Меня периодически спрашивают, не предлагаю ли я эти скидки, на что я отвечаю что reseller discounts у нас не предусмотрено, но вы можете перепродать нашу программу конечному пользователю по завышенной цене.
Может, лучше сделать эти скидки? Я вообще плохо представляю, что такое реселлеры вообще и нужно ли им что-то предлагать.
Моя программа — для научных работников.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". АБ Стругацкие.
Здравствуйте, Khimik, Вы писали:
K>Может, лучше сделать эти скидки?
В итоге все равно покупают эти реселлеры, которые пишут? Если да, то можно и не давать скидок, а если исчезают, то надо все ж таки спросить, что случилось. У меня почти все реселлеры, которые пишут, сразу выдают стандартный список вопросов о стоимости поддержки, сколько стоят обновления, как доставляется продукт и пр., и практически всегда следом покупают, т.е. они ко мне приходят, потому что у них уже есть клиент, которому нужна лицензия.
Я раньше давал аж 15%, потом тут прочитал, что это слишком щедро, стал давать 10%, теперь даю 5%. Пробовал как-то дать 0%, но получил в ответ нытье, что тогда они не смогут купить — в итоге дал 5%, не стал рисковать (хотя, говорят, рисков нету, через них покупают большие конторы, и если они обратились к реселлеру, то значит решение купит лицензию принято, и его просто так не отзовут).
Здравствуйте, Khimik, Вы писали:
K>Я вообще плохо представляю, что такое реселлеры вообще и нужно ли им что-то предлагать.
При некоторых обстоятельствах покупатель вынужден искать локального реселлера т.к. не может купить напрямую. Для этого и нужны реселлеры.
Представь, что ты фирма в какой-нибудь Бразилии, и тебе нельзя платить зарубеж. Ну или частное лицо, у которого карта позволяет платить только в пределах страны или не дает делать онлайн покупки.
Мы даем реселлерам купон на скидку, если это разовая или первая покупка, то купон дает минимум скидки, если реселлер и дальше покупает — даем больше.
Естественно это все оговаривается с реселлером. У нас есть и другие правила/условия, на пример реселлер должен иметь у себя на сайте уникальный текст с описанием наших продуктов и со ссылкой на наш сайт.
Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>Мы даем реселлерам купон на скидку, если это разовая или первая покупка, то купон дает минимум скидки, если реселлер и дальше покупает — даем больше.
Если не секрет, какую скидку даете? Кстати, в чем смысл давать больше скидку, ведь обычно конторы работают с конкретными реселлерами, и сами реселлеры фактически ничего не делают, кроме приема-передачи денег. По крайней мере сколько я ни пытался договориться о каких-то рекламных рассылках, всяких special offers, мне никогда не шли навстречу. Сложилось впечатление, что они не занимаются активными продажами вовсе.
Здравствуйте, Khimik, Вы писали:
K>Меня периодически спрашивают, не предлагаю ли я эти скидки, на что я отвечаю что reseller discounts у нас не предусмотрено, но вы можете перепродать нашу программу конечному пользователю по завышенной цене. K>Может, лучше сделать эти скидки? Я вообще плохо представляю, что такое реселлеры вообще и нужно ли им что-то предлагать. K>Моя программа — для научных работников.
если это shi, softwareone, insight или просто прадип кумар мухападхуяй, можешь смело слать на этот самый подфуяй, итак купят.
с мелкими локальными можно вполне работать и давать сидки
если пишут у нас есть клиент которому нужно х копий ваша продукт, дайте немедля квот и непременно с дисконтом — посылай, купят и так
если пишут у нас есть ххх клиентов и им ваш продукт потенциально вписывается, и мы хотим им попродават, давать скидку без вопросов
по размеру скидки — давать процентов 20%-50%, в зависимости от цены продукта, им должно быть интересно вас продавать, от 50 баксов с ордера способны хорошо мотивировать реселлеров
У некоторых покупателей нет международных карт для расчета. Они не могут выполнить транзакцию стандартным способом. Регистратор блокирует их оплату.
Я сталкивался с вопросами потенциальных покупателей, о невозможности оплатить в их национальной валюте. Это та едва ли не единственная причина по которой нужны региональные ресселеры.
5-8-10% это реальные отчисления ресселеру. Обычно это процент настраивается у регистратора. Отчисления происходят прозрачно для продавца и ресселера.
20% — это отчисления ресселеру аффелированому с регистратором, например share-it.
Если просить ресселера самому назначать свою цену и продавать ваш продукт по завышенной для его дисконта, то не понятно, каким образом он будет получать ваши ключи и как будут происходить возвраты. Пожалуй, это самый нереальный вариант.
Здравствуйте, Khimik, Вы писали:
K>Меня периодически спрашивают, не предлагаю ли я эти скидки, на что я отвечаю что reseller discounts у нас не предусмотрено, но вы можете перепродать нашу программу конечному пользователю по завышенной цене. K>Может, лучше сделать эти скидки? Я вообще плохо представляю, что такое реселлеры вообще и нужно ли им что-то предлагать. K>Моя программа — для научных работников.
Тем редким реселлерам, которые из вашей ниши и которые реально будут вас продвигать только им и имеет смысл давать заметную реселерскую скидку.
Всякие закупочные конторы SoftwareOne, SHI, ... могут обойтись и без нее. Они утомили уже писать одинаковые запросы всякий раз — сколько скидка, как доставляется, условия оплаты, условия поставки, все равно все напутают. Не введут имя клиента куда надо. Весь геморой с ними потом вручную исправлять. Из-за их писем никакой автоматизации не получается.
Еще важный вопрос разрешать ли комбинировать скидку для реселлеров с скидкой за объем. Если разрешать, то может получиться слишком выгодно для реселлера. Поэтому лучше запрещать.