refund request letter
От: dmitry251  
Дата: 26.06.18 18:20
Оценка:
всем привет,
что то замучали меня в этом месяце рефанды.
как вы делаете — по первому чиху жмете кнопку?

может быть есть какой то пример письма об отказе, которое можно попросить с клиента? уж больно наглые
Re: refund request letter
От: Aquilaware  
Дата: 26.06.18 18:45
Оценка:
Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:

D>как вы делаете — по первому чиху жмете кнопку?


А что у вас в вашем Terms of Use прописано? Если "30 days no questions asked refund policy", то вы должны следовать этому правилу.

Если у вас Terms of Use нет, то нужно начать с того, чтобы создать его и определится с политикой возвратов. Потом просто следовать ей. Обычно по первому чиху, но если есть подозрение что вас водят за нос, то вы в вправе немного растянуть процесс, но при этом не нарушая вашу политику возвратов. Например так:

"We are going to review the possibility of a refund soon."
"We reviewed your request and decided to initiate a refund for your order."
"The refund for your order is initiated. It will take some time to complete."
"Your order is refunded."

Это заставит наглеца немного поубавить пыл. А если это кардер, то этим вы даже спасете его жертв от дополнительных потерь.

Но на практике затягивать возрат приходится редко, только если есть серьезные подозрения в злонамерености действий плательщика.
Re: refund request letter
От: bnk СССР http://unmanagedvisio.com/
Дата: 26.06.18 19:01
Оценка:
Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:

D>всем привет,

D>что то замучали меня в этом месяце рефанды.
D>как вы делаете — по первому чиху жмете кнопку?

У меня за последние 2 года не было ни одного обрыва возврата
Но если спросят (30 дней) — верну не задумываясь.
Re: refund request letter
От: Aniskin  
Дата: 26.06.18 19:53
Оценка:
Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:

D>как вы делаете — по первому чиху жмете кнопку?


Если вижу, что клиент мутный, то требую с него удалить программу и выслать скриншот с окном, которое появляется после деинсталляции. И как ни странно, некоторые после этого пропадают
Re: refund request letter
От: maks__  
Дата: 26.06.18 20:05
Оценка:
D>что то замучали меня в этом месяце рефанды.
D>как вы делаете — по первому чиху жмете кнопку?

Обычно их меньше процента от заказов.
Если замучили, то или ты имеешь много заказов, но не наладил поддержку и сам разгребаешь запросы. Или есть проблема, тогда спрашивай, в чем причина возврата.
Есть еще вариант, что у тебя партнерская программа, по которой выплачивается комиссия, а затем делается возврат.
Re: refund request letter
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 26.06.18 20:17
Оценка: 6 (1) +2
Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:

D>всем привет,

D>что то замучали меня в этом месяце рефанды.
А ты не думал что с твоим софтом что-то не так, например?
Sic luceat lux!
Re: refund request letter
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 27.06.18 07:50
Оценка:
Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:

D>как вы делаете — по первому чиху жмете кнопку?


Да. Так дешевле, и карма у регистратора не портится.

D>может быть есть какой то пример письма об отказе, которое можно попросить с клиента? уж больно наглые


Это ненормальная ситуация, что много запросов на рефанд. Надо разобраться, почему так... Иногда (!) пользователь прав.
Re[2]: refund request letter
От: icezone  
Дата: 27.06.18 10:08
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E>Это ненормальная ситуация, что много запросов на рефанд. Надо разобраться, почему так... Иногда (!) пользователь прав.


вполне обычная ситуация, иногда пачками приходят
по большей части это косяки самих пользователей
один пытается на телефон поставить программу которая называется "XYZ for Windows 10"
другой ключик не может ввести
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.