Хотелось бы чтобы все заказы пользователей хранились в единой системе, автоматически обновлялись и откуда можно было бы делать рассылку по пользователям (похоже на CRM). В идеале там бы хранились и лиды (потенциальные покупатели). Но так и не нашёл готового решения. Или многого хочу?
Re: Кто где хранит и управляет клиентами/заказами?
M>Хотелось бы чтобы все заказы пользователей хранились в единой системе, автоматически обновлялись и откуда можно было бы делать рассылку по пользователям (похоже на CRM). В идеале там бы хранились и лиды (потенциальные покупатели). Но так и не нашёл готового решения. Или многого хочу?
ну это crm и есть. я их в свое время много пересмотрел, но большинство было расчитано на обзвон клиентской базы и ручное продвижение сделок менеджерами. таких, чтобы сразу из коробки хотя бы были просто объекты "покупка" практически не было. в одной только нашел — vtiger crm, ей и пользуюсь. но вокруг пришлось написать достаточно много кода, который по ipn от регистратора заносит данные в систему и связывает их с теми, что уже там есть. зато сама crm-ка дает возможность рассылать пользователям напоминалки об обновлении, делать инвойсы, статистику собирать итп.
Re[2]: Кто где хранит и управляет клиентами/заказами?
ov>ну это crm и есть. я их в свое время много пересмотрел, но большинство было расчитано на обзвон клиентской базы и ручное продвижение сделок менеджерами. таких, чтобы сразу из коробки хотя бы были просто объекты "покупка" практически не было. в одной только нашел — vtiger crm, ей и пользуюсь. но вокруг пришлось написать достаточно много кода, который по ipn от регистратора заносит данные в систему и связывает их с теми, что уже там есть. зато сама crm-ка дает возможность рассылать пользователям напоминалки об обновлении, делать инвойсы, статистику собирать итп.
Да-да, именно это и надо, но очень не хочется самому делать эту интеграцию. Смотрел Zoho CRM (там, кстати, есть объекты sales orders), но туда тоже надо самому по IPN засовывать информацию. Странно, ведь задача то должна быть распространенная.
Максимум, что, например, Avangate/2CO предоставляет- это интеграция с Salesforce- но подробностей не знаю (вроде как надо отдельно платить за это).
Re[3]: Кто где хранит и управляет клиентами/заказами?
У меня своя БД + свой код.
В принципе, не так уж и сложно. Зато максимально гибко. Можно строить любые отчеты.
M>>Странно, ведь задача то должна быть распространенная.
Задача простая плюс очень специфичная.
Например, у меня есть рассылка по критерию что-то типа: ключ куплен год назад, нет покупки данного продукта или его продвинутой версии за последние 2 недели, куплен через систему, не поддерживающую автопродление, не был сделан рефанд и т.д.
SQL запрос короче, чем то, что я описал) А кроме SQL такое ни на чем не напишешь.
Re[5]: Кто где хранит и управляет клиентами/заказами?
Здравствуйте, maks__, Вы писали:
__>У меня своя БД + свой код. __>В принципе, не так уж и сложно. Зато максимально гибко. Можно строить любые отчеты.
если сам разработчик, то, конечно. Но, я предпочитаю, чтобы разработчики писали код, который продается, а не бекенд системы)
M>>>Странно, ведь задача то должна быть распространенная. __>Задача простая плюс очень специфичная. __>Например, у меня есть рассылка по критерию что-то типа: ключ куплен год назад, нет покупки данного продукта или его продвинутой версии за последние 2 недели, куплен через систему, не поддерживающую автопродление, не был сделан рефанд и т.д. __>SQL запрос короче, чем то, что я описал) А кроме SQL такое ни на чем не напишешь.
Тут не соглашусь, всё придуманно за нас. Про другие не скажу, но, например, тот же Zoho Workflows позволяет делать такой запрос и автоматически делать рассылку, без участия человека вообще (при условии что данные все в базе клиентов, конечно).
Вопрос лишь как поддерживать там актуальные данные (тоже без участия человека
Re[6]: Кто где хранит и управляет клиентами/заказами?
