Re: refund request letter
От: Aquilaware  
Дата: 26.06.18 18:45
Оценка:
Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:

D>как вы делаете — по первому чиху жмете кнопку?


А что у вас в вашем Terms of Use прописано? Если "30 days no questions asked refund policy", то вы должны следовать этому правилу.

Если у вас Terms of Use нет, то нужно начать с того, чтобы создать его и определится с политикой возвратов. Потом просто следовать ей. Обычно по первому чиху, но если есть подозрение что вас водят за нос, то вы в вправе немного растянуть процесс, но при этом не нарушая вашу политику возвратов. Например так:

"We are going to review the possibility of a refund soon."
"We reviewed your request and decided to initiate a refund for your order."
"The refund for your order is initiated. It will take some time to complete."
"Your order is refunded."

Это заставит наглеца немного поубавить пыл. А если это кардер, то этим вы даже спасете его жертв от дополнительных потерь.

Но на практике затягивать возрат приходится редко, только если есть серьезные подозрения в злонамерености действий плательщика.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.