет тормозов, у меня линукс (Минт) и виртуалбокс,
я говорю про запуск макоси в виртуалке на макоси. использую parallels как более "родную" виртуалку. и вот в ней какого-то хрена тормозит. хотя раньше летало.
AWS>Если есть желание, попробуй поменять основную ось.
на маке? зачем? и на что?
Здравствуйте, ov, Вы писали:
I>>Достаточно одного макбука, виртуалки никто не отменял. Ну и bootcamp есть опять же.
ov>диск быстро закончится только если внешний диск подрубать. виртуалки так будут работать, bootcamp — не уверен.
ov>кстати, то ли после перехода на макбук с ретиной, то ли после очередного апдейта макоси, но у меня макось более старых версий в parallels просто умирает. пользоваться невозможно. рядом винда более-менее шустро бегает. так что с виртуалкой это тоже лотерея.
Ну 512GB хватит и на Винду со студией и XCode, если ноут только для разработки использовать.
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>Купи 17" ноут, где 2 винта можно штатно поставить и доп. винт вместо DVD (хотя таких все меньше) AWS>2-3 тера для виртуалок,это просто дохрена.
AWS>На счет тормозов, у меня линукс (Минт) и виртуалбокс, проц первый i5, память еще 3DDR, всего 6Гиг. Нормально все летает (ну не игры конечно), для разработки и отладки хватает. AWS>Стационарник Xeon(R) CPU E5-2650х16 ядер и 16 гиг, на нем виртуалки практически с такой же скоростью работают. AWS>Если есть желание, попробуй поменять основную ось.
1) Стационарник с собой в дорогу не взять (вроде с этого начали?)
2) Лицензия MacOS не позволяет ставить ОС не на родное железо
Здравствуйте, pira, Вы писали:
P>Подскажите господа хорошие шароварщики: насколько *в среднем* хорошо идёт шаровара под macOS и iphone вместе по сравнению с шароварой под windows платформы: десктоп + UWP?
P>Что перспективнее? Есть ли *заметная* разница в продажах и доходе?
P>Или так: если бы у вас был -- выбрать или 1ое, или 2ое -- что бы вы выбрали?
я пару лет назад выбрал macOS как стартовую платформу (сейчас уже есть версия и под винду, благо Qt легко позволяет портонуться)
исходил из следующего:
"маркетинговые" соображения:
1) на тот момент MacBook'и это были единственные кто устойчиво рос по кол-ву продаж среди ноутбуков/десктопов (остальные падали)
2) хоть какие-то общие идейные установки, которые apple продвигает: юзеры маков любят удобство и готовы платить за него; ваше время намного ценнее чем $30 и типа такого.
3) можно более узко таргетировать рекламу/маркетинг
4) в моей ЦА юзеров с маками было больше.
5) вопрос с "конкурентами": под винду их было больше чем под mac.
"технические" соображения:
1) менее фрагментированное железо и версии macOS.
как бы знаешь что у юзеров "эта фича системная есть" и не паришься.
а под винду например у кого-то есть поддержка OpenGL 3.2 у кого-то нет.
2)вопрос с дистрибуцией/ключами был как-то понятно решаем: App Store или DevMate.
Здравствуйте, Michael, Вы писали:
M>я пару лет назад выбрал macOS как стартовую платформу (сейчас уже есть версия и под винду, благо Qt легко позволяет портонуться)
Вопрос не совсем по теме, но просто из любопытства. Удалось ли выйти на самоокупаемость за это время или пока в процессе? Обычно говорят что проекты по-настоящему созревают за 3 года, но вот интересно как это у вас.
Здравствуйте, Aquilaware, Вы писали:
A>Здравствуйте, Michael, Вы писали:
M>>я пару лет назад выбрал macOS как стартовую платформу (сейчас уже есть версия и под винду, благо Qt легко позволяет портонуться)
A>Вопрос не совсем по теме, но просто из любопытства. Удалось ли выйти на самоокупаемость за это время или пока в процессе? Обычно говорят что проекты по-настоящему созревают за 3 года, но вот интересно как это у вас.
я соглашусь с этим мнением.
изначально не всегда получается придумать вау-продукт. очень важен фидбек от юзеров (то что ты думал им нужно, оказывается не нужно, а нужно то-то и то-то)
и начинаешь тестировать гипотезы, а это всё требует время.