Здравствуйте, Maksim, Вы писали:
M>если сам разработчик, то, конечно. Но, я предпочитаю, чтобы разработчики писали код, который продается, а не бекенд системы)
закажи разработку программисту, он тебе продаст код
все довольны
Re[5]: Кто где хранит и управляет клиентами/заказами?
__>А кроме SQL такое ни на чем не напишешь.
да это-то как раз просто, а вот когда покупают лицензию, через день еще две с другого адреса, а через год обновляют с третьего и надо все это в одну цепочку выстроить, вот тогда начинается веселье. и это еще хорошо, когда указывают компанию или хотя бы домен в заказах совпадает и не @gmail.com...
а вообще задача поиска клиента в списке по его реквизитам, она же поиск дубликатов, достаточно интересная. и даже, как мне кажется, денежная. это тем, кто нишу искал.
Re[6]: Кто где хранит и управляет клиентами/заказами?
M>>>>Странно, ведь задача то должна быть распространенная. __>>Задача простая плюс очень специфичная. __>>Например, у меня есть рассылка по критерию что-то типа: ключ куплен год назад, нет покупки данного продукта или его продвинутой версии за последние 2 недели, куплен через систему, не поддерживающую автопродление, не был сделан рефанд и т.д. __>>SQL запрос короче, чем то, что я описал) А кроме SQL такое ни на чем не напишешь.
M>Тут не соглашусь, всё придуманно за нас. Про другие не скажу, но, например, тот же Zoho Workflows позволяет делать такой запрос и автоматически делать рассылку, без участия человека вообще (при условии что данные все в базе клиентов, конечно).
У меня тоже все без участия человека, разумеется.
Сколько ты совокупно заплатил за лицензии, внедрение и поддержку Zoho Workflows?
M>Вопрос лишь как поддерживать там актуальные данные (тоже без участия человека
И как решается данный вопрос?
Re[7]: Кто где хранит и управляет клиентами/заказами?
M>>Тут не соглашусь, всё придуманно за нас. Про другие не скажу, но, например, тот же Zoho Workflows позволяет делать такой запрос и автоматически делать рассылку, без участия человека вообще (при условии что данные все в базе клиентов, конечно).
__>У меня тоже все без участия человека, разумеется. __>Сколько ты совокупно заплатил за лицензии, внедрение и поддержку Zoho Workflows?
Лицензия стоит 60 евро в месяц за каждого пользователя (там ещё куча в комплекте, типа рассылка писем, тикет- менеджмент, опросы), Workflows сами настраиваются за 5 минут в интерфейсе. Тут я спорить не буду, есть люди, которым нравится что-то своё, родное, а кто-то любит довериться специалистам. Мой аргумент был, что есть готовые продукты, сделанные на высоком уровне. Кстати, посмотрел vTiger CRM- тоже очень прилично.
M>>Вопрос лишь как поддерживать там актуальные данные (тоже без участия человека
__>И как решается данный вопрос?
Удивлен таким вопросом, так как, собстно, оригинальный пост и был сделан, чтобы узнать опыт других. Сомнений нет, что интеграцию можно сделать самим малыми силами, но хотелось узнать про готовые решения (чтобы не изобретать велосипед). Каковых, как я понял, нет.
Re[8]: Кто где хранит и управляет клиентами/заказами?
M>>>Тут не соглашусь, всё придуманно за нас. Про другие не скажу, но, например, тот же Zoho Workflows позволяет делать такой запрос и автоматически делать рассылку, без участия человека вообще (при условии что данные все в базе клиентов, конечно).
__>>У меня тоже все без участия человека, разумеется. __>>Сколько ты совокупно заплатил за лицензии, внедрение и поддержку Zoho Workflows?
