Нужно сделать так, чтобы человек подписывался на оплату в конце месяца с фиксированным платежом (ну скажем за членство в клубе обладателей лицензии к софту). Каждый раз, когда он использует сервис, ему начислялась бы оплата по факту использования (ну скажем сколько-то копеек в минуту). Затем, в конце месяца чтобы чарджилась фиксированная сумма (за членство) плюс то, что ему было насчитано за пользование.
Как-то так: price = 10 USD + 1 USD per minute, charged at the end of month.
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>Нужно сделать так, чтобы человек подписывался на оплату в конце месяца с фиксированным платежом (ну скажем за членство в клубе обладателей лицензии к софту). Каждый раз, когда он использует сервис, ему начислялась бы оплата по факту использования (ну скажем сколько-то копеек в минуту). Затем, в конце месяца чтобы чарджилась фиксированная сумма (за членство) плюс то, что ему было насчитано за пользование.
A>Как-то так: price = 10 USD + 1 USD per minute, charged at the end of month.
A>Кто из регистраторов такое умеет?
"Динамическая ссылка" — умеют почти все, на Share-it и RegNow-MyCommerce этому еще в 2010 в DR учили клиентов. Вам просто нужен "unit" равный $1, его нужно подложить клиенту в количестве X за месяц.
в конце месяца нужно выгрузить регистратору отчет по биллинг-юнитам в CSV формате
в итоге юзер заплатит фиксированную сумму за следующий месяц, например $1 плюс оплатит по факту за вмененные юниты.
>"Динамическая ссылка" — умеют почти все
Нет это не динамическая ссылка это подписка с автоматическим списанием и биллингом за использование.
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит
Здравствуйте, vyanko, Вы писали:
V>"Динамическая ссылка" — умеют почти все, на Share-it и RegNow-MyCommerce этому еще в 2010 в DR учили клиентов. Вам просто нужен "unit" равный $1, его нужно подложить клиенту в количестве X за месяц.
Как я понял, вы предлагаете каждый месяц пост-фактум просить пользователя пройти по ссылке со сформированной корзиной, и попросить юзера оплатить товар. Так никто пользоваться сервисом не будет.
А здесь требуется отправить по API сообщение регистратору "списать с юзера Х сумму Y".
A>Нужно сделать так, чтобы человек подписывался на оплату в конце месяца с фиксированным платежом (ну скажем за членство в клубе обладателей лицензии к софту). Каждый раз, когда он использует сервис, ему начислялась бы оплата по факту использования (ну скажем сколько-то копеек в минуту). Затем, в конце месяца чтобы чарджилась фиксированная сумма (за членство) плюс то, что ему было насчитано за пользование.
A>Как-то так: price = 10 USD + 1 USD per minute, charged at the end of month.
Для России умеет Яндекс-касса, и думаю, что умеет любой платежный агрегатор.
Называется рекуррентные платежи. После того, как пользователь оплатил 1 раз по карте, дальше ты сам списываешь сколько хочешь и когда хочешь)
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Как я понял, вы предлагаете каждый месяц пост-фактум просить пользователя пройти по ссылке со сформированной корзиной, и попросить юзера оплатить товар. Так никто пользоваться сервисом не будет.
Здравствуйте, maks__, Вы писали:
__>Для России умеет Яндекс-касса, и думаю, что умеет любой платежный агрегатор. __>Называется рекуррентные платежи. После того, как пользователь оплатил 1 раз по карте, дальше ты сам списываешь сколько хочешь и когда хочешь)
Против таких трюков нужно или пейпал использовать или временную карту заводить.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>>Как я понял, вы предлагаете каждый месяц пост-фактум просить пользователя пройти по ссылке со сформированной корзиной, и попросить юзера оплатить товар. Так никто пользоваться сервисом не будет.
M>Хм. Именно так хостеры оплут и берут.