но для себя решил: версию под винду буду начинать делать только на доходы с macOS (найм разработчика, покупка лицензии на нужную либу). так и сделал.
винда кстати имеет одно преимущество: b2c решение/наработки можно попробовать толкать в b2b, всё таки в корпоративном секторе винда сильна.
Здравствуйте, ov, Вы писали:
I>>Ну 512GB хватит и на Винду со студией и XCode, если ноут только для разработки использовать.
ov>это из серии "640Kb хватит всем". все очень зависит от количества и размера проектов. мне вот не хватит...
Ну вроде с шаровары начали? Но если хранить psd/mkv в репозитории (ну или там хром из иходников собирать), то да, сложно жить
ЗЫ. Исходники QT — менее 2Гб. Промежуточные файлы — вроде пара сотен Гб. Это плюсы и сотни человеколет, если что.
I>ЗЫ. Исходники QT — менее 2Гб. Промежуточные файлы — вроде пара сотен Гб. Это плюсы и сотни человеколет, если что.
от проектов зависит... у меня только каталог с проектами на маке занимает под 50 гигов. qt живет отдельно и там по 10 гигов на версию (а версий несколько). под виндой все делается в 32 и 64 битах, так что там размеры раза в полтора-два больше. основной размер, понятное дело, составляют всякие obj-файлы и арт, но куда ж без них. плюс еще софт, я вот на адоб завязан и мне нужен весь набор версий некоторых их продуктов. и это я еще архив релизов отдельно храню, под виндой и виртуалки тоже отдельно. не влезают, блин
смог бы я, если бы немцы пришли, уместиться на один винт на 500? ну наверное смог бы, но пришлось бы играть в пятнашки и временно чистить один проект, чтобы собрать второй.
Здравствуйте, ov, Вы писали:
I>>ЗЫ. Исходники QT — менее 2Гб. Промежуточные файлы — вроде пара сотен Гб. Это плюсы и сотни человеколет, если что.
ov>от проектов зависит... у меня только каталог с проектами на маке занимает под 50 гигов. qt живет отдельно и там по 10 гигов на версию (а версий несколько). под виндой все делается в 32 и 64 битах, так что там размеры раза в полтора-два больше. основной размер, понятное дело, составляют всякие obj-файлы и арт, но куда ж без них. плюс еще софт, я вот на адоб завязан и мне нужен весь набор версий некоторых их продуктов. и это я еще архив релизов отдельно храню, под виндой и виртуалки тоже отдельно. не влезают, блин
ov>смог бы я, если бы немцы пришли, уместиться на один винт на 500? ну наверное смог бы, но пришлось бы играть в пятнашки и временно чистить один проект, чтобы собрать второй.
Естественно, зависит от проектов. Но и утверждение, что 500 гигов не хватит даже для мака тоже очень смелое
Ну и самое главное "Ну вроде с шаровары начали?". Одному 50 гигов в репозиторий даже накидать сложно и годы займёт. А уж поддерживать эту кучу "исходников" ...
I>Ну и самое главное "Ну вроде с шаровары начали?". Одному 50 гигов в репозиторий даже накидать сложно и годы займёт. А уж поддерживать эту кучу "исходников" ...
так я тебе о том и говорю, что не все упирается в исходники. помимо кода еще есть картинки, всякие вспомогательные файлы, тестовые проекты, данные для тестов итд итп. все вместе и набегает.
к примеру у меня в паре продуктов просто стандартный набор контента, который идет вместе с программой, весит под 100 мегабайт: картинки, модельки, материалы, превьюшки. и все это тоже живет в базе. и на диске, само собой. в другом продукте контента поменьше, но все равно каталог .git уже на 500 метров тянет — набежало за несколько лет. ну и, как я уже выше писал, основной объем все-таки составляют промежуточные результаты сборки.
а то, что мы с шаровары начали, ну так я про нее и говорю. да, это заняло годы, нет я не один, но на диск-то не влезает
A>Секрет в том, чтобы взять прогу из одного круга, но не из пересечения и сделать ее аналог или клон доя второго круга. A>Так как меньше круг прог под Мак, то проще найти мега-популярную под Винду и перенести ее на мак.
До начала переноса постараться понять, а почему мегапопулярная прога под одну ось до сих пор не портирована под другую.
Вариант "я единственный во всем мире, кто увидел нишу, остальные тупые идиоты" отбраковать сразу.