M>Лицензия стоит 60 евро в месяц за каждого пользователя (там ещё куча в комплекте, типа рассылка писем, тикет- менеджмент, опросы), Workflows сами настраиваются за 5 минут в интерфейсе. Тут я спорить не буду, есть люди, которым нравится что-то своё, родное, а кто-то любит довериться специалистам. Мой аргумент был, что есть готовые продукты, сделанные на высоком уровне. Кстати, посмотрел vTiger CRM- тоже очень прилично.
Я о том, что за 5 лет за лицензии ты платишь 250 тыс. руб. Плюс надо было эту систему изучить, настроить, привыкнуть к ее глюкам, все равно написать интеграцию.
Что значит Workflows сами настраиваются за 5 минут?
Написать систему, которая автоматом делает рассылку по определенным запросам по заказам из БД — это работа на 1 день. Еще не факт, что ты быстрее установишь и настроишь Zoho Workflows, чем программист код напишет.
Потом начинаются нюансы. Например, обрабатывать жалобы на спам от почтовых серверов, давать возможность отписаться от таких уведомлений. Есть ли это все в Zoho Workflows?
А вообще, если нужны объекты "покупка", "клиент", "заказ", смотрите в сторону PrestaShop.
Re[9]: Кто где хранит и управляет клиентами/заказами?
Здравствуйте, maks__, Вы писали:
M>>>>Тут не соглашусь, всё придуманно за нас. Про другие не скажу, но, например, тот же Zoho Workflows позволяет делать такой запрос и автоматически делать рассылку, без участия человека вообще (при условии что данные все в базе клиентов, конечно).
__>>>У меня тоже все без участия человека, разумеется. __>>>Сколько ты совокупно заплатил за лицензии, внедрение и поддержку Zoho Workflows?
M>>Лицензия стоит 60 евро в месяц за каждого пользователя (там ещё куча в комплекте, типа рассылка писем, тикет- менеджмент, опросы), Workflows сами настраиваются за 5 минут в интерфейсе. Тут я спорить не буду, есть люди, которым нравится что-то своё, родное, а кто-то любит довериться специалистам. Мой аргумент был, что есть готовые продукты, сделанные на высоком уровне. Кстати, посмотрел vTiger CRM- тоже очень прилично.
__>Я о том, что за 5 лет за лицензии ты платишь 250 тыс. руб. Плюс надо было эту систему изучить, настроить, привыкнуть к ее глюкам, все равно написать интеграцию. __>Что значит Workflows сами настраиваются за 5 минут?
В прямом смысле то и значит. Берешь, в интерфейсе перетягиваешь кубики- составляешь схему кому и при каких условиях отправлять какой емайл.
__>Написать систему, которая автоматом делает рассылку по определенным запросам по заказам из БД — это работа на 1 день. Еще не факт, что ты быстрее установишь и настроишь Zoho Workflows, чем программист код напишет.
Я думаю, мы говорим о разном. Аккаунт создается, импортируются туда пользователи и настраиваются Workflows за 1 час. И это система, используемая сотнями тысяч корпоративных пользователей, со всем вытекающими в виде качества и поддержки. Повторюсь- если кто любит свое, родное, тут спор не об оптимальном решении, а о преференциях, основанных на эмоциях.
__>Потом начинаются нюансы. Например, обрабатывать жалобы на спам от почтовых серверов, давать возможность отписаться от таких уведомлений. Есть ли это все в Zoho Workflows?
Всё это есть, включая подписку/отписку пользователей
__>А вообще, если нужны объекты "покупка", "клиент", "заказ", смотрите в сторону PrestaShop.
Prestashop- это онлайн магазин, это не нужно.
Re[10]: Кто где хранит и управляет клиентами/заказами?
__>>Я о том, что за 5 лет за лицензии ты платишь 250 тыс. руб. Плюс надо было эту систему изучить, настроить, привыкнуть к ее глюкам, все равно написать интеграцию. __>>Что значит Workflows сами настраиваются за 5 минут?
M>В прямом смысле то и значит. Берешь, в интерфейсе перетягиваешь кубики- составляешь схему кому и при каких условиях отправлять какой емайл.
А что тогда тебе в ней не хватает?
Re[11]: Кто где хранит и управляет клиентами/заказами?