Вообще-то хостеры, регистраторы, Дропбокс и пр. просят один раз ввести номер карты, а потом чарджат. Если юзер не указал иное.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>Здравствуйте, maks__, Вы писали:
__>>Для России умеет Яндекс-касса, и думаю, что умеет любой платежный агрегатор. __>>Называется рекуррентные платежи. После того, как пользователь оплатил 1 раз по карте, дальше ты сам списываешь сколько хочешь и когда хочешь)
M>Против таких трюков нужно или пейпал использовать или временную карту заводить.
Это сделано для удобства пользователей. Если не доверяешь поставщику — можно, да. Но даже в том же ПейПале есть возможность согласится на подписку какого-то сервиса, что делает PP неотличимым по функционалу от карты в данном случае.
__>>Для России умеет Яндекс-касса, и думаю, что умеет любой платежный агрегатор. __>>Называется рекуррентные платежи. После того, как пользователь оплатил 1 раз по карте, дальше ты сам списываешь сколько хочешь и когда хочешь)
M>Против таких трюков нужно или пейпал использовать или временную карту заводить.
не устраивает списание, обращайся в банк, отменяй транзакцию
Здравствуйте, vyanko, Вы писали:
V>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>>Нужно сделать так, чтобы человек подписывался на оплату в конце месяца с фиксированным платежом (ну скажем за членство в клубе обладателей лицензии к софту). Каждый раз, когда он использует сервис, ему начислялась бы оплата по факту использования (ну скажем сколько-то копеек в минуту). Затем, в конце месяца чтобы чарджилась фиксированная сумма (за членство) плюс то, что ему было насчитано за пользование.
A>>Как-то так: price = 10 USD + 1 USD per minute, charged at the end of month.
A>>Кто из регистраторов такое умеет?
V>"Динамическая ссылка" — умеют почти все, на Share-it и RegNow-MyCommerce этому еще в 2010 в DR учили клиентов. Вам просто нужен "unit" равный $1, его нужно подложить клиенту в количестве X за месяц.
Виталий, речь о подписке, соответственно чарж в конце периода и в данном случае — фиксированная сумма плюс то, что накапало.
Динамическая ссылка — это когда клиент переходит по ссылке и платит, все параметры при этом предопределены в ссылке.
Немного не то...
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Здравствуйте, vyanko, Вы писали:
V>>"Динамическая ссылка" — умеют почти все, на Share-it и RegNow-MyCommerce этому еще в 2010 в DR учили клиентов. Вам просто нужен "unit" равный $1, его нужно подложить клиенту в количестве X за месяц.
S>Как я понял, вы предлагаете каждый месяц пост-фактум просить пользователя пройти по ссылке со сформированной корзиной, и попросить юзера оплатить товар. Так никто пользоваться сервисом не будет. S>А здесь требуется отправить по API сообщение регистратору "списать с юзера Х сумму Y".
Не совсем. Речь о подписке.
Вы подписываетесь на услугу, финальная цена в каждый период оплаты может отличаться.
Смысл подписки в том, чтобы не заставлять пользователя жать ссылку и заполнять форму оплаты каждый раз.
Здравствуйте, maks__, Вы писали:
A>>Нужно сделать так, чтобы человек подписывался на оплату в конце месяца с фиксированным платежом (ну скажем за членство в клубе обладателей лицензии к софту). Каждый раз, когда он использует сервис, ему начислялась бы оплата по факту использования (ну скажем сколько-то копеек в минуту). Затем, в конце месяца чтобы чарджилась фиксированная сумма (за членство) плюс то, что ему было насчитано за пользование.
A>>Как-то так: price = 10 USD + 1 USD per minute, charged at the end of month.
__>Для России умеет Яндекс-касса, и думаю, что умеет любой платежный агрегатор. __>Называется рекуррентные платежи. После того, как пользователь оплатил 1 раз по карте, дальше ты сам списываешь сколько хочешь и когда хочешь)